-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор: Guhl · Опубликовано:
Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу. div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf То, что есть две индикации вполне логично, так как есть две системы. Вы можете привести какой-либо документ? Субъективные ощущения не считаются. Что касается люфта: если у вас большой люфт в системе опора-винт-гайка-корпус, то при встречном или попутном фрезеровании (не помню при каком именно) из-за сил резания происходит смещение оси станка (пусть будет суппорт), тогда и включается эта система. Но, опять же, она включается для компенсации люфта, что есть переходный процесс. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
@Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе. а так же советую вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется рассогласование контуров в диагностике 55х Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса? сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации. С этим можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является. оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают. -
-
Автор: Viktor2004 · Опубликовано:
Разработчики документации создали двусмысленный текст, и как мы будем решать какая его трактовка правильнее? -
Автор: Sabadash · Опубликовано:
3D моделька станка, для желающих покрутить. Буду использовать для автоматизации, когда надоест ручками ставить заготовки. https://scaniverse.com/scan/olor57prqhd2t56y -
Автор: Guhl · Опубликовано:
Я привел свой аргумент в отдельной теме -
Автор: Guhl · Опубликовано:
Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд) This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning. This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system. Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании. Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром. Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании. Кто из нас прав? -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите -
Автор: Guhl · Опубликовано:
Давайте ка это в отдельную тему. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть... вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
-
Рекомендованные сообщения