Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
8 минут назад, zerganalizer сказал:

Дассошники сделали это лет 20 назад, но лучше поздно, чем никогда. Всё-равно непараметрический рино меня давно не интересует.

Ну сделали и сделали. Толку от этого, 20 лет назад Катю использовали от отсутствия аналогов и толком технической возможности воплощения. Как только это стало востребованным другие тоже прикрутили. Ты к этому никаким местом. Если только не на прямой телепатической связи с отделом разработки DS, которые у тебя идеи воруют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zerganalizer сказал:

Дассошники сделали это лет 20 назад, но лучше поздно, чем никогда. Всё-равно непараметрический рино меня давно не интересует.

Зергулио, 98% адекватных пользователей хватает непрерывности g2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyBitch НО. осталось ещё 2% неадекватных пользователей среди адекватных, также неизвестно сколько адекватных и неадекватных пользователей среди всех пользователей:prankster2:

Изменено пользователем maxx2000
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, LazyBitch сказал:

Зергулио, 98% адекватных пользователей хватает непрерывности g2.

Из этих 98% наверное 100% незнают что это такое и для чего оно надо.

2 часа назад, zerganalizer сказал:

Может - по инерции, да и покупка ISD-конфигурации катии недёшева, а на параметрическое мЫшление переходить - это как автокадчиков переучивать на катию. Я изучал ICEM SURF несколько месяцев для вхождение в дизайн class A, и был дико удивлён, что он перекуплен, и есть отдельно поставляемое решение ISD уже для V5r17! А как в V5R20 оно стало штатным, я сразу её установил и начал (продолжил) изучение class A. Отсюда возникли познания для написания конфигуратора крыла уже через пару лет после начала работы с модулем ISD.

Вот, а еслибы еще поработали на конторе, смоглибы большеее. Не демали вы когданибудь, что CATIA похожа на spyware, особенно с ее серверными решениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 Вы вот нам и поясните какие преимущества имеет G3 перед G2. Учитывая что G3 отличается от G2 практически только плавностью скорости нарастания кривизны и в 98% не имеет никаких преимуществ перед G2 потому как G3 , в основном, используется на больших поверхностях (фюзеляж, крыша, капот).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

Вы вот нам и поясните какие преимущества

Нет. Про "плавностью скорости нарастания кривизны" это не ко мне вопрос, Я даже понятия не имею о чем вы говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mrvcf1 сказал:

Про "плавностью скорости нарастания кривизны" это не ко мне вопрос, Я даже понятия не имею о чем вы говорите.

Дал заднюю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Одного богатыря и пару красных девиц всем на загляденье, батюшка!

Вроде спрашивал у Ленивой, прастигоспаде, Сучки, а отвечает другой человек :)

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 так я Вам сразу и поясняю в чём разница.

G0 - кривые поверхности соединяются как есть, т.е в стык, видно ребро

G1 это касательное сопряжение

G2 соединение по кривизне, т.е конечные условия одной кривой являются начальными условиями второй кривой(касательность, радиус и т.д. и т.п.)

G3 таже G2, только переход одной кривой в другую растянут на более больший участок(говоря простыми словами)

G4 это ещё более гладкое соединение, ну почти что языком вылизано

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

Вроде спрашивал у Ленивой, прастигоспаде, Сучки, а отвечает другой человек :)

Он, видимо, на свой счёт принял. Ну, а я не говорю о личном публично.

2 минуты назад, maxx2000 сказал:

@mrvcf1 так я Вам сразу и поясняю в чём разница.

G0 - кривые поверхности соединяются как есть, т.е в стык, видно ребро

G1 это касательное сопряжение

G2 соединение по кривизне, т.е конечные условия одной кривой являются начальными условиями второй кривой(касательность, радиус и т.д. и т.п.)

G3 таже G2, только переход одной кривой в другую растянут на более больший участок(говоря простыми словами)

G4 это ещё более гладкое соединение, ну почти что языком вылизано

у @mrvcf1  в софте указан Alias, значит он сейчас изучает вот эту страничку
https://www.aliasworkbench.com/theoryBuilders/TB3_continuity1.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyBitch наверное это, а по той ссылке про G4 ничего нет

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ff3da62a-629f38ea-c38b7c49-74722d776562/https/knowledge.autodesk.com/support/alias-products/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2022/ENU/Alias-NURBS-Modeling/files/Concepts/Modeling-concepts/GUID-8E0099C0-E17E-4FF0-AEAB-AC411FA4AA56-html.html

 

В общем как в рекламе.

Первое лезвие бреет чисто, второе ещё чище, тридцать третье полирует череп:prankster2:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyBitch @maxx2000  Спасибо конечно, но в обьяснениях я ненуждаюсь...... Я бы конечно мог попросить вас попстроить простой пример, Я результат этого знаю, возможно когданибуть позже. (копипастить хелп это тожесамое, что говорить могу повторить тройное сальто посмотрев видосик на ютубе)

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 Ваш выпад непонятен. Только то что объяснения содержат термины и слова принятые повсеместно для описания этих вещей не дают Вам права обвинять в копипасте из хелпа. А уж тем более желание просить что-то строить для Вас в доказательство. Чем Вас не устраивают картинки по двум ссылкам в качестве иллюстраций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

не устраивают картинки по двум ссылкам в качестве иллюстраций?

