Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
2 минуты назад, BSV1 сказал:

другое отечество

Матчество таки:hi:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fenics555 сказал:

условия были всегда, когда-то их было меньше, когда-то больше...

Покупай отечественное, раз туарег дорогой. Сами же и проебываем свой рынок.

Нива 4х4 так себе аналог Туарегу. 

Опять же отбросив конкретные кейсы отдельных людей как то видится два момента

1. Всё же что то изменилось. 

2. Рынок автопрома не бывает локальным. Иначе придётся платить 15 лямов за туарег который по серой схеме ввезли или за три копейки клепать тоже далеко не бюджетные вёдра уровня 70х годов. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BSV1 сказал:

Понятно. Что делать, Вы не знаете. В таком случае, вся Ваша критика бессмысленна.

Вам дороги открыты в Минпромторг за промденьгами под несколько процентов. Это всё, что может дать гос-во сейчас. Там же есть тусовка и клуб по интересам для своих. Непонятно ещё, почему такой темы на форуме нет. Хотя я месяцы-годы назад предлагал. Инженеры и собственники не пересекаются.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BSV1 сказал:

У @KorovnikovAV другое отечество. :smile:

стесняюсь спросить- какое?

1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Нива 4х4 так себе аналог Туарегу. 

Опять же отбросив конкретные кейсы отдельных людей как то видится два момента

1. Всё же что то изменилось. 

2. Рынок автопрома не бывает локальным. Иначе придётся платить 15 лямов за туарег который по серой схеме ввезли или за три копейки клепать тоже далеко не бюджетные вёдра уровня 70х годов. 

 

хоспадя, да нашли уже и подушки и абс в Китае, без шильдика "БОШ". Прям рядом делают с БОШом, но не бош.

 

УАЗ патрика смотри, скоро на камазе что-то выпустят. Туарег тоже не очень говномес. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Байденович

так это получается, ты тут скрепы наши разрушаешь?

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AlexKaz сказал:

всё будет печально..

Это итак понятно, детали стоит уточнить, но вопрос в другом: как вы намерены пережить это печально?

18 минут назад, AlexKaz сказал:

Где мне (частному гражданскому лицу) купить российские силовые ключи в сварочник или в блок питания? Это же блин нифига не нанотехнологии.

Что посеешь, то пожнешь. Появляется возможность сеять (в технологиях), и долго еще не будет, урожай должен созреть. И это вопрос не только технологий, но и инфраструктуры и перестройки рынка. Одно становится донором другому, некоторые гос. проекты этому способствуют. Способствуют – ключевое слово. Для комфорта и потребительского рынка придется работать самим, персонально строить собственную жизнь. Но находятся персонажи, которые все инициативы поливают, смешивая это с пропагандой, игнорируя стартовую позицию, безопасность, геополитику. Попку с дивана поднять не хотят, им все должны (в том числе и вакансии на блюдечке). Ждите, если не хотите пробираться сквозь дебри, другим не до печали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fenics555 сказал:

хоспадя, да нашли уже и подушки и абс в Китае, без шильдика "БОШ". Прям рядом делают с БОШом, но не бош.

На алиэкспрессе? 

Как немного погружённый в тему автопрома в случае если это не громкий заголовок а реально нашли дальше будет процесс встройки в текущий процесс. 

- серия стендовых испытаний определения характеристик с составлением DFMEA по итогам 

- возможно восьмёрку и выше ни по какому параметру аналог не наберёт, но так бывает редко. 

- дальше пилотирование и PFMEA на соответствие времени такта и времени цикла, ведь если аналог стопорит процесс проще без неё - дешевле и значительно. 

- потом испытания на соответствие действующему законодательству натурные. 

На всё про всё в лучшем случае год. 

И нет, 20 лет присутствия иностранных компаний даже самых отбитых лиц принимающих решения приучили, что всю процедуру сертификации заменит "да один в один, мамой клянусь".

Никогда не устареет кейс УПЗ и аппаратов ИВЛ, когда в Китае нашли аналоги и сейчас половина топов сидит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

серия стендовых испытаний определения характеристик с составлением DFMEA по итогам 

а зачем это нужно? сертификаты для рынка ЕС? его нет и не будет, поэтому всё остальное- пустое движение. 

Китайский автопром как-то обходится своей комплектухой, почему же ЛАДАе не воспользоваться ими же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DDP сказал:

перестройки рынка

Когда нет рынка очень легко его перестраивать. 

