Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts

Очевидный ход на будущее, это популяризация подмываний вместо втираний/вытираний, и можно все под соусом экоповестки, мол леса и так горят, а вы тут со своими жопами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настал праздник для клиентов АлиЭкспресс.

Порог беспошлинного ввоза товаров подняли в 5 раз
 

Цитата

 

Оперативное совещание с вице-премьерами

21 марта 2022 14:25

Из стенограммы:

М.Мишустин: Добрый день, уважаемые коллеги!

Оперативное совещание с вице-премьерами

Правительство продолжает работать над снижением влияния санкций на нашу экономику. В условиях нарушения логистических и торговых цепочек необходимо помочь людям сохранить доступ к привычным товарам. К возможности покупать их, несмотря на ограничения со стороны недружественных государств.

Для этого активно взаимодействуем с партнёрами по Евразийскому экономическому союзу. По предложению России в ЕАЭС будет повышен порог беспошлинной покупки в зарубежных интернет-магазинах – с нынешних 200 до 1000 евро. Требования к весу посылки останутся прежними – не больше 31 кг. Такое решение одобрено Советом Евразийской экономической комиссии и будет действовать до 1 октября 2022 года

Важно, чтобы у людей была возможность выбора. И повышение порога беспошлинного ввоза позволит гражданам и дальше делать покупки в иностранных онлайн-магазинах. Тем более что некоторые из них уже принимают оплату картами «Мир». Рассчитываем, что их число будет расти.

 

===

http://government.ru/news/44876/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел только начало, не проверяю, но мысли вроде новые.

Цитата

Затронутые темы (есть тайм-коды):

  1. Интро. В России плохо быть развитым
  2. Производство нефти может сократиться на 25%
  3. Газовые проекты сворачиваются
  4. Какие машины можно будет купить в России
  5. Машиностроение: самые продвинутые будут грохаться сильнее
  6. Что пострадает меньше всего
  7. Нефтеперерабатывающие заводы
  8. Топливно-энергетический комплекс
  9. Логистический хаос
  10. Металлургия: катастрофа моногородов
  11. Сдерживание цен – мина замедленного действия
  12. Сельское хозяйство
  13. Лес
  14. Инфляция, безработица, эмиграция
  15. Риски безработицы в обрабатывающей промышленности
  16. Переход на трехдневную неделю вместо «безработицы»
  17. Торговля, ремонт, гостиницы, рестораны
  18. Риски для бюджетов регионов
  19. ВОПРОСЫ. Насколько стабильна банковская система?
  20. Курортный кластер
  21. Биржевой рынок нефтепродуктов
  22. Гражданское авиастроение
  23. Будет ли рост преступности?
  24. Сколько «лишней» нефти в России?
  25. Игнорирование международных патентов – насколько поможет?
  26. Что будет с частной медициной
  27. Индексация не покроет рост инфляции
  28. Если «это самое» закончится, то какие будут положительные моменты?
  29. Что делать сейчас молодым людям?
  30. Что нужно сделать из того, что сейчас не делается?
  31. Что с экономикой Беларуси и Казахстана?
  32. Будут ли обновлять общественный транспорт?
  33. Туризм, кэмпинги и глэмпинги
  34. Рынок недвижимости
  35. На что будут жить силовики?
  36. Перейдет ли государство на горизонтальные связи?
  37. Стабилизируется ли численность населения?
  38. Восстанавливать все придется молодежи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, a_schelyaev said:

Речь о том, о чем выше писал.

А выпустили ПО СТАРЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ около полусотни, причем по десяток бортов в год. Заказ был не постоянный.

И это без той финансовой поддержки, что была у ГСС и без необходимости строить отдельное производство, как в КНА.

Возводить производство лайнера в КнА это бред сивой кобылы, т.к. в стране уже были площадки недогруженные, которые десятилетиями специализировались на таком виде продукции. И, как ты можешь почитать, развертывание производства в Воронеже прошло без особых эксцессов. При всем цифровом производстве у ГСС прорыва в производительности труда так и не случилось.

