Перейти к публикации

Анимация гибки листового материала


skill

Рекомендованные сообщения

Bird, у меня смутные представления о Deform 3D.... можешь рассказать более подробно о том что ты придумал?

И что такое СТЛ-формат, вообще не имею представления....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Про Deform 3D не знаю, но судя по всему похоже на SuperForm.

Я делал так:

в SW рисовал сборку матрица-заготовка-пуансон.

Потом каждую из этих деталей экспорировал в формате STL(формат обмена, в SW команда Save As...).

В SuperForm`e импортировал эти файлы и назначал каждой детали ее "роль" матрица-заготовка-пуансон. Затем выбор материала деталей, парметры сетки и тд. и запуск расчета.

На прикреп. рис. мои первые опыты по объемной формовке пули к пневматич. оружию. Изображено начало процесса. Видно, что пуансон вошёл в контакт с заготовкой, а в нижней части заготовки начались пластические деформации(цвета).

Есть авишка, но сейчас не могу передать - траффик на исходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssv22 и Bird, расскажите подробнее как пользоваться Deform3D, SuperForm и где они вообще находятся?..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 и Bird, расскажите подробнее как пользоваться Deform3D, SuperForm и где они вообще находятся?..

Во-первых, рассказать подробнее как пользоваться не получится, тут нужен полноценный курс обучения и изучения.

Во-вторых, такое ощущение что skill живет в вакууме, что рядом никого нет? Я имею ввиду более опытных товарищей.

В-третьих, вопрос о находении: совет - воспользоваться поисковой системой Internet`a, в строке поиска ввести название этих программ(по одному).

Ну а дальше - удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в вакууме - не в вакууме, не знаю, но спросить кроме Вас не у кого, ибо первопроходцы в нашем универе (по крайней мере на нашем факультете)...

По-моему, в инете мало нормальных сайтов по этой тематике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, соглашусь на счет поисковика... но я так и не нашел справочников и самой программы, может Вы намекнете где?

P.S. Сколько не искал, натыкался лишь на упоминания о программах. Нашел еще упоминание о PAM-STAMP... что можете о ней сказать и знаете ли где можно достать(скачать) ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deform 3D является (если судить по картинке) аналогом SuperForm.

Процесс моделирования тот-же -> создаете отдельно в SW матрица, пуансон, лист. Загоняете в деформ через STL и собираете там сборку. Задаете свойства материала, усилия, перемещения пуансона.

Я такое делал в ПроЕ, что не применимо в Вашем случае. Я так, попутно, заинтересовался отдельным моделлером и нашел этот Деформ. Скачать в Инете его можно. Дабы не нарушать правила форума не буду говорить где. Если есть желание - пишите в ПМ. Хелпы к нему нашел аглицкие, но думаю, что

ибо первопроходцы в нашем универе (по крайней мере на нашем факультете)...

с аглицким али переводчиками дружат.

А найти лего! Так что

Навалом!

Поиск и еще раз поиск!

PS: Ежели хотите что-то СКАЧАТЬ в инете - то в поисковике, помимо названия этого, допишите слово СКАЧАТЬ или DOWNLOAD. Deform я нашел толи на ипоцком, толи на китайском, толи еще на чьем-то чундухванском сайте. Аглицкие подписи там присутствуют, по этому с навигацией по сайту проблем не возникает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высылаю примеры гибки, распаковываем, открываем файлы, заходим в конфигурации, делаем активной «по умолчанию». В 01 файле редактируем эскиз «Гибка», а именно- хватаем за верх пуансона и тянем вверх или вниз. Это иллюстрация плавного перемещения. В 02 файле в том же эскизе угловой размер не справочный, изменяем его с помощью счетчика в редактировании размера. Диапазон в данном случае- от 0 до 60 градусов. На мой взгляд- это самая простая иллюстрация процесса, впрочем, годящегося для проектирования реального штампа. Как сделать ролик- я думаю, догадаться несложно. Во 2 файле выходим из редактирования эскиза, делаем двойной клик по эскизу в дереве построения, изменяем значение угла на 1 градус, щелчок мышкой в стороне, «перестроить», сохранить как 01.jpg. И так 60 раз, создав, таким образом 60 jpg – файлов, в бесплатном просмотрщике IrfanView из этой кучи делаем exe- файл, т е искомый ролик. Наверное можно ролик и в другой программе, но я делал так. Если что получится, можете похвастаться, выслать на форум. Кстати, это и есть простейший пример многотельной сборки, так что ролик можно сделать и в изометрии, и даже крутить сборку вокруг вертикальной оси одновременно с изменением угла гибки. А войдете во вкус- можно даже выталкиватель с прижимом добавить.Gibka.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...