Госрегулирование калёным железом выжигало годами всё что сложнее гаражного производства фланцев и отводов. Всё что было до начала известных событий интересного и не иностранного несло на себе шильдик или Сколково или Ростеха. 

Я не нагнетаю, а призываю желающих адаптироваться трезво оценивать стартовые позиции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DDP сказал:

Попку с дивана поднять не хотят, им все должны (в том числе и вакансии на блюдечке). Ждите, если не хотите пробираться сквозь дебри, другим не до печали.

Так это слова, не более. Ни конкретики, ни деталей. Чего хотели сказать в итоге, применяя НЛП?

Цитата

Нейролингвистическое программирование

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Запрос «НЛП» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Не следует путать с нейролингвистикой.

 

Нейролингвистическое программирование (НЛП, от англ. Neuro-linguistic programming) — псевдонаучный подход к межличностному общению, развитию личности и психотерапии. НЛП было разработано в 1970-х годах американцами Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером.

Создатели НЛП утверждают, что существует связь между неврологическими процессами (нейро-), языком (лингвистическое) и паттернами поведения (программирование), а также о возможности влиять на них специальными техниками для достижения желаемых целей. Техники НЛП направлены на копирование или моделирование поведения людей, добившихся успеха в некой области, для приобретения их навыков.

Не существует научных доказательств в пользу эффективности НЛП, оно признано псевдонаукой[1][2][3][4]. Систематические обзоры указывают, что НЛП основано на устаревших представлениях об устройстве мозга, несовместимо с современной неврологией и содержит ряд фактических ошибок[5][6]. Отмечается характерная псевдонаучная терминология, применяемая в НЛП[7][8][9].

Хотя имеются отдельные исследования с положительными результатами, по данным научных обзоров, все такие исследования имеют методологические недостатки. Всего было проведено в три раза больше исследований более высокого качества, в которых не удалось воспроизвести те результаты, о которых заявляют сторонники НЛП[2][10].

Несмотря на неэффективность, НЛП рекламируется гипнотерапевтами и тренинговыми компаниями[5][11], о нём выпускается большое количество популярной психологической литературы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fenics555 сказал:

а зачем это нужно? сертификаты для рынка ЕС? его нет и не будет, поэтому всё остальное- пустое движение. 

Если даже принять, что на безопасность потребителей тотально срать. Это нынче и отечественные стандарты тоже. И никто их не отменял. Даже в оборонке всё что связано с автомобилями эти стандарты выполняли, вовсе, между прочим, не для сертификации в ЕС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Если даже принять, что на безопасность потребителей тотально срать.

Но ведь из этих комплектух уже ездиют китайавто.... 

 

Вам напомнить когда убрали оку или 2107? там что-то никто не задумывался об безопасности, клепали на лево и на право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fenics555 сказал:

Китайский автопром как-то обходится своей комплектухой, почему же ЛАДАе не воспользоваться ими же?

Но работают они именно так, причём на всей мощи международной кооперации

Я как то был на Тайване, где завод, большой такой делал по сути одну операцию - наносил на метизы для автомобилей покрытия. Только для всего мира, включая Китай. Только так это стоило столько, чтобы автомобиль получался и надёжным и не копейка по цене Майбаха 

15-18 тысяч деталей современного авто и чёткая логистика. 

Китай почти всему миру станины для станков льёт и ничего, даже американцы не орут про суверенитет и прочее. Потому что понимают что современное производство работает на объёмах. Если посмотреть даже на суперкары там стандартных компонентов процентов 70-80. Кузов, двигатель, иногда элементы подвески, а в остальном что skoda rapid, что Audi RX8 делают на одних и тех же заводах. 

3 минуты назад, fenics555 сказал:

Но ведь из этих комплектух уже ездиют китайавто.... 

 

Вам напомнить когда убрали оку или 2107? там что-то никто не задумывался об безопасности, клепали на лево и на право.

В Китае, Пакистане, Индии эти стандарты тоже выполняются. 

И мало понятно зачем делать ВАЗ 2107 с не сертифицированной системой ABS если толку ноль, только ценник выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Аналогии ничего не доказывают, но мысль донести помогают, так что по поводу текущего времени года скажу так. Вот есть два дачника. Один посадил на Урале в открытый каменистый грунт тепличные культуры. И вместо того, чтобы поливать, удобрять и прочее читает лекции о величии и особом пути. А прилетевших опылять шмелей объявил нежелательными на территории участка потому что они ели на соседнем и запретил появляться у себя. Ну и какой будет урожай? А перцы и томаты вообще после посадки были объявлены иностранными агентами потому что у них корни предков из Америки.