Как говорится в одной известной книге Айн Рид "Если что-то не логично, проверьте свои предпосылки". То что кажется вам бредом, основано на ваших предпосылках. Но не факт, что это бред если смотреть в более комплексной постановке. На момент принятия решения о запуске SSJ в Комсомольске, также стояла задача технического перевооружения завода под программу Т-50. Закупать оборудование, станки, оснастку,КИМы,итд под военную программу не так просто было. Не говоря уже про то, что чисто с финансовой точки зрения имело смысл вложиться в одну площадку. По такой же логике и НАПО переоснастили. Так что для кого-то бред, а для кого-то довольно трезвый расчёт, если смотреть все вводные.

 

А насчёт "прорыва в производительности труда не получилось", это у вас какие-то завышенные ожидания наверное. Тут Аршавин может прокомментировать. SSJ в том виде в котором он получился и как он получился, и как он делался - это офигительный шаг вперёд по сравнению с той стартовой точки, где были в момент начала программы. У нас авиапром за всю свою постсоветскую историю и даже за поздне-советскую, ничего не породил в авиации. Реально с момента развала СССР всего две машины поднялись в воздух это Т-50 (условно серийный) и ССЖ - серийный. И всё. Всё остальное - "глубокие модификации", модернизации,итд. Плюс всякие мёртворождённые проекты тянущиеся с 80-х - у Туполева, Ила,итд. Все кто верит, что у нас авиапром в состоянии был (и сейчас есть) создать нечто лучше,чем ССЖ - наивные мечтатели. Все кто думает, что РФ в состоянии сделать конкуретнтноспособный окупаемый самолёт целиком своими силами - просто нифига не понимают ни в авиации, ни в состоянии авиапрома в РФ.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, caddy сказал:

Как говорится в одной известной книге Айн Рид "Если что-то не логично, проверьте свои предпосылки". То что кажется вам бредом, основано на ваших предпосылках. Но не факт, что это бред если смотреть в более комплексной постановке. На момент принятия решения о запуске SSJ в Комсомольске, также стояла задача технического перевооружения завода под программу Т-50. Закупать оборудование, станки, оснастку,КИМы,итд под военную программу не так просто было. Не говоря уже про то, что чисто с финансовой точки зрения имело смысл вложиться в одну площадку. По такой же логике и НАПО переоснастили. Так что для кого-то бред, а для кого-то довольно трезвый расчёт, если смотреть все вводные.

 

А насчёт "прорыва в производительности труда не получилось", это у вас какие-то завышенные ожидания наверное. Тут Аршавин может прокомментировать. SSJ в том виде в котором он получился и как он получился, и как он делался - это офигительный шаг вперёд по сравнению с той стартовой точки, где были в момент начала программы. У нас авиапром за всю свою постсоветскую историю и даже за поздне-советскую, ничего не породил в авиации. Реально с момента развала СССР всего две машины поднялись в воздух это Т-50 (условно серийный) и ССЖ - серийный. И всё. Всё остальное - "глубокие модификации", модернизации,итд. Плюс всякие мёртворождённые проекты тянущиеся с 80-х - у Туполева, Ила,итд. Все кто верит, что у нас авиапром в состоянии был (и сейчас есть) создать нечто лучше,чем ССЖ - наивные мечтатели. Все кто думает, что РФ в состоянии сделать конкуретнтноспособный окупаемый самолёт целиком своими силами - просто нифига не понимают ни в авиации, ни в состоянии авиапрома в РФ.

 

 

Вы не тому лекции читаете. Все, что я пишу, не есть мои предпосылки. Я ж говорю, вы не в теме. Вот Грумми большой спец по ЧПУ и не мне ему сказки петь. А ему, соответственно, не мне петь сказки про управление отраслью и подоплекой тех или иных проектов авиапрома. Каждый на своем месте находился в свои года. 