Почемуже, прекрасное обьяснение, демонстрирующие уровень подготовки и глубины позния данной темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 странная у Вас ненависть к справочной системе и учебным материалам. Причём изначально Специально для Вас материал был изложен в вольной трактовке, а уже потом Вам вежливо намекнули что неплохо бы и Вам обратиться к справочным и учебным материалам своей САПР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

@mrvcf1 Вы вот нам и поясните какие преимущества имеет G3 перед G2. Учитывая что G3 отличается от G2 практически только плавностью скорости нарастания кривизны и в 98% не имеет никаких преимуществ перед G2 потому как G3 , в основном, используется на больших поверхностях (фюзеляж, крыша, капот).

Да вы всё и написали. Построение крупных видовых поверхностей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, maxx2000 сказал:

странная у Вас ненависть к справочной системе и учебным материалам. Причём изначально Специально для Вас материал был изложен в вольной трактовке, а уже потом Вам вежливо намекнули что неплохо бы и Вам обратиться к справочным и учебным материалам своей САПР.

Глупости каието сочиняете. Никаких намеков и обьяснений я не просил, речь вообще о другом шла.  Если вас так интересует читал я хелп, могу ответить что да, еще в далеком когда небыло гуглпереводчиков, и да по ней научиться качественно строить поверхности нельзя(все зависит от человека, ктото сам "врубается в тему". Мое мнение что тоько курсы могут помочь большинству изучающих).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mrvcf1 сказал:

Мое мнение что тоько курсы могут помочь большинству изучающих).

Подскажите курсы проектирования (не просто построения) видовых деталей кузова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Подскажите курсы проектирования (не просто построения) видовых деталей кузова. 

Это нок-аут, кубок Ваш. Сейчас самое время выйти на сцену Зергулио и топнуть за параметрический класс "А" в Кате. Но он, видимо, на рыбалке.

Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LazyBitch сказал:

это нок-аут, кубок Ваш

Ну как бы этап design кузовных деталей штука такая распространенная, что вендор одновременно должен быть глубоко погружён в свой САПР и принципы разработки. Бизнес-модель надёжная как швейцарские часы ввиду огромного спроса:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maxim.Oi TF
      Значит из хорошего материала изготовлен.
    • vasillevich68
      вы там, что, круг заточного станка на ходу измеряете???   Пользуюсь уже больше 10-ти лет цифровым колумбиком Gedore    до сих пор ничего не выработалось.  
    • Maxim.Oi TF
      Нужен именно цифровой. С нониусом не удобно.   Мерить приходится часто. детали мелкие. Работаю оператором.  Может посоветуете ШЦЦ с твердосплавными губами?
    • Altvorec
      Добрый день. Прошу подскажите пожалуйста- у меня пост для НХ по версию NX 2312 Build 8103 окружности и спирали выводил с приставкой TURN. Но поставив  NX 2406 Build 1700 вывод турн исчез. Выводит отрезками. В чем может быть загвоздка?  
    • maxx2000
      а есть необходимость в измерениях штангенциркулем с точностью до 0,01мм? Чем не устраивает обычный с нониусом, твердосплавными губками и шкалой в 0,05мм? Почему не купить цифровой с твердосплавными губками?
    • Maxim.Oi TF
      Добрый день.  Решил приобрести ШЦЦ. выбор пал  штанген фирмы INSIZE.  Модель  INSIZE 1114-150A .На ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ INSIZE.com представительства в РФ нет. Но поисковик находит сайт insizeru.com. стоит ли заказывать с этого сайта. Складывается ощущение что это подделки под бренд insize.     В настоящее время пользуюсь ШЦЦ С Али экспресс. Фирмы Shahe. Хватает его примерно на год. После года губки вырабатываются и измерение не точное. Хочется что то понадежнее. МИТАТОЙЁ или Mahr дороговато.
    • gudstartup
      лампочка вещь аппаратная а у автора неисправна программная структура данных. сама лампочка работает только вот потоки данных не те! 
    • maxx2000
      @gudstartup ну так и тут попытка загрузиться(включить лампочку) приводит  к одному и тому же результату (лампочка не светится)     
    • gudstartup
      если проблемы в аппаратной части а не в логической структуре файловой системы тогда диск либо не работает либо читает с задержками много бэд секторов и это  уж никак не может происходить в одном и том же месте учитывая что диск проверен. я ни разу не видел чтобы сдохший контроллер а уж тем более оборванный шлейф и проблемы с питанием приводили к таким результатам. загрузка проверка и ошибки в конкретных файлах говорит о том что повреждение было вызвано при сохранении данных которое было прервано по причинам которые всем известны. не выключайте компьютер пока система пишет данные на твердый диск  именно так звучит это предупреждение на системах heidenhain при завершении работы. Ну как же!!. раз за разом происходит попытка загрузки и проверка дает одни и те же компьютер загружается с и проверяет диск а лампочка если сгорела уже не светиться! есть внешнее питание от главного выключателя станка а есть внутреннее от бп компьютера и это две большие разницы или вы думаете проблема во  внутреннем бп так как указали еще и на контроллер ide? логика проста надо проверять ufs а не шлейф контроллер или бп @Artem artem  автор покажете какие разделы обнаружены на  диске кроме swap?
    • maxx2000
      @gudstartup шлейф, контроллер, источник питания относятся к аппартной(железной) части машины. Устройства могут взаимодействовать на низком уровне, минуя прослойки из драйверов. Я пока не улавливаю логики в твоих посланиях. Проблема не повторяющаяся, она просто вот такая, как сгоревшая лампочка. Сколько не включай результат один и тот же. А ты начал уже строить догадки почему она появилась. Отключение питания это конечно не проблема с питанием, о чём это я, ошибка записи в результате плохого контакта это тоже не проблема, подгнивший контроллер, да о чём я вообще, как это может повлиять на запись данных.
×
×
  • Создать...