Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
Цитата

для демонстрации открывающихся возможностей

Мы вообще живем в лучшем из возможных миров - учил Лейбниц.  Как открываются, так и закрываются. Возможности или потенция еще не значит акт . В каждой возможности присутствует вероятная невозможность :)  

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgP сказал:

С 2014-го ... 8 лет ... мало ?

А кто этим занимался с 2014? Если речь про софт именно, автопром уверенно сидел на эриксе, контрактники на солиде, энергетики частично на компасе, частично на инвенторе 

Проблем так поступать было примерно ноль. 

А теперь представьте, что вам нужно не только перевести сотрудников на другой софт, но и все наработки. Если умеете делать это за 3 месяца - готов платить полмиллиона в месяц и предоставить любые условия. Но покамест тренды в массе другие и люди из отрасли сильно чешут репу как совместить что горизонт планирования одновременно неделя, когда даже китайские поставщики начали уходить, и что процесс трансформации в оптимистичном сценарии 3 года. Как это совместить пока непонятно. 

А ведь опять же дизайн, конструкторская и технологическая подготовка это вспомогательные процессы на общем отрезке дай бог 30% от общего 

Простой пример. Вы обкатали техпроцесс на инструменте Sandvik. Пришли представители TaeguTec и предложили альтернативное решение за меньшие деньги при более мощных режимах по одной позиции где испытания со всей бюрократии заняли месяц. 

А теперь считаем что надо весь техпроцесс поменять. 

Договориться с поставщиками, провести испытания, скорее всего внести изменения в конструкцию, потому что производительность, качество и прочие параметры не соответствуют. Ещё месяцы. При условии, что Топ-системы или АСКОН уже провели эффективное обучение, цифровой слой CAD успешно интегрирован в то что было (не реально, но допустим). 

А есть ещё метрология. 

Я даже боюсь считать сколько это денег и где их брать. У меня сейчас в разработке один roadmap подобного проекта и я не представляю как планировать это всё потому что проще сделать с нуля, чем всё заменить. Так что да, начнись этот процесс 8 лет назад, а лучше 20, было б получше, а сейчас имеем что имеем 

2 часа назад, IgP сказал:

Если начали писать "говорил с Асконовцами" так и писали бы дальше, о чём?

А так, мы, и так, понимаем, что "их мнение нельзя считать непредвзятым."

зачем писали, что хотели сказать ... непонятно.

Есть связка NX (CAD/CAM/CAE) + Teamcenter к которому подключен двухсторонний обмен данными с системой контроля качества Boehme & weihs 

Вопрос. Ваша экосистема способна заменить данное решение и есть ли в планах реанимировать решение для оформления документации по стандарту ISO/TS 16949 который теперь IATF 16949. Судя по ответу специалисты или слабо представляют что это такое или банально врут, что "ВАЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ". 

Сие понятно по уточняющим вопросам или скорее их отсутствию. 

Топ-системы возможно осилят, но путь будет тернист и при тесном взаимодействии команды разработки и заказчика, коробочных решений нет. 

А поскольку даже 1С нормально за пол года не внедрить такая задачка это при лучшем раскладе года 1,5. За 3 месяца результатов точно не будет. Максимум что сейчас есть - изучение каким путём пойти - менять систему или сидеть на пиратке без техподдержки. И зная многих ЛПР крупных и не очень предприятий они на себя ответственность брать за это хотят примерно как под поезд прыгнуть. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DDP сказал:

По времени понятно, но мы в Компас 3D v20 сразу нарвались на некорректную развертку листового металла. Было обидно, потому что с поверхностями иллюзий не было, но хотели простую механику делать в Компас 3D.

Строите ТТ с преобразованием в листовое? 

Костыли конечно, но если строить сразу листовое тело ошибок будет меньше. 

 

1 час назад, zerganalizer сказал:

G3 для неадекватных, и не проектировщиков, а потребителей продукции, для гурманов, так сказать, а не для всех обывателей. Вам не понять, это не для средних умов - правильно настроенные поверхности отражают окружающий мир интересными динамическими искажениями перспективы, так что правильный G3 приводит наблюдателя в состояние головокружения, лёгкой эйфории, плавно перетекающие при длительном любовании со всех сторон к тошноте вплоть до блевунчиков.

