Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...


UnPinned posts
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Впрочем видел оборонщиков даже с инвентором. Кризис менеджмента, что тут сказать, сплошь "эффективные".

Никогда бы не подумал, что буду топить за Inventor. IMHO, лучше иж старый лицензионный Inventor, который был куплен -дцать лет назад, чем фризящий и вырвиглазный современный Компас с LG-подсветкой...

Когда выбирали между сапрами в нулевых-десятых- лучше инвентора не нашлось, т.к. была связка с автокадом, привычным конструкторам 90-х.

NX и тогда, и сейчас - тормозящее и жрущее кластерные ресурсы нечто. Компас вроде застыл в развитии, несмотря на клёвый интерфейс для поколения z . Про T-Flex надеюсь услышу неоднократно дальше, судя по торрентам, софт пошёл в массы.

А Inventor, редиска такая, работает и даже не падает. И переваривает, кхм, побольше деталей чем кое-где в авиации...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

Никогда бы не подумал, что буду топить за Inventor. IMHO, лучше иж старый лицензионный Inventor, который был куплен -дцать лет назад, чем фризящий и вырвиглазный современный Компас с LG-подсветкой...

Когда выбирали между сапрами в нулевых-десятых- лучше инвентора не нашлось, т.к. была связка с автокадом, привычным конструкторам 90-х.

NX и тогда, и сейчас - тормозящее и жрущее кластерные ресурсы нечто. Компас вроде застыл в развитии, несмотря на клёвый интерфейс для поколения z . Про T-Flex надеюсь услышу неоднократно дальше, судя по торрентам, софт пошёл в массы.

А Inventor, редиска такая, работает и даже не падает. И переваривает, кхм, побольше деталей чем кое-где в авиации...

Обращались к нам товарищи с геометрией из Инвентора в свое время экспортированной из него - не дай бог никому и есть вопросы к разработчикам. Хотя во всем остальном действительно Аутодеск деньги расходует на разработку.

17 часов назад, SAPRonOff сказал:

у Компаса одк-шники говорят пока прежние же ключевые проблемы с фрезерованными деталями/скруглениями/сложной геометрией(которую нужно передать расчетчикам, чпушникам с требованиям по валидности, наверное это станет очевиднее когда в Компас вообще появятся инструменты проверок геометрии), хз какой процент деталей в авиационном движке он сможет покрыть, и кто возьмёт на себя риск такого перехода на C3D. И вроде как интеграция с PDM слабее.

 

Как коллектив, который работает в области конвертации CAD-модели можно сказать, что ни одна CAD-система не делает на 100% годную геометрию под все применения.

Ну и проводить валидацию CAD-модели в среде самой же CAD-системы не всегда годное решение. Есть средства на нейтральной территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 23:03, Vova сказал:

Пошел кушать …

Рыбка у вас какая-то дешёвая, я бы такое не смог есть.:biggrin:

02.04.2022 в 12:19, KorovnikovAV сказал:

Был бы вариант Linux-NX

Linux-Катия работает, видел статью и разбор полётов.

 

02.04.2022 в 15:13, a_schelyaev сказал:

Как коллектив, который работает в области конвертации CAD-модели можно сказать, что ни одна CAD-система не делает на 100% годную геометрию под все применения.

Не знаю ни одной САПР, имеющей столько модулей построения просто геометрии, как в катии. 100500 способов построить + несколько параллельных модулей с построениями альтернативной логикой. Никто, наверное, уже не помнит старый модуль катии Automotive class A со странным деревом истории, но он всё ещё работает.

 

Та же геометрия, но модуль другой, логика другая. Зато выбор есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 18:45, kkk сказал:

В новостях сейчас прочитал, что в связи с санкциями авиадвигатели собираются на Компасе проектировать. Вообще не спец в этом деле, так что интересно, потянет Компас современные авиадвигатели для МС-21? Или Т-Флекс (хотя про него в новостях ничего не было)?

Пермские двигателисты вроде сто лет на TC/NX, у них давно отлажен выпуск кд и тпп вроде там, смысл им брать и переходить на компас?

