Перейти к публикации

Расфрезеровка отверстия по спирали


Дядя

Рекомендованные сообщения

Меня интересует расфрезеровка отверстия снизу в верх грибковой фрезой , например отверстие как на фото.

Я знаю что можно использовать Helix или перевернуть траекторию и запустить фрезу по геометрии , но все это геморно (((

Можно ли сделать это как то проще что бы траекторию можно было спокойно редактировать ?

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
5 часов назад, Дядя сказал:

Можно ли сделать это как то проще что бы траекторию можно было спокойно редактировать ?

Редактировать в среде Мастеркам или со стойки?

Вы имеете ввиду макрос ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, hlibhlib сказал:

Редактировать в среде Мастеркам или со стойки?

Вы имеете ввиду макрос ?

В среде Мастеркам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дядя сказал:

В среде Мастеркам

Это Вы имели ввиду?

Скрытый текст

 

 

По спирали к сожалению не получилось. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, hlibhlib сказал:

По спирали к сожалению не получилось. (

Нужно по спирали ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дядя сказал:

Нужно по спирали ((

Скрытый текст

324.jpg

 

Про такой гемор шла речь? Но, думаю работать так можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дядя сказал:

Меня интересует расфрезеровка отверстия снизу в верх грибковой фрезой

Стратегия thread milling+2D counter справится с этой задачей) image.png

PS Что у тебя за фетиш такой, по спирали снизу вверх)) Можно 2д контур с шагом по глубине снизу вверх 

image.png

image.png

Можно построить спираль и пустить по ней 2д контур)) 

Изменено пользователем Vengeance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vengeance сказал:

Стратегия thread milling+2D counter справится с этой задачей) 

эта стратегия не подчищает верх , нужно будет отдельно делать стратегию контур .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дядя сказал:

эта стратегия не подчищает верх , нужно будет отдельно делать стратегию контур

Поэтому я написал +2д контур) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vengeance сказал:

PS Что у тебя за фетиш такой, по спирали снизу вверх)) Можно 2д контур с шагом по глубине снизу вверх 

это какой МС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spiral.mcam

Расфрезеровать с боттом справа от контура , а деталь ставить на топ, сместить ноль по Z вниз на толщину зуба.  Или это и называется "гемор"?

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vengeance сказал:

Поэтому я написал +2д контур) 

не пойдет , это такой же гемер как и хеликс перевернуть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, hlibhlib сказал:
  Скрыть содержимое

324.jpg

 

Про такой гемор шла речь? Но, думаю работать так можно.

да , если одно отверстие то можно так работать , а у меня они в пяти осях на разных плоскостях (((

3 минуты назад, Ander сказал:

Расфрезеровать с боттом , а деталь ставить на топ, сместить ноль по Z вниз на толщину зуба.  Или это и называется "гемор"?

Попробую позже , у меня МС другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дядя сказал:

да , если одно отверстие то можно так работать , а у меня они в пяти осях на разных плоскостях (((

Построй спираль с нужной тебе траекторией и используй в качестве геометрии для 2д контура)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vengeance сказал:

Можно построить спираль и пустить по ней 2д контур)) 

это гемор ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дядя сказал:

это гемор ))

2 кнопки нажать и 1мин подумать для тебя гемор?) Тогда смени профессию :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vengeance сказал:

Построй спираль с нужной тебе траекторией и используй в качестве геометрии для 2д контура)

А дальше Трасформ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vengeance сказал:

2 кнопки нажать и 1мин подумать для тебя гемор?) Тогда смени профессию 

Я так и делаю , но если фреза сменилась то все нужно переделывать а это гемор ))

Еще все выводится точками , нет дуг G2 и G3 , с коррекцией проблема

Изменено пользователем Дядя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...