Перейти к публикации

Помогите определиться


Jonson

Рекомендованные сообщения

Убедить законодателей удалось только через год.

Так убедить кому??? Сегоднешнему юбиляру? Почему так обезличенно написано?

сейчас IMHO самое время его не растерять и начать строительство новой дороги.

Записывайте меня в проектанты строители. Я знаю заповедные (грибные) места в средней полосе России! Вот туда и проложим монорельс. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наше российское ноу-хау — вначале наворотить, а потом думать: "Чего это мы тут наколбасили?" Начиная с 1917 года.

<{POST_SNAPBACK}>

- :rolleyes: колбасили-то как раз некто иные, как и в совсем недалекое время, а нам расхлебывать всякий раз приходится..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колбасили не проектанты, обидно за российских инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 linde Российские инженеры должны были бы разрабатывать ТЭО этого объекта. А так они просто — обезличенные и безответственные соучастники, подельники непонятно кого, убеждавшего депутатов. Их просто использовали... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их просто использовали...

Похоже на то...

МИТ - одно из крупных российских предприятий, разработавших такую важную составляющую "ядерного щита родины", как баллистические ракеты "Тополь М". Кроме этого именно в недрах МИТа разработана конструкция круглого пчелиного улья, который впоследствии был запатентован Юрием Лужковым в соавторстве с другими разработчиками. Круглая форма так роднила продвинутый улей с ракетой, что злые языки в институте начали пошучивать, что один такой "снаряд" с экипажем из четырех пчел может собрать больше меда, чем миллион собратьев. Причем на вражеской территории. Институт также производит холодильники и термокузова для зиловских "Бычков". Кстати, круглогодичную горнолыжную трассу-трубу на Воробьевых горах, которую грозят сделать еще одним чудом столицы, тоже придумали конструкторы столпа оборонки.

Но незадолго до дефолта 1998 года Юрий Соломонов пришел к Лужкову грустный. Его институт находился в крайне трудном положении, практически на гране развала. О госзаказе не шло и речи, а все вынужденные подработки не могли обеспечить зарплатой 30-тысячный коллектив.

- Я готов помочь, но вы должны сделать что-то полезное для всего города. Что вы умеете? - прямо поставил вопрос мэр. Сначала директор предлагал несколько вариантов использования своего основного продукта. Вроде создания городской орбитальной группировки спутников и разгона облаков с помощью запуска баллистических ракет. Лужкову это показалось перебором.

Пофантазировав еще немного, вспомнили о недавней загранпоездке, где принимающая сторона катала московскую делегацию на экзотическом для России транспорте - монорельсовой дороге.

- А это вы можете для города исполнить?- спросил мэр.

- Да запросто, - не запнулся директор.

- Сколько будет стоить?

- Да сущую мелочь... как пара "Тополей", - быстро прикинул ракетчик.

- Ну, добро... Сколько вам надо для начала? Сейчас с деньгами-то неважно... - поскромничал мэр.

Была названа сумма, и конструкторы вернулись к кульманам. Обвал рубля в стенах "почтового ящика" был приглушен дружным шуршанием калек. Чтобы не тратить лишнее время на разработку "c нуля", у щвейцарской фирмы "Интамин" (Intamin) был куплен для копирования монорельсовый состав. На территории МИТа была построена пятисотметровая испытательная трасса и образовано ОАО "Московские монорельсовые дороги".

Еще не упало ни одно спиленное дерево на будущей трассе монорельса, когда при очередной дружеской встрече Соломонов попросил у мэра новый бюджетный транш. Лужков напрягся: "Стоп! Мы и так недавно отвалили вам беспроцентный кредит в 44 миллиона рублей. Ты же говорил - сущая мелочь?" И только тогда директор сообщил мэру стоимость стратегической ядерной ракеты "Тополь М"... По некоторым данным, один "Тополь" стоит около $50 млн (точные цифры - гостайна). То есть пара - как раз под сотню миллионов. Примерно такая сумма и затрачена сегодня столичным бюджетом на строительство Московской монорельсовой дороги между ВВЦ и метро "Тимирязевская". Во всяком случае, в АО "ММД" эту цифру "Известиям" не опровергли, хотя и не подтвердили.

Сумма мэра потрясла, но деваться было уже некуда...

***

Вагоны переделывали из конструкции щвейцарской фирмы "Интамин" (Intamin), которая много лет строит монорельсовые дороги для выставок и зоопарков всего мира.

Лучше бы у китайцев или японцев содрали, ИМХО :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого именно в недрах МИТа разработана конструкция круглого пчелиного улья, который впоследствии был запатентован Юрием Лужковым в соавторстве с другими разработчиками. Круглая форма так роднила продвинутый улей с ракетой, что злые языки в институте начали пошучивать, что один такой "снаряд" с экипажем из четырех пчел может собрать больше меда, чем миллион собратьев. Причем на вражеской территории.