Мне уже лень все по новой объяснять, поэтому тезисно, дальше сами можете нарыть:
- истребитель и лайнер изготавливаются по разным технологическим подходам в силу разных требований к ресурсу планера, формы омываемой поверхности, габаритов и сортамента материалов;

- лайнер состоит из крупногабаритных регулярных панелей и шпаций на фюзеляже и высокоресурсных соединений, которых нет надобности иметь у истребителя;

- Т-50 изготавливается из композитов в части обшивки практически весь, лайнер же металлический практически весь;

- у истребителя 100% панелей обшивки это поверхности двойной кривизны, у лайнера нет;

- под сборочную линию и цех покраски нужны соответствующие площади.

Соответственно, вспоминаем, что в советской системе и на западе, заводы специализировались на большие и малые машины. Был ряд производств, где изготавливали пассажирские машины и транспортные, а был ряд заводов, которые выпускали сугубо истребители и сугубо вертолеты. И это все не просто так и не на пустом месте, и характер перевооружения на каждом типе производства какой-то свой.

Комсомольск не был заточен под гражданские самолеты изначально и до конца так им и не стал. Покраску и сборку салона выполняют в Ульяновске в итоге.

И, кстати, с МС-21 история опять повторяется - товарищи с Иркута начали менять иркутское производство под крупногабаритное изделие. Зачем?

 

Теперь касаемо того, что Суперджет стал офигительным шагом вперед. В чем он стал офигительным шагом вперед? Я боюсь вас разочаровывать, но Суперджет сделан на технологическом уровне Ту-204. Его можно было спокойно выпускать на ВАСО/Ульяновске/Казани.

Касаемо того, что взлетало, а что нет, то вы глаза то раскройте - кто сидел в управлении отраслью в 2000-2010гг? Федоров, Погосян? Кто на МиГе сидел в руководстве? Выходцы с Сухого и парочка функционеров из министерских кругов.

По настоящему шагом вперед является МС-21, который сделан из западных КМ, с западным БРЭО и западным движком. Из всего этого спасибо пермякам, что делают ПД-14, а также Росатому, что ковыряют производство КМ. И то, если разобраться, то мы сейчас пытаемся догнать уровень Советского Союза на момент его распада.

Все последние наработки по Ту-204/214 на базе нового ПС90А 3й серии (если не ошибаюсь) были на корню пресечены руководством ОАКа соответствующего временного периода. Поэтому у нас сейчас в сегменте 200 мест вообще ничего своего нет и придется каннибалить оставшиеся западные борта на предмет двигателей. Именно поэтому пришлось в авральном порядке  собирать уже полностью отечественную кооперацию вокруг Суперджета.

Нам не нужен конкурентоспособный свой самолет для наших перевозчиков рынка, нам нужен тупо свой самолет. А уж экономику всегда можно поправить субсидиями или скидками на топливо, как это всю жизнь делается для авиации местных авиалиний. Главное, чтобы работала и развивалась кооперационная система, где весь интеллект находится в бортовых системах и агрегатах, а не в клепке и покраске планера (см. в качестве примера Боинг-787). А все, кто на голубом глазу вещает, что внедрение новых кнопочек в CAD/CAM это офигительный прогресс имеют далекое отношение к сути научного-прогресса. Вы можете на этих кнопочках Ли-2 выпустить заново, но от этого он не станет самолетом из 21 века.

Вся текущая современная обстановка в авиапроме заложена лицами, причастными к запуску Суперджета в производство после конкурса, в котором он победил Туполевскую линейку из трех разных бортов 2 из 3 которых уже были в производстве.

 

Изменено пользователем a_schelyaev
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Смотрел только начало, не проверяю, но мысли вроде новые.

 

Зубаревич это глыба, ерунду не говорит 

44 минуты назад, caddy сказал:

Все кто верит, что у нас авиапром в состоянии был (и сейчас есть) создать нечто лучше,чем ССЖ - наивные мечтатели. Все кто думает, что РФ в состоянии сделать конкуретнтноспособный окупаемый самолёт целиком своими силами - просто нифига не понимают ни в авиации, ни в состоянии авиапрома в РФ.

