Перейти к публикации

Помогите определиться


Jonson

Рекомендованные сообщения



К великому моему сожалению - не моя. Очень хотелось бы. Но увы! И это не столько демонстрация возможностей TF, сколько иллюстрация того, что вопрос сложных поверхностей можно решать различными средствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вопрос сложных поверхностей" во многом риторический...

я, по крайней мере пока, не встречал четкого определения сложных поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё прочесть не смог - много букв...

Я ВСЁ делаю в ПроЕ - и сложные поверхности, и простые, и тела и что угодно. Примеры работ - по ссылке в подписи.

Сравнивать разные (и ОЧЕНЬ разные!) системы не собираюсь.

По поводу предложения проектировать сложные поверхности в 3D MAX - это абсурд. Такой же, как делать чертежи в Кореле или Фотошопе. По одной простой причине - Макс вообще не работает с ПОВЕРХНОСТЯМИ - ни со сложными, ни с простыми - в нём их просто нет. Он создаёт сеть, которая кроме как для картинки ни для чего не годится.

Сделать красивый рендер кадовской модели в максе можно. Но и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to SVB

А если учесть ещё, что он ездит со скоростью максимум 30-40 км/час, то его вообще можно было собирать из плоских листов, что существенно удешевило бы производство. wink.gif Но, с другой стороны, сложные поверхности, особенно в автопроме цепляют глаз и цепляют кошелек потенциальных покупателей, что, в свою очередь, компенсирует затраты на сложное производство.

ХА!

да он проектировался с расчетом на скорость 160 км/ч, а сертифицирован был на меньшую скорость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать разные (и ОЧЕНЬ разные!) системы не собираюсь.

Я того же мнения. Дело неблагодарное, я уже говорила.

Макс... создаёт сеть, которая кроме как для картинки ни для чего не годится.

.

Однако, как экспортировать сплайн из MAX в Solid, Вы знаете, да и экспорт 3D из AutoCAD'а в Solid Вам хорошо знаком.

Впрочем, это к слову. В целом Вы подтвердили ту мысль, что работа со сложными поверхностями не есть показатель качества программы. Делайте где угодно и так, как Вам нравится. Это будет самым правильным.

P.S. Чертить в Corel'е - это, бесспорно, абсурд. Но не говорите, что это СОВСЕМ невозможно. Сделать чертёж можно и в Word'е

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению человек совсем не разбирается в поверхностях, 3D-MAX геометрия это не поверхности, это полигоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 linde

да он проектировался с расчетом на скорость 160 км/ч, а сертифицирован был на меньшую скорость...

Значит ...ёво был спроектирован. В России вообще нет, насколько я знаю, монорельсовых дорог, соответственно и нет школ такого проектирования. С учетом всех нюансов, в том числе и климатических.

Хорошо хоть вообще — ездит. Я вот в окресностях его иногда проезжаю, так пассажиров в нем могу сосчитать по пальцам одной руки, а чаще машинист совмещает в себе и роль пассажира. :rolleyes: Любопытно было бы почитать его ТЭО — технико-экономическое обоснование. Если вообще оно было. Может этот объект строили как памятник, просто шоб было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:surrender: Господа, будьте снисходительны, это ведь первый такой проект в постсоветском пространстве. Кроме того, монорельсовый поезд имеет уникальную для аналогов систему привода. Лет через 20 все наладится и будет не хуже чем в Японии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 linde Мне, как налогоплательщику, глубоко наплевать какая там система привода! :wallbash:

Просто обидно за напрасно зарытые немалые средства. Сколько потрачено, linde, в курсе?

Причём, на горе разработчиков и тех кто проводил его в жисть, деньги не зарыты, а как раз — наоборот — гордо возвышаются на высоте 6-7 метров на протяжении 5-6 км. Или сколько там длина дороги? Со своей стороны могу предложить проект реанимации этого сооружения. :rolleyes: Надо установить на его станциях магазинчики по продаже дьюти фри спиртного, сигарет и т.д. с обязательной покупкой билета на этот монорельс. Для того, кто не в курсе, стоит 50 руб. Цена не ахти какая для Москвы, но думаю, если бы её уменьшили раз в 5, то народу заметно не прибавилось бы. Так как удовольствие это весьма сомнительное. Надо было строить монорельс не как памятник, а как окупаемый финансово обоснованный объект. Например, монорельс в аэропорты Москвы.

