Перейти к публикации

Как вы делаете вафельные структуры?


REDGARS

Рекомендованные сообщения

image.pngimage.png

Несколько раз приходилось делать подобные модели. Подскажите правильны способ моделирования  чтоб и редактировать можно было и не ковыряться с каждой прорезью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Все делается автоматом если есть за что "ухватится" например 3д эскиз или еще как. Я делал подобное но квадратное, все автоматом строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по подробнее? Как вы делали прорези в разных элементах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, REDGARS сказал:

Как вы делали прорези в разных элементах?

В Солиде есть специальная команда для этого. По-моему называется Паз или Шип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, REDGARS сказал:

Как вы делали прорези в разных элементах?

Выделяю кромку одной из деталей что будет по сути "ведущей" и с кромки поверхность могу сделать операцию вырез на сквозь детали ведомой. Изменения или смещения не играют потом роль. В настройках Солида поставить нужно

Разрешить множество контекстов для деталей при редактировании в сборке Позволяет создать внешние ссылки на одну деталь из нескольких контекстов сборки. Однако каждый отдельный элемент или эскиз в сборке может иметь только одну внешнюю ссылку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не трудно можете продемонстрировать на двух элементах в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, REDGARS сказал:

продемонстрировать на двух элементах в солиде?

Чево там демострировать? Выбираешь любую поверхность, грани делаешь трансляцию контура с нее в эскиз, этот искиз вырезает..

Шип паз может тоже работает. Этот все основы.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, REDGARS сказал:

если не трудно можете продемонстрировать на двух элементах в солиде?

Сейчас мне трудно. На Ютубе всё есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 20:56, Ветерок сказал:

На Ютубе всё есть.

например ? , в других программах есть( Rhino например)вот похожее по теме, а в SW  я подобных видео не встречал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Решился данный вопрос?
У меня аналогичная задача. Буду признателен если кто-нибудь подробней объяснит как решить эту задачу наименее трудоемко. Очень много элементов чтобы рисовать каждый вырез.
Команд "Паз" и "Шип" в
SoliWorks2021 не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, REDGARS сказал:

SW  я подобных видео не встречал

учу искать на ютубе

https://www.youtube.com/results?search_query=solid+works+паз+шип

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Выступы и прорези» не совсем то что надо. Она работает для случая, когда прорези находятся на грани (плоскости) первой детали к которой перпендикулярно подходит торец с шипами второй детали.
А здесь задача в другом: нужно чтобы прорезь идущая от торца одной детали въехала в прорезь с торца другой детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 10:56, REDGARS сказал:

не ковыряться с каждой прорезью

А зачем с каждой ковыряться? Делается два массива - прорези в одном направлении и прорези в другом направлении.

А вообще тут две основные детали - вертикальная стенка и горизонтальная полка. И массив этих деталей.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mr_madman сказал:

Делать всё в внутри многотельной детали

Выше указанная модель так и сделана.

 

16 часов назад, Ветерок сказал:

А вообще тут две основные детали - вертикальная стенка и горизонтальная полка. И массив этих деталей.

почти так , нижняя горизонтальная отличается - более широкая на ней обшивка ребром стоит. И понятное дело модель для примера взята простая. А как быть с более сложными формами в SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...