Перейти к публикации

Анимация гибки листового материала


skill

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Срочно требуется помощь в решении вопроса: возможно ли в SW2006 смоделировать процесс гибки листового материала в штампах? Допускается создание простой анимации, т.е. без учета каких либо реальных характеристик материала. Другими словами, нужен небольшой видеоролик гибки листового материала для учебных целей(наглядно показать студентам как это происходит - гибка листового материала в штампах).

Заранее благодарен за ответ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну анимацию движения плит штампов - не проблема. А вот гибка - сейчас пробовал - получается скачком.

Я думаю это можно обойти, если деталь гнуть постепенно и анимировать по шагам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы Вы описать этот процесс подробнее? Я недавно занялся моделирование в SW ;)

Я вот думаю, а можно как-нибудь сделать зависимость размеров от движения пуансона, допустим через уравнения? Т.е. расстояние между пуансоном и заготовкой уменьшается и угол листа (там, где сгиб) уменьшается пропорционально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет:-(

Я конкретно такие задачи не решал, так что не буду путать.

Тут надо поразмыслить.

Так, некоторые туманные соображения.

Через уравнения наврядли получится, скорее тут нужен VB или С.

Ну например: программно сдвигаем пуансон и сразу же меняем угол изгиба детали. Но это все надо отрабатывать, я имею ввиду прогу.

Так что быстро я пока не знаю как.

А как насчет анимации в 3DS Max?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик создается в COSMOSWORKS или COSMOSXPRESS, но надо потренироваться, чтобы получилось похоже. А еще, если трехмерка не обязательна- все можно смоделировать в эскизе, путем создания соответствующих взаимосвязей- не забыть фиксированную длину участков детали (длина дуги после гибки= длине того же участка до гибки). Эскиз должен быть недоопределен- плавно потянув за какой-нибудь элемент- можно видеть подобие анимации. Можно и менять угол полки (от 180 до 90 градусов), тогда счетчик изменения размера выставить на 0,5 град или меньше для плавности. Но в этом случае потребуется дополнит прога для захвата ролика с экрана. Третий способ- это физич имитация в SW, но я ей не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще очень много раз нажимать ПриинтСкрин перемещая с небольшим шагом пуансон и изгибая, соответственно положению пуансона, изгибаемую деталь!

Анимация!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много раз нажимать ПриинтСкрин

Ну зачем же так грубо! :), хотя это наверно самый простой способ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skill

Сводите своих студентов на завод - получите офигенски реалистичный видеоролик, демонстрирующий

наглядно показать студентам как это происходит - гибка листового материала в штампах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенски реалистичный видеоролик

Ну это если только крупная деталь на гидропрессе или на листогибочном, на кривошипном мелкую штамповку можно толком и не рассмотреть, к тому же в нем гибка происходит слишком быстро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения временных затрат самое простое выпросить у соответствующего друга за пару банок пива камеру на пару часов-дней и снять на заводе хоть десять роликов с соответствующими коментариями на соответствующем общедоступном языке. :)

Затем перегнать все это в цифру, добавить титры и музыкальное сопровождение по вкусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее надо SuperForm или SuperForge использовать.

Если уж говорить о CAE, то здесь будет достаточно нелинейного расчета в COSMOSWORKS в сборке.

С точки зрения временных затрат самое простое выпросить у соответствующего друга за пару банок пива камеру на пару часов-дней

Хорош пиво переводить! Надо в трехмерке упражняться!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить о CAE, то здесь будет достаточно нелинейного расчета в COSMOSWORKS в сборке.

<{POST_SNAPBACK}>

А в нем можно сделать анимацию?(пуансон-деталь-матрица)

Как там, через 3D контакт считать что-ли? По-моему с этим там проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нем можно сделать анимацию?(пуансон-деталь-матрица)

Как там, через 3D контакт считать что-ли? По-моему с этим там проблемы.

Я вроде бы ответил, а оказывается мой пост не прошел. Анимация в COSMOSWORKS/ COSMOSXPRESS- стандартная операция по просмотру результатов расчета. Контакты задаются в сборке. skill подожди немного, будет время- что-нибудь нарисую, закину в эту тему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16, я вот тоже подумал о не линейном анализе в COSMOS... уже не первый раз ощущаю в нем потребность, не подскажите где можно найти какие-нибудь статьи по этому поводу?

ps я краем уха слышал, что надо как-то задавать диаграмму растяжения материала и прочее, но я не представляю как это делается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16, буду с нетерпением ждать :)

Вообще, люди, излагайте мысли - пригодится в любом случае... Просто совет нужен в скором времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не применить для анимирования с учетом деформации, контактов и т.п. Deform 3D ?

Туда передаются отдельно элементы матрица-пуансон-деталь через обычный СТЛ-формат. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
    • Mixon513
      Стояло 25% то есть 2500. Но как я отошел поставил на 100% и в итоге вот что получилось
    • maxx2000
      @Viktor2004 это всё понятно, я про то , что можно ли пожертвовать допустим только 2 соседними ячейками, а не кастрировать весь барабан.
    • Бестолковый
      @The_22nik Нет, везде (глобально, так как прописан с шаблонах и деталей и сборок и чертежей) стоит один и тот же шрифт "ГОСТ тип А". @Snake 60 При сохранении отсоединённого чертежа плоскости превращаются в штрих-пунктирные линии без обозначений/названий. Выбираешь плоскость, тыцаешь F2 и переименовываешь. Как отобразить её название на чертеже - на скриншотах ниже.   Моя база - это плоскость ПО. См. ккриншот ниже.
    • mnerno
      Про вентиляторы я знаю. Не доходят руки их поменять, лежат ждут своей очереди. Какова вероятность что это не энкодер? Кабель драйвклика завтра попробую поменять. Ошибки указывающие на драйвклик лезут после актив енкодера через некоторое время.  
×
×
  • Создать...