Потому что вера это к РПЦ, а в авиапроме ничего не получилось потому что не пустили в неё иностранных экспертов как это было в автопроме. Пионеры, которые будут доказывать что АвтоВАЗ не прошёл огромный путь хоть и тернистый идут лесом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Зубаревич это глыба, ерунду не говорит 

Дама одну вещь не берет в учет - под боком есть технологически оснащенная фабрика в лице Китая. У Китая с школой есть проблемы и поэтому они радостно могут снабжать нас полуфабрикатами и фабрикатами по нашим техническим требованиям. Это есть окно в мой оптимизм.

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Дама одну вещь не берет в учет - под боком есть технологически оснащенная фабрика в лице Китая. У Китая с школой есть проблемы и поэтому они радостно могут снабжать нас полуфабрикатами и фабрикатами по нашим техническим требованиям. Это есть окно в мой оптимизм.

 

Вот только Китаю оно зачем? 

Да и насчёт оснащения я бы скептически отнёсся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, a_schelyaev said:

Дама одну вещь не берет в учет - под боком есть технологически оснащенная фабрика в лице Китая. У Китая с школой есть проблемы и поэтому они радостно могут снабжать нас полуфабрикатами и фабрикатами по нашим техническим требованиям. Это есть окно в мой оптимизм.

 

к китаю нельзя относиться как к просто очередной стране, у них ментальность другая, цели другие и пр. святая простота думать о том, что они вот все возьмут и бросят в угоду лаоваям
а про школу, как только они её получат за дешево от нас, то педагоги потеряют в цене.
иногда кажется, что они главынй бенефициар всего происходящего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Вот только Китаю оно зачем? 

Да и насчёт оснащения я бы скептически отнёсся. 

Что значит зачем? Зарабатывать. Или вы думаете, что китайцы просто коллекционируют заводы?

Также мне думается, что женщина не особо понимает и знакома с промышленными технологическими заморочками. Также она не в курсе реальной локализации по автопрому и того, что часть компонент можно закрыть тем же Китаем. В общем, нужно делить то, что она говорит на два точно.

5 минут назад, Krusty сказал:

к китаю нельзя относиться как к просто очередной стране, у них ментальность другая, цели другие и пр. святая простота думать о том, что они вот все возьмут и бросят в угоду лаоваям
а про школу, как только они её получат за дешево от нас, то педагоги потеряют в цене.
иногда кажется, что они главынй бенефициар всего происходящего

Я за весь Китай не скажу, но я работал с Hikvision в части видеонаблюдения. Ручкался с владельцем, который приезжал в Москву со свитой и не побрезговал заглянуть в нашу контору, где я ему рисовал блок-схему системы видеонаблюдения под банкомат. Он "наизусть" выучил мою блок-схему в моем присутствии и в течении года нам прислали изготовленный прототип и софт к нему.

Поэтому, учитывая то, что Китай также прессуют в части доступа к западным рынкам, Китаю выгодно загружать собственные производственные мощности. Это не благотворительность, просто бизнес.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Что значит зачем? Зарабатывать. Или вы думаете, что китайцы просто коллекционируют заводы?

Вы зарабатываете 100 рублей в одном месте, какова вероятность, что вы променяете это на возможность потерять этот зароботок в обмен на 5 рублей в другом месте? 

4 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Также мне думается, что женщина не особо понимает и знакома с промышленными технологическими заморочками.

Зубаревич действительно не про технологические заморочки. Но в своём предмете она специалист топовый. 

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Также она не в курсе реальной локализации по автопрому и того, что часть компонент можно закрыть тем же Китаем

Часть можно. А что делать с тем что нельзя? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, a_schelyaev said:

Что значит зачем? Зарабатывать. Или вы думаете, что китайцы просто коллекционируют заводы?

Также мне думается, что женщина не особо понимает и знакома с промышленными технологическими заморочками. Также она не в курсе реальной локализации по автопрому и того, что часть компонент можно закрыть тем же Китаем. В общем, нужно делить то, что она говорит на два точно.