Лет через 20...

Дык все эти 20 лет надо на него тратить деньги! Поезда ездят пустыми, расходуется электроэнергия, зарплата машинистам, зарплата кассирам, хорошо хоть их не много! Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо установить на его станциях магазинчики по продаже дьюти фри спиртного, сигарет и т.д. с обязательной покупкой билета на этот монорельс. Для того, кто не в курсе, стоит 50 руб. Цена не ахти какая для Москвы, но думаю, если бы её уменьшили раз в 5, то народу заметно не прибавилось бы. Так как удовольствие это весьма сомнительное. Надо было строить монорельс не как памятник, а как окупаемый финансово обоснованный объект. Например, монорельс в аэропорты Москвы.

Цену билета обещали снизить до 15 руб, как в метро. А ветка до аэропорта Домодедово проектировалась, не знаю чем все дело кончилось, был еще проект ветки дороги по берегу Москвы-реки, вокруг Кремля, но он не пошел. Для Москвы монорельс - единственный реальный способ решить проблему транспортных магистралей и разгрузить дороги, ведь метро уже тоже переполнено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня Лужку 70! Как говорится: "Большой ПРЕВЕД!"

...по берегу Москвы-реки, вокруг Кремля, но он не пошел

Всё у нас вокруг... Хотим как лучше, а получается — по черномырдински...

Для первого проекта выбрали бы какой-нибудь Черноморский курорт, к примеру, Сочи. Там климат лучше (правда сейсмика похуже чем в Москве). Народ ходит не знает куда бабки деть — в смысле отдыхающие. А москвичам не до этого монорельса, позабавиться в других местах интереснее. Приезжим российским, наверно, дорого, иностранцам — не интересно. Тупик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ветку до аэропорта сделали китаезы. Из центра Шанхая до гипераэропорта Пудонг. Их таратайка летает туда-обратно каждые 15 мин утром и 30 мин днём сос скоростью 360...400 км/ч (расчётная вроде 420). Когда вы едете, например, в аэропорт на машине (180 км/ч), то вдруг наступает крейзи: картинка в периферическом зрении правого глаза как положено, отматывается назад. А она же в периферии левого глаза вдруг нисчего начинает крутиться вперед. Вы рефлекторно поворачиваете голову налево и успеваете только увидеть хвост пролетевшей мимо змеи. Между прочим, linde, 420 км/ч - это почти половина скорости ИЛ-96, на котором вы потом летите в Москву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем ошибка проектирвания была-то, разобрались или как, до сих пор в непонятках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А москвичам не до этого монорельса, позабавиться в других местах интереснее. Приезжим российским, наверно, дорого, иностранцам — не интересно. Тупик.

Первый проект был туристический для международной выставки, а для ветки в Домодедово были полностью переделаны поезда. Я думаю, что нельзя оценивать первый проект только по тем неудачам, которые есть, ведь монорельс стал локомотивом по отработке новых технологий не только в транспортном машиностроении, но и в строительстве, например, была спроектирована и построена противообледенительная система на станциях, а ведь это наше российские ноу-хау.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для международной выставки, которая Москву обошла? И выставка та будет, вроде, в Китае?

"Хороший" аргумент для проведения в Москве выставки (монорельс) — накрывается медным тазом...

