Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
8 минут назад, zerganalizer сказал:

Дассошники сделали это лет 20 назад, но лучше поздно, чем никогда. Всё-равно непараметрический рино меня давно не интересует.

Ну сделали и сделали. Толку от этого, 20 лет назад Катю использовали от отсутствия аналогов и толком технической возможности воплощения. Как только это стало востребованным другие тоже прикрутили. Ты к этому никаким местом. Если только не на прямой телепатической связи с отделом разработки DS, которые у тебя идеи воруют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zerganalizer сказал:

Дассошники сделали это лет 20 назад, но лучше поздно, чем никогда. Всё-равно непараметрический рино меня давно не интересует.

Зергулио, 98% адекватных пользователей хватает непрерывности g2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyBitch НО. осталось ещё 2% неадекватных пользователей среди адекватных, также неизвестно сколько адекватных и неадекватных пользователей среди всех пользователей:prankster2:

Изменено пользователем maxx2000
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, LazyBitch сказал:

Зергулио, 98% адекватных пользователей хватает непрерывности g2.

Из этих 98% наверное 100% незнают что это такое и для чего оно надо.

2 часа назад, zerganalizer сказал:

Может - по инерции, да и покупка ISD-конфигурации катии недёшева, а на параметрическое мЫшление переходить - это как автокадчиков переучивать на катию. Я изучал ICEM SURF несколько месяцев для вхождение в дизайн class A, и был дико удивлён, что он перекуплен, и есть отдельно поставляемое решение ISD уже для V5r17! А как в V5R20 оно стало штатным, я сразу её установил и начал (продолжил) изучение class A. Отсюда возникли познания для написания конфигуратора крыла уже через пару лет после начала работы с модулем ISD.

Вот, а еслибы еще поработали на конторе, смоглибы большеее. Не демали вы когданибудь, что CATIA похожа на spyware, особенно с ее серверными решениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 Вы вот нам и поясните какие преимущества имеет G3 перед G2. Учитывая что G3 отличается от G2 практически только плавностью скорости нарастания кривизны и в 98% не имеет никаких преимуществ перед G2 потому как G3 , в основном, используется на больших поверхностях (фюзеляж, крыша, капот).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

Вы вот нам и поясните какие преимущества

Нет. Про "плавностью скорости нарастания кривизны" это не ко мне вопрос, Я даже понятия не имею о чем вы говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mrvcf1 сказал:

Про "плавностью скорости нарастания кривизны" это не ко мне вопрос, Я даже понятия не имею о чем вы говорите.

Дал заднюю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Одного богатыря и пару красных девиц всем на загляденье, батюшка!

Вроде спрашивал у Ленивой, прастигоспаде, Сучки, а отвечает другой человек :)

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 так я Вам сразу и поясняю в чём разница.

G0 - кривые поверхности соединяются как есть, т.е в стык, видно ребро

G1 это касательное сопряжение

G2 соединение по кривизне, т.е конечные условия одной кривой являются начальными условиями второй кривой(касательность, радиус и т.д. и т.п.)

G3 таже G2, только переход одной кривой в другую растянут на более больший участок(говоря простыми словами)

G4 это ещё более гладкое соединение, ну почти что языком вылизано

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

Вроде спрашивал у Ленивой, прастигоспаде, Сучки, а отвечает другой человек :)

Он, видимо, на свой счёт принял. Ну, а я не говорю о личном публично.

2 минуты назад, maxx2000 сказал:

@mrvcf1 так я Вам сразу и поясняю в чём разница.

G0 - кривые поверхности соединяются как есть, т.е в стык, видно ребро

G1 это касательное сопряжение

G2 соединение по кривизне, т.е конечные условия одной кривой являются начальными условиями второй кривой(касательность, радиус и т.д. и т.п.)

G3 таже G2, только переход одной кривой в другую растянут на более больший участок(говоря простыми словами)

G4 это ещё более гладкое соединение, ну почти что языком вылизано

у @mrvcf1  в софте указан Alias, значит он сейчас изучает вот эту страничку
https://www.aliasworkbench.com/theoryBuilders/TB3_continuity1.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyBitch наверное это, а по той ссылке про G4 ничего нет

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ff3da62a-629f38ea-c38b7c49-74722d776562/https/knowledge.autodesk.com/support/alias-products/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2022/ENU/Alias-NURBS-Modeling/files/Concepts/Modeling-concepts/GUID-8E0099C0-E17E-4FF0-AEAB-AC411FA4AA56-html.html

 

В общем как в рекламе.

Первое лезвие бреет чисто, второе ещё чище, тридцать третье полирует череп:prankster2:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyBitch @maxx2000  Спасибо конечно, но в обьяснениях я ненуждаюсь...... Я бы конечно мог попросить вас попстроить простой пример, Я результат этого знаю, возможно когданибуть позже. (копипастить хелп это тожесамое, что говорить могу повторить тройное сальто посмотрев видосик на ютубе)

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 Ваш выпад непонятен. Только то что объяснения содержат термины и слова принятые повсеместно для описания этих вещей не дают Вам права обвинять в копипасте из хелпа. А уж тем более желание просить что-то строить для Вас в доказательство. Чем Вас не устраивают картинки по двум ссылкам в качестве иллюстраций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

не устраивают картинки по двум ссылкам в качестве иллюстраций?

Почемуже, прекрасное обьяснение, демонстрирующие уровень подготовки и глубины позния данной темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 странная у Вас ненависть к справочной системе и учебным материалам. Причём изначально Специально для Вас материал был изложен в вольной трактовке, а уже потом Вам вежливо намекнули что неплохо бы и Вам обратиться к справочным и учебным материалам своей САПР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

@mrvcf1 Вы вот нам и поясните какие преимущества имеет G3 перед G2. Учитывая что G3 отличается от G2 практически только плавностью скорости нарастания кривизны и в 98% не имеет никаких преимуществ перед G2 потому как G3 , в основном, используется на больших поверхностях (фюзеляж, крыша, капот).

Да вы всё и написали. Построение крупных видовых поверхностей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, maxx2000 сказал:

странная у Вас ненависть к справочной системе и учебным материалам. Причём изначально Специально для Вас материал был изложен в вольной трактовке, а уже потом Вам вежливо намекнули что неплохо бы и Вам обратиться к справочным и учебным материалам своей САПР.

Глупости каието сочиняете. Никаких намеков и обьяснений я не просил, речь вообще о другом шла.  Если вас так интересует читал я хелп, могу ответить что да, еще в далеком когда небыло гуглпереводчиков, и да по ней научиться качественно строить поверхности нельзя(все зависит от человека, ктото сам "врубается в тему". Мое мнение что тоько курсы могут помочь большинству изучающих).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mrvcf1 сказал:

Мое мнение что тоько курсы могут помочь большинству изучающих).

Подскажите курсы проектирования (не просто построения) видовых деталей кузова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Подскажите курсы проектирования (не просто построения) видовых деталей кузова. 

Это нок-аут, кубок Ваш. Сейчас самое время выйти на сцену Зергулио и топнуть за параметрический класс "А" в Кате. Но он, видимо, на рыбалке.

Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LazyBitch сказал:

это нок-аут, кубок Ваш

Ну как бы этап design кузовных деталей штука такая распространенная, что вендор одновременно должен быть глубоко погружён в свой САПР и принципы разработки. Бизнес-модель надёжная как швейцарские часы ввиду огромного спроса:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...