Да не свисти, любой автолюбитель способен оценить что это такое, пусть и не зная как это работает и что такое непрерывность по третьей производной. Хотя конечно если тебя рвёт при виде кузова Соляриса или Рио то сходи к доктору. Явно где то проблема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fedor сказал:
Цитата

для демонстрации открывающихся возможностей

Мы вообще живем в лучшем из возможных миров - учил Лейбниц.  Как открываются, так и закрываются. Возможности или потенция еще не значит акт . В каждой возможности присутствует вероятная невозможность :)  

Ну, то есть у нашей страны появилась как вероятность потенции, так и вероятность импотенции? Прям открытие! Половой акт может быть, а может и не быть никогда:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

А на кофеварке они крупные?

У какой нибудь кофемашины La Marzocco передняя панель размером с капот малолитражки. Правда и стоит лям. 

1 час назад, zerganalizer сказал:

Вы хоть поняли - чего ляпнули? Проектируется концепт экстерьера, далее эти поверхности фичами, например, ICEM SURF, прорезаются на двери, в прорезях подгибашки фичами моделятся, чтобы получить обшивку двери снаружи. Не проектируют в class A сугубо двери и другие кузовные детали - они производны от поверхностей концепта.

Ты о чем то своём. Не тегай, плиз, когда со своими тараканами говоришь. 

1 час назад, vasillevich68 сказал:

Тамбовский волк тебе - бро

:doh:ой чего это я, калифорнийский шакал тебе - бро 

Шуруй читать прогнозы когда Америке кирдык. Чего кстати не в окопе? 

1 час назад, zerganalizer сказал:

Иногда его на западе успеют обкатать десятилетиями, прежде чем применят и у нас, это пример судьбы патента моего отца.

Бро, зайди что ли в гугл и почитай successful story проектов с Kickstarter'a. 

Вот потому ты в гараже гвозди напильником и пилишь, что не знаешь как работает современный рынок. Десятилетиями никто ничего не делает. Бабла не напасёшься. 

MVP, первый раунд финансирования и погнали. 

И ещё минус один мастодонт

https://vc.ru/tech/438258-ibm-obyavila-o-prekrashchenii-biznesa-v-rossii

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Да не свисти, любой автолюбитель способен оценить что это такое, пусть и не зная как это работает и что такое непрерывность по третьей производной.

Оценить просто форму и оценить её гладкие формы - вещи разные. Это как ценители подлинников картин коллекционерами, а обычные любители полюбуются и на фотку картины с дешевого смарта в сумрачном выставочном зале.

6 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Хотя конечно если тебя рвёт при виде кузова Соляриса или Рио

А уже давно крутого G3-дизайне не видал, японцы старые были, порой, куда G3-стее...:lol:

toyota_mirai_1.jpg

Хотя этот местами поломан в отражениях, я бы намного красивее сконфигурировал.

15 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Ты о чем то своём. Не тегай, плиз, когда со своими тараканами говоришь. 

Видосик процесса проектирования посмотри, да инструменты моделирования class А изучи, тогда я снизойду до обсуждения с тобой automotive class A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких дел нужны художники, а не математики с инженерами. С промышленным дизайном у нас неважно...  :)

В строительстве для такого есть архитекторы красоту наводить. Производными красоту не наведешь, тут гуманитарная сфера  :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Оценить просто форму и оценить её гладкие формы - вещи разные. Это как ценители подлинников картин коллекционерами, а обычные любители полюбуются и на фотку картины с дешевого смарта в сумрачном выставочном зале.

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Бро, открою тебе страшный секрет, но это все придумано таки ради конечного потребителя. Вот эта красота отражения и преломления форм и света на деталях кузова вообще не колышит никого, если она не заходит. И никому не прикладывают к инструкции по эксплуатации мануал по особенностях непрерывности кривой по третьей производной. Там нравится - не нравится. 

А аналогия с картинами вообще ложная. Мона Лиза это коробочка сантиметров 70х50 за 3 слоями бронированного стекла. Черный квадрат это месседж, а не исполнение, потому их и был не один. Не надо инженерию прикладную сравнивать с искусством изобразительным, разные цели, задачи и инструменты. 

 

1 час назад, zerganalizer сказал:

А уже давно крутого G3-дизайне не видал, японцы старые были, порой, куда G3-стее...:lol:

 

10к и я тебе Солярис на телефон так же сфоткаю. 

1 час назад, zerganalizer сказал:

Хотя этот местами поломан в отражениях, я бы намного красивее сконфигурировал.

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Ты бы уже сконфигурировал хоть что-то. Покамест только громкие заявления. 

Начни с шильдика.