Кто-то действительно выбрал позицию овоща, но в действительности плодами являются наши дела. Мне видится иная аналогия: кто-то – пчелка, которая собирает нектар, а кто-то – муха, которая садится только на дерьмо и им же пачкает все остальное, к чему прикасается. И да, кто-то заделался овощем, вообще ничего не делает.

Летать и опылять можно на разных полях, главное с чем вы вернетесь в улей, и что будете делать для будущего выводка.

20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А возможности безусловно есть. Главный тренд - переводить на Китай который готов сотрудничать, потому что это не каждая первая компания. Этим и занимаюсь. Только вот наслаждаться процессом уж как то не получается. 

Поддерживаю, сами почти также, и это правильно для краткосрочных и среднесрочных перспектив, пока делаются долгосрочные проекты. Не вижу вообще смысла унывать, работы просто валом, все это надо разгребать, и нытье некоторых только раздражает. Насчет комфорта в процессе: а кто нас спрашивает?
Твое семя либо выживет, либо умрет – конкуренцию никто не отменял. Кооперация – лучшее, что может быть для выживания вида, народа, страны, семьи, для выживания придется складывать усилия. А токсичное поливание недостатков не способствует мотивации в отличие от фокуса на цели, эмитраторы сами не впишутся, когда остальные заняты делом. Это, как болезнь, которую можно только пережить, важен иммунитет и выдержка.

Изменено пользователем DDP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Чтобы напилить нужно сначала быть в Красноярске а телепортироваться слишком дорого. 

Главное - вовремя слинять!

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Сорян - колхоз не интересен. 

А Путину интересен. Ты враг народа, стало быть???:ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, BSV1 сказал:

У @KorovnikovAV другое отечество. :smile:

Нееее, он пока о нём мечтает

 

Коровников.jpg

:g: не хватает эпичной микросхемы "korovnikov_av made"

  • Хаха 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zerganalizer сказал:

А Путину интересен. Ты враг народа, стало быть???:ph34r:

Надо же, первый человек в мире который знает что ему нужно. 

Макрон на мобильной связи разорился, так и не понял, а ты вот прямо так по щелчку конфигуратора 

33 минуты назад, fenics555 сказал:

особенно в Индии. 

В Индии весьма достойный автопром 

25 минут назад, vasillevich68 сказал:

Нееее, он пока о нём мечтает

Бро, меня такое где то с детского сада не задевает, а тебе твой вазелин вместо мозга протекает откуда ноги растут и ещё немного на этой тяге сможешь на ГСО полезную нагрузку выводить. Ну камон. Повзрослей уже. 

40 минут назад, DDP сказал:

Летать и опылять можно на разных полях, главное с чем вы вернетесь в улей, и что будете делать для будущего выводка.

Ну вот я другой улей и выбрал. Всём бзз-бззз-бзззз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Ну вот я другой улей и выбрал. Всём бзз-бззз-бзззз 

В Индии шоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
    • djtim
      Здравствуйте. Еще один вопрос от новичка. Мне кажется что это простая задачка. Есть некая платформа, состоящая из- 1. базы (верх и низ), толщина листа 2.5мм. 2. опоры (4 шт), толщина листа 2.5мм. Швеллер. 3. боковой обшивки (2шт), толщина листа 1мм.   Платформа крепится к фундаменту анкерами. Опоры крепятся к базе болтами. Обшивка по периметру приваривается к базе сверху и снизу). Габариты платформы 700*500*300мм. На платформе стоит изделие (около 300кг).   Прошу подсказать как правильно наложить ограничения для линейного расчета по статике. Хотелось бы выяснить минимальную толщину стенок базы и опор. Про неудачную конструкцию опорных места швеллера знаю, но вопрос не в этом. По ограничениям: - отверстия для анкера жесткой зафиксированы. - как соединить швеллер с базами? -как соединить обшивку с базами?   Спасибо.    
    • Docuk1
      Именно так и делаем. НО если есть возможность дописать пару строк кода и забыть, то было бы вообще хорошо
×
×
  • Создать...