Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
6 hours ago, zerganalizer said:

Хотя этот местами поломан в отражениях, я бы намного красивее сконфигурировал.

полстраны и в футбол играть имеет, ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, LazyBitch сказал:

Кажется, у вас биполярочка. Вы серьёзно считаете, что Екатеринбург - это не Россия?

А ты всерьёз считаешь, что в Екатеринбурге привязывают не давая уехать куда то. Кстати, для подколов по теме психических расстройств давай уже ты разберешься в терминологии. 

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, zerganalizer сказал:

Да, теперь стало гораздо реалистичнее закрывать потребности в микроэлектронике!:lol:

Напрасно веселитесь. До случившегося, кто мог, тот не хотел, а кто хотел – не мог инвестировать в такие масштабные проекты (это финансировать может только государство с его ресурсами). Никто этим серьезно до сих пор не занимался, пока петух клюнул, и не возникала угроза национальным интересам. До того даже инициация серьезных масштабных проектов была не мыслима.

Можно на форумах самоутверждаться (словами), ожидая признания за бесполезную жизнь и деньги с комфортом на блюдечке. Тем временем кто-то просто подряжается и фигачит (восхищаюсь их смелостью, профессионализмом и отвагой). Умело или не очень, но просто идут вперед, меняя ситуацию, и им очень "ценно" мнение никчемных паразитов, которое они никогда не узнают.

Изменено пользователем DDP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lexx174 сказал:

на неделе заметил что сименс перекрыл даже доступ к обычным их форумам на площадке community,где так же много полезного можно было найти и задать напрямую вопросы непосредственно американцам и прочим причастным из сименса, даже не имея никакой подписки и техподдержки

Такая же фигня, обновы тоже теперь сказали "досвидос", теперь можно только качать от лица пользователя на их ресурсах, а пользовательского профиля для входа нет. Кидалово, не красиво. Вот и цивилизованный "аполитичный" западный бизнес.
Конечно, иллюзий не было, но снятие масок на фоне спекуляций с ценностями и принципами подымает самооценку нашим бизнесменам. От нашего рынка вендоры софта может и не много потеряют, но прецедент есть, это развязывает руки.

Изменено пользователем DDP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mk.ru/politics/2022/06/09/specpredstavitel-prezidenta-rossiya-poydet-po-strategii-ostrovizacii.html   Будем теперь Робинзонами Крузо. Надо удочками запасаться. И другими способами лова рыбы  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт - дешёвка за бугром. Как и золотишко и нефть - жрать их нельзя. А островная аналогия как бы не исключает, что аборигены могут и закончиться. Как на острове Пасхи.

 

это в РФ модно кичиться высоким знанием примитивных технологий уровня ПТУ, а за бугром и зп не повысят.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Софт - дешёвка за бугром

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз - учит народ :) 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, KorovnikovAV сказал:
20 часов назад, zerganalizer сказал:

реверс-инжирининг с образца или скана

А на кой ляд тебе твои любимые class A поверхности в реверс-инжиниринге по образцу и скану, если так делают обвес для тюнинга вроде защиты картера

Тюнинговые ателье - не разработчики, а сдиратели и модернизаторы, кстати, при сдирании нет смысла в ассоциативности и параметризации, берите ринку и вперёд. ISD катии для совсем другого - дизайн свой с нуля, из головы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

Тюнинговые ателье - не разработчики, а сдиратели и модернизаторы, кстати, при сдирании нет смысла в ассоциативности и параметризации, берите ринку и вперёд. ISD катии для совсем другого - дизайн свой с нуля, из головы.

 

Автомобили не проектируют из головы. 

Последний автомобиль из головы это Ford T правда САПР тогда ещё не изобрели, но множество современных принципов производства да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fedor сказал:

Флот есть, но бананы возят на специальных судах банановозах.

Типа морского морга...

19 часов назад, Fedor сказал:

На Дальний Восток бананы проще из Китая возить или Индии или Вьетнама.

Проще, но не вкуснее.

18 часов назад, maxx2000 сказал:

речь шла о безвкусице производителя(читай заказчика), а потребитель как правило голосуя рублём хавает то что предлагает рынок, это вовсе не значит что у покупателя нет вкуса

Дорогое вкусное в нашей стране покупать почти некому, вот производители и не заморачиваются эстетикой - любители дешовки всё схавают.

16 часов назад, LazyBitch сказал:

Фёдор, сегодня рыба не клюёт что ли?

Позавчера ещё клевала!

16 часов назад, Fedor сказал:

Да я на работе, все проблемы разрулил, фильмы посмотрел, скучаю :) 

Так иди рыбачь, я скоро тоже на рыбалку выхожу, через пару часиков.

 

16 часов назад, Krusty сказал:

играть имеет

Иметь не значит уметь!:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DDP сказал:

Тем временем кто-то просто подряжается и фигачит (восхищаюсь их смелостью, профессионализмом и отвагой).

Не факт что они смогут продать нафигаченное с прибылью даже внутри нашей страны, про продажу их мусора забугор я молчу. А фигачить чо-нить на халявные деньги от государства я тоже могу. Неважно - чего фигачить, если банкет уже проплачен! Зафигачьте на свои кровные, с прибылью и созданием конкурента Интел, буду вами восхищаться! А то ж вы на мои кровные фигачить собрались, и меня это не радует - бюджет страны должен работать и на меня тоже, иначе на кой он мне!