Видел этот улей, похожий на ракету, у него еще и несколько ступеней есть, как у настоящей ракеты :smile:

Вариантов внешнего вида было не менее трех, были сделаны опытные образцы, но в итоге пришли к ракете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в инете всё можно найти. У ОАО "Московские монорельсовые дороги" есть сайт: www.monorail.ru

На сайте том есть любопытная информация, тут: <noindex>http://www.monorail.ru/info.htm</noindex>

К примеру, состав Совета директоров ОАО:

Барынин Вячеслав Александрович;

Брежнев Владимир Аркадьевич;

Галенко Андрей Александрович;

Иващенко Владимир Алексеевич;

Калитин Сергей Борисович;

Кисько Александр Борисович;

Краснов Игорь Владимирович;

Нефёдов Александр Николаевич;

Никулин Сергей Петрович;

Сухадольский Александр Петрович;

Шпильдинер П.

Фамилии мне мало что говорящие.

И вот ещё:

Избрать счётную комиссию ОАО "ММД" в следующем составе:

Апакидзе Марина Юрьевна;

Бархатов Алексей Константинович;

Соломонов Михаил Юрьевич.

Сынок директора МИТа — Юрия Соломонова, похоже, получается сидит на контроле денежных потоков... :surrender:

Вот тут: <noindex>http://www.monorail.ru/tex-xar.htm</noindex>

Тех. характеристики: максимальная скорость состава 60 км/ч....

И все публикации о монорельсе, приведенные на сайте ОАО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ 2001 годом: <noindex>http://www.monorail.ru/periodika.htm</noindex> :clap_1::clap_1::clap_1:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2linde

Журналисты они как дети малые :smile:

Дело было так (источники сообщают :wink: )...

На торжественном заседании посвященном 60 лет МИТ Юрий Лужков пошутил, что сам использовал форму ракеты, проектируя свой круглый улей. И под конец - "Мы и дальше будем пользоваться услугами института"... :clap_1:

Надо МИТ Лужкова потрясти по этому поводу. Делится надо... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там монорельс, а дорога из натяжных тросов, вот это был проект, ералаш настоящий...

На форуме есть люди, которые могут много чего интересного рассказать об этом проекте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть люди, которые могут много чего интересного рассказать об этом проекте...

Судя по востребованности населением монорельса; его техническими характеристиками, а также финансовыми расходами на него, интересоваться этим проектом могут только следственные органы... :rolleyes:

Этот форум для ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов. Что технически интересного могут сказать люди, участвующие в этом проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там монорельс, а дорога из натяжных тросов, вот это был проект, ералаш настоящий...

На форуме есть люди, которые могут много чего интересного рассказать об этом проекте...

Этот форум для ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов. Что технически интересного могут сказать люди, участвующие в этом проекте?

при чем здесь форум для ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов, при чем здесь монорельс, раздел называется разговор на любые темы, а предложил я обсудить проект "дорога из натяжных тросов", внимательнее надо быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дорога из натяжных тросов, вот это был проект, ералаш настоящий...

<{POST_SNAPBACK}>

- проект Юницкого что-ли? Интересно было бы послушать. В Хабаровске вроде взялись строить.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно проект Юницкого, фантастика в красивой обертке, как и некоторые другие его проекты. Сперва МИТ интересовался именно этим проектом, но хорошо, все-таки начали делать монорельс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шума про него много. Может просто наше производство для него не тянет? - Байка такая есть, решили во времена перестройки типа перековать "мечи на орала", какому-то оборонному предприятию закупили за границей утюгов-пылесосов шведской фирмы Электролюкс, сделайте, мол, с ихним качеством.. Ну, взялись наши с энтузиазмом, что там, фигня какая-то, утюги -мы вона какие оборонные системы создаем.. НО.. потыкались-потыкались и вышел типа пулемет - а все в недостаточном качестве материалов, в частности пластиков: страшноватые утюги-пылесосы получились, в казарме или танке оно, конечно, можно ими гладить-пылесосить, но в магазине народ на фоне западных моделей от этой продукции шарахался..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Нифига вы тут понаписали!

2 Max KZK, Иркутск — достаточно большой город, есть смысл его писать с большой буквы.

Не знаю как в Иркутске, но в Ангарске — это совсем рядом — в Иркутской области живет и давно успешно работает на Pro/E (хочется верить, кой какая информация оттуда приходит) один из "динозавров" этого форума — Kamilovitch. Это к слову.

Саянск ещё забыли. Там заводик такой - "свечной"

Если память мне не изменяет 40% выпуска поливинилхлорида в России.

З.Ы. Ну спасибо за динозавра..... :bleh: Надеюсь меня не постигнет такая же участь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Решения не знаю, знаю костыль - переключить вид в режим "в цвете", тогда штриховку видно. После оформления переключить обратно.
    • Сержи
      Так научитесь сначала понимать! (с)   Если спрашивают значит нужно, мне тоже нужна такая функция
    • clavr
    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
×
×
  • Создать...