Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Что является критерием прочности

Чего? Бетона, стали, бумаги?

Что такое напряжения по вон мизесу

<noindex>Тут почитайте</noindex>

И вообще-то учите мат часть али почаще ройтесь в справочнике... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня Ст3 интересует, а не батон. Я согласен конечно, что я чайник, но это не повод меня обижать. Меня интересуют расчеты на прочность и пременение расчетов в практике. Считать хочу в космос воркс. Подскажите с чего мне начать. А за ссылочку спасибо, почитаю в троллейбусе.

Изменено пользователем Pav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ааааааа, ну ё-моё, б@я !!!! Считать конструкции МКЭ не изучив сопромата ? Ну хоть начальный курс хотя бы. Pav убей себя, любым доступным тебе способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не обижайтесмь, если мой пост показался Вам слишком резким. Я вообще-то без всякого злого умысла писал...

Про космос Вам рассказать ничего не могу, но касательно прочностных расчетов - уточните где применяется (область) Ваших будущих изделий и.т.п.

Меня интересуют расчеты на прочность и пременение расчетов в практике.

Для конструкций ПГС - рекомендовать можно одну методику, для несущих рам подвижного состава - другую...

И еще советик. Ежели Вы имеете доступ в инет, то не только засыпайте вопросами форумчан, но и активно пользуйтесь поисковиками... И в жизни пригодится и не будете иногда попадать впросак из-за некорректных вопросов. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо посчетать эстакаду для автомобиля, с использованием CAE, с целью снижения металлоемкости. Не знаю даже к какой области это относится. Вообще использование МКЭ может привести к снижению металлоемкости относительно классических расчетных методов ?