Ну типа: "Мы говорим выставка, подразумеваем — монорельс". Получается что после решения о месте проведения строить монорельс было нельзя? Не успели бы? А теперь — бабки на строительство — потрачены... востребованность монорельса — ниже некуда. Всё шито-крыто. И никто не узнает дефектов проектирования-строительства, так как поезда ползают пустые, раз в полчаса или реже... сваи бетонные... вроде ветром их не свалит... Короче бабки — ОСВОЕНЫ! И эти люди нам не разрешают ковыряться в носу?! :rolleyes:

2 linde Ну а отработка описанных вами технологий не могла проводиться на полномасштабном стенде размером метров в 30, а не 5-6 км? У РЖД нет таких стендов? Наше российское ноу-хау — вначале наворотить, а потом думать: "Чего это мы тут наколбасили?" Начиная с 1917 года.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть про монорельс, про который толкуют и ...

16 января 1999 года правительство Москвы выпустило постановление № 108-ПП "О создании открытого акционерного общества "Московские монорельсовые дороги". Депутаты Мосгордумы идею строительства не поддержали. Убедить законодателей удалось только через год. В 2000 году на строительство монорельса было выделено 500 миллионов рублей. Дорогу строили 3 года, и, по неофициальным данным, это обошлось городу в сумму около 4 миллиардов рублей. Трассу предполагалось открыть в конце 2003 года, но открытие по разным причинам переносилось - сначала на январь, потом на февраль, апрель, май, июль и, наконец, ноябрь 2004 года.

Фигасе бабок вГрохали :surrender: (уж простите, невольно вырвалось). Тут поневоле подумаешь, что фиг с ними, ошибками проектирования, когда на горизонте маячат ТАКИЕ финансы-ыыы...

а ведь это наше российские ноу-хау.

...-ыыыы :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно выставка Москву обошла, ошибок сделано очень много, но получен уникальный опыт, сейчас IMHO самое время его не растерять и начать строительство новой дороги уже рационально все взвесив. Господа, во всем мире монорельс это рентабельное предприятие, неужели у нас не смогут наконец научиться зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше российское ноу-хау — вначале наворотить, а потом думать: "Чего это мы тут наколбасили?" Начиная с 1917 года.

Вот это и есть инженерный цикл по ЕСКД :clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
    • Orchestra2603
      че-то не то, по-моему... у синуса не должно быть вещественной части. У него должны быть две палки на мнимой части: -1/2 на -20 Гц и 1/2 на 20 Гц. А вещественная вся везде равна нулю. Отсюда и модули на 1/2 на +-20 Гц. 
    • Jesse
      @Orchestra2603вещественная часть от DFT даёт единичную амплитуду , но уже при других параметрах нормировки)) А картина та же вроде получается.
    • Alexey0336
      С точкой вопрос решился, это проблема в экспресс версии. Я нашел pro) А есть возможность, чтобы Driveworks после того, как я задал параметры модели, не конфигурировал новые модели, а просто по месту (в базовой модели) менял значения?  
    • BSV1
      Это не мои взгляды. Это законы природы капитализма. Почитайте у Маркса насчет трёхсот процентов.
    • Jesse
      Вроде всё гуд. С разными сэмплингом везде одинаковая амплитуда) Кстати , пересчитал спектр акселерограммы. Там вообще получилось 0,03 g максимум)) ну да. ИСпытывать будут резонанасом. И расчёт хотят)) да, чё т я тоже про это дело забыл совсем, а на автомате везде модуль брал.. Но в проге вроде фазовый угол фигурирует. Значит другое - это амплитуда. Хз. Прогу тоже курить придётся. Снова
    • kosmonaft
      Потому что так перевели! 
    • AlexKaz
      Если посмотреть Хэлп Scilab, то dft от fft отличается делением амплитуды спектра на N в fft. Ну fft берёт скоростью и кратным степени 2 размером вектора.   На амплитуду же влияют оконные функции.
    • Sabadash
      Настроил фильтры по ярко выраженным акустическим пикам на спектрограмме. Стойка автоматом настроила PID регулятор)   Теперь станок плавненький без рывков при торможении и ускорении. Как рассчитывается отношение коэффициента нагрузки к моменту инерции осталось тайной но параметр тоже меняется автоматом.   PID после настройки фильтров в несколько раз уменьшились от заводских.    
×
×
  • Создать...