Я за весь Китай не скажу, но я работал с Hikvision в части видеонаблюдения. Ручкался с владельцем, который приезжал в Москву со свитой и не побрезговал заглянуть в нашу контору, где я ему рисовал блок-схему системы видеонаблюдения под банкомат. Он "наизусть" выучил мою блок-схему в моем присутствии и в течении года нам прислали изготовленный прототип и софт к нему.

Поэтому, учитывая то, что Китай также прессуют в части доступа к западным рынкам, Китаю выгодно загружать собственные производственные мощности. Это не благотворительность, просто бизнес.

Бизнес, конечно, но бизнес с нюансом и планированием своих целей на десятки лет в перёд, как говорится: китай умеет ждать.
да господи, у них в языке нет даже четкого аналога слову Да, у них Да - ситуативное

У китаиство ща попрёт:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KorovnikovAV сказал:

Вы зарабатываете 100 рублей в одном месте, какова вероятность, что вы променяете это на возможность потерять этот зароботок в обмен на 5 рублей в другом месте? 

Хуайвею это расскажите.

1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Зубаревич действительно не про технологические заморочки. Но в своём предмете она специалист топовый. 

Ну я не понимаю зачем вещать про то, в чем она не понимает. Местами просто ахинею несет.

1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Часть можно. А что делать с тем что нельзя?

А что нельзя?

Для изготовления кузовов и двигателей в стране все есть и работает. Условно говоря, если плюнуть на патентные заморочки, то в стране можно производить линейку БМВ, Вагов, Рено.

Автоэлектроника за Китаем. Стойки в Китае. Пластмассы в Китае или Беларуси. Все остальное машиностроительное. Кстати, даже Индия готова своим машиностроением зарабатывать.

По грузовикам проблемы также нет - кабина для автосоставов от Даймлера тоже у нас есть.

Ну серьезно, чего нет?

2 минуты назад, Krusty сказал:

китай умеет ждать.
да господи, у них в языке нет даже четкого аналога слову Да, у них Да - ситуативное

Ну это тут причем?

Я извиняюсь, но дослушать тетушку сил нет, закрыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a_schelyaev сказал:

- истребитель и лайнер изготавливаются по разным технологическим подходам в силу разных требований к ресурсу планера, формы омываемой поверхности, габаритов и сортамента материалов;

 

Ну и какие материалы отличаются? 1933? В95ПЧ? Вт23? Большая часть материалов совпадает. Габариты разные, но любой самолёт состоит из деталей. Детали изготавливаются на одном и том-же оборудовании.

34 минуты назад, a_schelyaev сказал:

- у истребителя 100% панелей обшивки это поверхности двойной кривизны, у лайнера нет;

У Суперджета цилиндр только на одном отсеке. Остальное двойной кривизны.

35 минут назад, a_schelyaev сказал:

- под сборочную линию и цех покраски нужны соответствующие площади.

Переоснастили гражданское производство (катера-велосипеды) ну и пару новых корпусов построили. 

 

36 минут назад, a_schelyaev сказал:

Комсомольск не был заточен под гражданские самолеты изначально и до конца так им и не стал. Покраску и сборку салона выполняют в Ульяновске в итоге.

 

Завод выпускал Ли-2 когда-то, поэтому зря вы так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Хуайвею это расскажите.

Что рассказать? 

4 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Ну я не понимаю зачем вещать про то, в чем она не понимает. Местами просто ахинею несет.

А не понимает ли? 

Вечером посмотрю, пока не готов предметно говорить, но Р - репутация. 

7 минут назад, a_schelyaev сказал:

А что нельзя?

Для изготовления кузовов и двигателей в стране все есть и работает. Условно говоря, если плюнуть на патентные заморочки, то в стране можно производить линейку БМВ, Вагов, Рено.

Автоэлектроника за Китаем. Стойки в Китае. Пластмассы в Китае или Беларуси. Все остальное машиностроительное. Кстати, даже Индия готова своим машиностроением зарабатывать.

По грузовикам проблемы также нет - кабина для автосоставов от Даймлера тоже у нас есть.

Ну серьезно, чего нет?

