Перейти к публикации

Создание и удаление меню в Ug


apilikov

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги.

Вопрос состоит в следующем. Подскажите кто знает есть ли в юниграфиксе возможность создания и удаления своих собственных пунктов меню таких как file->open и др. не прерывая работу системы. Т.е. чтобы я мог в моем приложении тогда когда я хочу создать меню а потом например его удалить.

Заранее благодарю.

Анатолий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добавить кое-что можно на ходу

Смотри например в UGOPEN функции

UF_UI_create_toolbar

UF_UI_create_usertool

А удалить без перегрузки UG никак нельзя

Лучше напиши для чего это надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша фирма занимается разработкой COM-компонента, который мог бы предоставлять унифицированный API для работы с КАД-системами. естественно он также должен работать и с юниграфиксом. И одной из функций этого COM-компонента является добавление и удаление меню в юниграфиксе не перегружая его а прямо по ходу работы. Поэтому мне прежде чем лезть по уши в UGOPEN хотелось бы понять возможно ли это в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню править можно

Их конфигурация определяется текстовыми файлами с расширением *.men

В действие они вступают только после перегрузки UG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что когда пользователь захочет создать меню я не знаю а в документации по UGOPEN у меня сложилось впечатление что вызовы по созданию меню юниграфикс принимает только из фукнции ufsta. Когда я решал подобную задачу для проинженера то там тоже приходилось кодом создавать меню файлы, но добавлять меню можно было когда угодно и в любое время. Я пока так и не понял можно ли делать также в юниграфиксе или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что касается ufsta то эта точка входа используется в dll которые лежат в подкаталоге

startup

то есть запускаются в момент старта UG обычно их используют для регистрации UDO

(User define object)

То что касается вызова функций

UF_UI_create_toolbar

UF_UI_create_usertool

то насколько я понял из документации вызывать их можно когда угодно

Из документации правда не очень понятно должен ли существовать файл *.tbr для UF_UI_create_toolbar

на момент старта UG

UF_UI_create_toolbar - устанавливает видимость toolbar меню

Это видимо придется проверять экспериментально

По поводу падающих меню которые кодируются в файлах *.men

то Тебе придется перегружать UG

Пример работы может быть такой

1) Ты программно генеришь текстовые файлы и кладешь их куда надо

2) Выводишь пользователю сообщение что для того чтобы изменения в меню вступили в силу

необходимо перегрузитьт UG

Это абсолютно точно будет работать

Можешь еще поэкспериментировать переключением между модулями

скажем если Ты правишь меню в modelling то после правки переключись в gateway

а потом обратно в modelling может это поможет

Но без гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • salawey
      С осями на симуляции разобрался. Осталось с ошибкой разобраться
    • peak
      Всем привет!  Создаю некое изделие сперва из тела-заготовки, потом импортирую тела в новые детали и создаю сборку. Весь смысл заключается в сохранении ассоциативности тел и детали-заготовки. Но возникают сопутствующие проблемы.  Ситуация следующая: есть деталь-заготовка, тела из которой были импортированы в другие детали. Было дано задание данную деталь-заготовку доработать. Деталь-заготовку я отредактировал, тела изменились, их названия тоже по названию вновь созданных операций. После всего вышеперечисленного я  зашёл в деталь, в которую экспортировал одно из тел и обнаружил, что импортировалось другое тело. Другими словами - сломалась ссылка на изначально импортируемое тело. Вопрос такой: можно ли как-то заменить ссылку на тело в детали на другое тело из детали-заготовки? Имя последней операции изменил на то, что было изначально при импорте - не помогло.
    • givigudze
      Либо связью исполнение либо без связи  
    • Kelny
      Так понял это было применено в качестве попытки ускорить вычисления и таким образом ускорить программу, но это проводит к таким вот не логичным результатам и требует дополнительных мероприятий в вычислениях при использовании уравнений, например, краткое описание этого процесса в вычислениях с плавующей точкой:  
    • Golem
      Т.е. если вы выберете home, х и у - start. Он приедет в 0 и будет показывать в машинных смещение? После блокировки лидвел дает ошибку, если кип реле не блокирует.
    • Серго124
      mikhail.oshev@mail.ru
    • Snake 60
      @si-64  Как я понял Вам нужно вот это: Выше я говорил про назначение слоя для размеров
    • Ветерок
      Это ради ориентации на чертеже? Для этого не нужно вращать модель (модель вращать вообще никогда не нужно). Для этого надо просто задать требуемую ориентацию вида. Как писали выше.
    • Ветерок
      Может быть, это?  
    • Snake 60
      @KsunReh Если делали STEP из сборки - то и открываться в солиде будет как сборка, если делали STEP из детали, то и в солиде открываться будет как деталь. В Вашем случае можно попробовать сохранить многотельную деталь как сборку. ПКМ на папке с телами и выбрать Создать сборку, вроде бы так.
×
×
  • Создать...