1 час назад, zerganalizer сказал:

Видосик процесса проектирования посмотри, да инструменты моделирования class А изучи, тогда я снизойду до обсуждения с тобой automotive class A

Открываю NX, открываю teamcenter, смотрю задание на проектирование детали кузова, моделирую. Мне для этого не нужно ничего смотреть, я много лет назад этим назанимался. 

Бро, пойми, ты немного научился использовать штатный функционал достаточно мощного софта, к которому отношения не имеешь. Я видел людей, которые в Excel + VBA делали предсказательные модели трендов на фондовой бирже, но они на этом зарабатывали, а не кичились, что их не оценили и не поняли, денег не дали и потому все дураки, они одни умные.

53 минуты назад, Fedor сказал:

Для таких дел нужны художники, а не математики с инженерами. С промышленным дизайном у нас неважно...  :)

В строительстве для такого есть архитекторы красоту наводить. Производными красоту не наведешь, тут гуманитарная сфера  :) 

Не важно у нас со вкусом заказчика чаще всего. С промышленным дизайном все неплохо 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KorovnikovAV сказал:

смотрю задание на проектирование детали кузова, моделирую.

3 хаха, реверс-инжирининг с образца или скана. Пробовал, скучно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

реверс-инжирининг с образца или скана

А на кой ляд тебе твои любимые class A поверхности в реверс-инжиниринге по образцу и скану, если так делают обвес для тюнинга вроде защиты картера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mrvcf1 сказал:

@KorovnikovAV можно поинтересоваться кем и где вы работаете?

Можно. Я project manajer в компании по инженерному консалтингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Можно. Я project manajer в компании по инженерному консалтингу.

А пример проекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mrvcf1 сказал:

А пример проекта?

Последний завершенный - импортозамещение изготовления трубки Вентури для одной нефтесервисной отечественной компании взамен аналога от Schlumberger. 15-20 лямов для обхода NDA - приложу скриншоты, презентацию, цифры и остальное. 

Изменено пользователем KorovnikovAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

А на кофеварке они крупные?

у оставшихся 2% крупные.

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Последний завершенный - импортозамещение изготовления трубки Вентури

Как вы нашли этот заказ? личные контакты или какаято база с необходимыми изделиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не важно у нас со вкусом заказчика чаще всего. С промышленным дизайном все неплохо

Смешно. Потребитель не знает чего ему нравится, а чего нет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor вот именно, что потребителю(читай заказчику) нравится полная безвкусица. НО заказчик не всегда потребитель.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители плохих товаров всегда так думают.  Рынок для того и нужен, чтобы воспитывать вкус у таких производителей  :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
    • gudstartup
      а в этой какой смысл - наверно не то что пора завязывать пить после 11...   если в станину и направляйки понапихать датчиков температуры и связать это с кинематической моделью то какая уж тут чистая механика.  
    • taarok
      спасибо огромное, везде обыскался. Завтра буду пробывать. Возможно я ошибаюсь, но при запуске цилка 9023 он обращается в конце к макросу 9775  там прописана строка g65PO9775
    • Guhl
      Где эта фраза?   Если вы про эту "Станину и механизмы надо выставлять механически" то здесь иной смысл "надо выставлять" не равно "только механически может быть выставлена" Так у него голова несложно выставляется по оправке смещением нуля Это как резцедержку с сервоприводом настраивать При чем тут геометрия станины?
    • gudstartup
      в некоторых случаях проще сделать геометрическую компенсацию чем выравнивать например поворотный стол прикрепленный к станине весом в полтонны в плоскости zy или xz .  замена на компенсацию бывает еще и по временным и финансовым обстоятельствам и это никак нельзя не учитывать.
    • lem_on
      Я бы с удовольствием посмотрел как без параметрирования башка на интегрексе выставляется. Но думаю ответ был бы, станок неправильно спроектирован и из все надо на металлолом и  переплавить в сковородки. Да и вообще где только параметрами геометрию не выходишь.    "Извиняюсь заранее что подлизнул"  Тема ведь про смешное и клоун даже есть )))
    • USSR_Nic
      Дык посмотреть то я посмотрел. Я не понимаю как тулбокс перестроить. Как разделить наименование в тулбоксе  на Наименование ВП и Обозначение ДНП... В этом и состоит проблема.... Хоть в макросе их дербань....
    • gudstartup
      @Killerchik думаю хватит цитат про то что только механически может быть выравнена геометрия станка. советую выровнять направляющуб где на 5см 1мм отклонения от прямолинейности или она как сам@Guhl пишет винтом. 
    • Jesse
      да, так и делайте. Мне тоже кажется это самый оптимальный вариант)
×
×
  • Создать...