02.04.2022 в 11:05, GS сказал:

СМИ: компании Microsoft и SAP не намерены полностью уходить из России

ключевое тут - что многие крупные компании не намерены навсегда уходить.

насчёт запрета ино-софта - в постановлении говорится о программно-аппаратных средствах критической инфраструктуры, а тут широкое поле для обсуждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zerganalizer сказал:

Linux-Катия работает, видел статью и разбор полётов

Видел статью и работает разные вещи. Кто то и doom 2 на холодильнике запускал. Linux то должен быть отечественных версий, а не убунту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KorovnikovAV сказал:
40 минут назад, zerganalizer сказал:

Linux-Катия работает, видел статью и разбор полётов

Видел статью и работает разные вещи. Кто то и doom 2 на холодильнике запускал. Linux то должен быть отечественных версий, а не убунту. 

Дилер знакомый тестировал - она под WINe работает после тонкой настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В рамках импортозамещения инженерного программного обеспечения рыбинское двигателестроительное предприятие «ОДК-Сатурн» внедряет российскую систему автоматизированного проектирования «КОМПАС-3D» компании АСКОН. Применение отечественных CAD-платформ обеспечит независимость от иностранных аналогов и даст разработчикам ПО возможности для дальнейшего развития своих продуктов, сообщили в Ростехе.

 

В настоящее время инженеры «ОДК-Сатурн» изучают отечественную САП с помощью курса, предоставленного компанией-разработчиком. Это поможет быстрее начать работу с новым цифровым инструментом без снижения производительности.

 

CAD-система удобна в работе и безопасна, позволяет создавать цифровые двойники. В настоящее время идёт интеграция программного обеспечения в информационное пространство «ОДК-Сатурн». Тесное взаимодействие сторон позволяет предприятию оперативно решать вопросы сохранения качества проектирования при переходе на другое ПО. Кроме того, отечественные разработчики получили возможность более плотно, напрямую работать с конструкторскими и технологическими подразделениями, получать комментарии к своим продуктам непосредственно с «конструкторского стола» и оперативно улучшать свои решения.

 

«Развиваясь в направлении CAD-систем тяжёлого класса, за предыдущие три версии "КОМПАС-3D" получил новые и усовершенствованные инструменты решения задач авиастроения и двигателестроения. Уже сейчас "КОМПАС-3D" позволяет работать со сборками любой сложности, проводить гидрогазодинамические расчеты, многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели, заимствовать компоненты изделия из других CAD, выполнять диагностику коллизий и контроль зазоров. В будущей версии v21 появится много новинок в поверхностном моделировании, будет улучшен обмен данными с другими CAD-системами, чтение атрибутов», – подчеркнул директор по продукту «КОМПАС-3D» компании АСКОН Игорь Волокитин.

 

«ОДК-Сатурн» будет проектировать двигатели в отечественном инженерном ПО » Авиация России (aviation21.ru)

 

Это все напоминает конкретный дауншифтинг, равносильно как если бы с текущих современных смартфонов с андроидом 10+, народ бы откатывался назад на устройства тех лет на уровне андроид 2+

 

Не так давно сталкивались с попыткой прощупывания для внедрения компаса с их плм от аскон,в итоге не срослось еще на этапе тестирования, перекрестились и народ продолжил спокойно работать в NX 

 

Цитата

Мало кто знает, что перспективный российский пассажирский самолёт МС-21 начали разрабатывать ещё в Советском Союзе с 1987 году. Причём назывался этот проект Як-242. Интересно также и то, что в свободном доступе всю информацию по Як-242 тщательно вычистили, и всякая попытка хоть что-то о нём узнать тут же заканчивается переходом на публикации о МС-21. Также нужно отметить, что и авиационный двигатель ПД-14 тоже начали разрабатывать в 1987 году. Но потом случились события 1991 и 1993 годов, после которых эту нишу заняли Боинги 787 и Эйрбасы А330.

Эксперты пояснили, сколько российских деталей в самолёте МС-21 на самом деле | Пацан к успеху шёл... | Яндекс Дзен (yandex.ru)

и здесь все старое доброе советское ,только из 21 века?

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zerganalizer сказал:

Дилер знакомый тестировал - она под WINe работает после тонкой настройки.