2 часа назад, Fedor сказал:

Надо удочками запасаться. И другими способами лова рыбы  :) 

На днях выкупил все нужное в магазине, где цены ещё были прошлогодними. Новый завоз после меня уже приехал вдвое дороже. Так что японских редких лесок, крючков, поплавков я набрал на несколько тысяч. Катуха Riobi японская спецом для рынка Китая уже летит ко мне, а удочек у меня и так полно шикарных, и даже редкая Tubertini от её мастера для итальянской команды спортивного рыболовства в наличии и отлично работает!

23 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Автомобили не проектируют из головы. 

Их так дизайнят, особенно - дизайнерские авто, а не серийные на базе конкретного шасси.

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zerganalizer сказал:

Дорогое вкусное в нашей стране покупать почти некому, вот производители и не заморачиваются эстетикой - любители дешовки всё схавают

В Питере азбуку вкуса найти проще, чем пятерочку. И Питер не Москва. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

В Питере азбуку вкуса найти проще, чем пятерочку. И Питер не Москва. 

Речь не о вкусе пожрать, а об эстетическом вкусе на дизайн промышленных изделий. Ищите студию дизайна class A далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Так иди рыбачь, я скоро тоже на рыбалку выхожу, через пару часиков

Пахать надо. И сеять доброе и вечное. Так что не раньше субботы пойду. А потом баня с парилкой. Веничек из свежей березки срежу   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, zerganalizer сказал:

Их так дизайнят, особенно - дизайнерские авто, а не серийные на базе конкретного шасси.

Мерседес GLK AMG стоит 50 лямов и всё ещё на конкретном шасси. 

Я тебя удиалю, но даже суперкары часто собирают на базе имеющихся шасси которые являются продуктом эволюции в течении десятков лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Я тебя удиалю, но даже суперкары часто собирают на базе имеющихся шасси которые являются продуктом эволюции в течении десятков лет. 

На базе шасси тоже можно дизайнить, привязываясь к размерам шасси и платформы, и даже конфигурировать суперкар, меняя движки, ходовую, коробку и прочую начинку, да так, чтобы параметрический class A подгонялся под новые реалии начинки и сохранял красоту и концепцию дизайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zerganalizer сказал:

Речь не о вкусе пожрать, а об эстетическом вкусе на дизайн промышленных изделий. Ищите студию дизайна class A далее...

Да достал ты своим А класс поверхностями, в 2022 это можно сделать штатным функционалом, даже если на кульмане в 1980 для тебя это было вызовом 

3 минуты назад, zerganalizer сказал:

параметрический class A подгонялся под новые реалии начинки и сохранял красоту и концепцию дизайнера.

Но никто не делает так 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Но никто не делает так 

Но дассо такие инструменты себе заставило сделать купленных разрабов ICEM SURF. Вы во всех студиях дизайна авто побывали в европе, в курсе всех их методик? Делитесь давайте инсайдерской инфой!

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

в 2022 это можно сделать штатным функционалом

И ранее тоже штатно можно было сделать ассоциативный экстерьер относительно платформы и комплектации внутри. Не знаю - может, так никто и не заморачивался этим, но с 2008-го это стало возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Тинькофф» введет комиссию на хранение валюты в банке https://www.rbc.ru/finances/09/06/2022/62a198f49a79475ceee2b630
"Комиссия за обслуживание валютных банковских счетов свыше 1 тыс. условных единиц составит 12% годовых и будет списываться ежедневно"

 

Скоро аналогичная практика будет распространена и на валюту, хранящуюся на брокерских счетах https://www.ixbt.com/news/2022/06/09/tinkoff-bank-vvel-otricatelnye-stavki-pri-hranenii-valjuty-komissija-v-12-godovyh-budet-spisyvatsja-ezhednevno.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности. 
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.  
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
    • gudstartup
      а в этой какой смысл - наверно не то что пора завязывать пить после 11...   если в станину и направляйки понапихать датчиков температуры и связать это с кинематической моделью то какая уж тут чистая механика.  
    • taarok
      спасибо огромное, везде обыскался. Завтра буду пробывать. Возможно я ошибаюсь, но при запуске цилка 9023 он обращается в конце к макросу 9775  там прописана строка g65PO9775
    • Guhl
      Где эта фраза?   Если вы про эту "Станину и механизмы надо выставлять механически" то здесь иной смысл "надо выставлять" не равно "только механически может быть выставлена" Так у него голова несложно выставляется по оправке смещением нуля Это как резцедержку с сервоприводом настраивать При чем тут геометрия станины?
    • gudstartup
      в некоторых случаях проще сделать геометрическую компенсацию чем выравнивать например поворотный стол прикрепленный к станине весом в полтонны в плоскости zy или xz .  замена на компенсацию бывает еще и по временным и финансовым обстоятельствам и это никак нельзя не учитывать.
    • lem_on
      Я бы с удовольствием посмотрел как без параметрирования башка на интегрексе выставляется. Но думаю ответ был бы, станок неправильно спроектирован и из все надо на металлолом и  переплавить в сковородки. Да и вообще где только параметрами геометрию не выходишь.    "Извиняюсь заранее что подлизнул"  Тема ведь про смешное и клоун даже есть )))
×
×
  • Создать...