Вы забываете что у Китая свои мощности для внутреннего рынка перегружены, излишков нет. Зачем им поддерживать условный АвтоВАЗ если его отсутствие разгрузит рынок для собственных автомобилей? 

И нет, Китай не делает всю номенклатуру электронных компонентов для автомобилей, актуальных для 2022 года. 

Из того, чего нет я могу ответить просто. Достаточно даже одного компонента, чтобы действующие процессы затормозились на многие месяцы. Допустим кронштейн крепления капота сверлили немецким сверлом Widia или Walter. Если заменить его на аналог нужно провести повторный FMEA анализ, испытания, пилотирование и запуск в серию. А теперь вспомним что кронштейны делает поставщик первой линии и нужен аудит от головного предприятия. Документация на каждый компонент автомобиля это папочка толщиной сантиметров 20 и на каждый чих, на любое изменение нужно это всё менять. 

Автопром работает чуть сложнее, чем просто из папье-маше склеить корпус и засунуть туда двигатель с трансмиссией. Последние 20 лет весь процесс шёл к максимальной производительности и стабильности процессов при минимальном контроле, а отказ от этого будет значить что копейка жигулей будет стоить как аурус 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, grOOmi сказал:

Переоснастили гражданское производство (катера-велосипеды) ну и пару новых корпусов построили. 

 

Эта пара новых корпусов привела к тому, что потратили средства на то, что в отрасли уже было.

17 часов назад, grOOmi сказал:

Завод выпускал Ли-2 когда-то, поэтому зря вы так

Было время и цеха под открытым небом стояли. Но при чем тут это?

17 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Что рассказать? 

Как им прикрыли лавочку, да еще в заложники взяли людей.

 

17 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Вы забываете что у Китая свои мощности для внутреннего рынка перегружены, излишков нет. Зачем им поддерживать условный АвтоВАЗ если его отсутствие разгрузит рынок для собственных автомобилей?

Хорошая мысль. Китай рвется на другие рынки, мы это видим. Хочет в том числе и у нас производить. Думаю, что если они умеют себе делать автокомпоненты, а тенденция к этому видна, то притащить производство к нам или у себя его расширить не составит труда. Вопрос в целесообразности.

 

17 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Достаточно даже одного компонента, чтобы действующие процессы затормозились на многие месяцы.

Из того, что я понял, вы описываете больше бюрократическую проблему нежели техническую. И тут я согласен, что основное слабое место у нас сейчас это именно управление. Чисто технически указанную вами проблему решить можно. А вот с управлением проблема, т.к. вся структура от Минпромторга до нахлебников не заточена под сексуальный интерес к жизни владельцев фабрик и параходов. Во всяком случае, людей которые бы так ратовали за свое, как директор Кубаньжелдормаш, в основной массе не видать.

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a_schelyaev сказал:

Как им прикрыли лавочку, да еще в заложники взяли людей.

Шта? 

8 минут назад, a_schelyaev сказал:

Хорошая мысль. Китай рвется на другие рынки, мы это видим. Хочет в том числе и у нас производить.

Только зачем им у нас производить себе же конкурентов если можно поставлять готовую продукцию? 

8 минут назад, a_schelyaev сказал:

Из того, что я понял, вы описываете больше бюрократическую проблему нежели техническую

Так и есть, но от этого не убежать

Подготовка производства это вообще вспомогательный процесс, как бухгалтерия или снабжение. При объёме денег и времени стремящихся к бесконечности при правильном управлении можно всё. А дальше пошли нюансы. Простых изделий нынче не осталось, везде на выходе продукт глубокой международной кооперации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Только зачем им у нас производить себе же конкурентов если можно поставлять готовую продукцию?

 

17 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Вы забываете что у Китая свои мощности для внутреннего рынка перегружены, излишков нет.

По моему, кому-то, надо уже как-то определиться :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, vasillevich68 сказал:

По моему, кому-то, надо уже как-то определиться 

А где противоречие? 

Или мне взрослому человеку объяснять разницу отраслей semiconductors и automotive? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...