Странно, на сайте ДС написано что она под убунту компилится без вайна всякого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexx174 сказал:

и здесь все старое доброе советское ,только из 21 века?

Да, и я знал про это лет 10 назад, когда в Иркуте проводил презентацию своих разработок и собеседование. Меня даже взяли туда, пригласили приехать оформляться через пару недель - начальник в отпуске был.

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Странно, на сайте ДС написано что она под убунту компилится без вайна всякого. 

Может, у кого-то компилится, такой версии напрямую под убунту я не видел. А на wine она и так работала. Это к тому, что гараж без винды сможет работать и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Не знаю ни одной САПР, имеющей столько модулей построения просто геометрии, как в катии. 100500 способов построить + несколько параллельных модулей с построениями альтернативной логикой. Никто, наверное, уже не помнит старый модуль катии Automotive class A со странным деревом истории, но он всё ещё работает.

 

Речь не о способах задания полиномов или параметрических поверхностей на их основе, а о передаче данных между разными геометрическими ядрами.

2 часа назад, lexx174 сказал:

и здесь все старое доброе советское ,только из 21 века?

Проект тех лет и то, что реально в воздух взлетело это разные вещи. В советское время экономика самолета была другая, нежели в постсоветское время. ПОэтому, да, Яковлев предлагал, но предлагали и другие. Волею судеб Федоров прибрал к рукам Яковлев, а не тот же МиГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a_schelyaev сказал:

Речь не о способах задания полиномов или параметрических поверхностей на их основе, а о передаче данных между разными геометрическими ядрами.

Если без истории построений - последние релизы STEP чем не вариант? Особенно, если экспорт в этот формат полноценный, на все фичи стандарта, включая аннотации например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Если без истории построений - последние релизы STEP чем не вариант? Особенно, если экспорт в этот формат полноценный, на все фичи стандарта, включая аннотации например.

Тем, что STEP это просто контейнер, в который нужно еще правильно данные положить, а потом взять их оттуда и интерпретировать.

В общем, вы дремучий, я понял.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, zerganalizer said:

имеющей столько модулей построения просто геометрии, как в катии. 100500 способов построить

Это не говорит, о том, что геометрия рожденная Катей хороша для CAM-а, а так да, можно любые кривульки построить и проанализировать, в попугаях.

4 hours ago, KorovnikovAV said:

Странно, на сайте ДС написано что она под убунту компилится без вайна всякого. 

V5 работала под *nix

чо там с V6 - одному богу известно
 

а не трудно будет ткнуть на сайт ДС? я только про Dymola нашел, но то и не CATIA

3 hours ago, zerganalizer said:

А на wine она и так работала

Согласитесь, что запускалась и работала это разные вещи? и запуск приложений под Windows через Wine, это не про пром.использование, ну ок, для гаражей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Linux то должен быть отечественных версий, а не убунту. 

МСВС - Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Krusty сказал:

а не трудно будет ткнуть на сайт ДС? я только про Dymola нашел, но то и не CATIA

Вы правы. Невнимательно читал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, zerganalizer said:

Рыбка у вас какая-то дешёвая, я бы такое не смог есть.:biggrin:

 


это круто конечно по фото ценник рыбы определять. :5a33a3668d68d_3DSmiles(9):
И какая рыба на фото? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a_schelyaev сказал:

Тем, что STEP это просто контейнер, в который нужно еще правильно данные положить, а потом взять их оттуда и интерпретировать.

Это не проблема STEP, а проблема САПРа, который не научился до сих пор туда правильно все данные докладывать. Особенно 3D-аннотации, читай - 3D-размеры, допуски и посадки. И прочие текстовые атрибуты.

 

7 часов назад, Vova сказал:

И какая рыба на фото? 

Визуально - отварная невкусная и с неаппетитным видом, минтай или треску напоминает.:biggrin: Зеркальный карп или хотя-бы сибас/дорадо смотрелись бы аппетитнее. Съездите на средиземное море - там это хорошо на удочку с берега ловится. За утро - запас на неделю вкуснятины. И соуса натурального черногорского не забудьте.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...