Перейти к публикации

Помогите определиться


Jonson

Рекомендованные сообщения

Убедить законодателей удалось только через год.

Так убедить кому??? Сегоднешнему юбиляру? Почему так обезличенно написано?

сейчас IMHO самое время его не растерять и начать строительство новой дороги.

Записывайте меня в проектанты строители. Я знаю заповедные (грибные) места в средней полосе России! Вот туда и проложим монорельс. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наше российское ноу-хау — вначале наворотить, а потом думать: "Чего это мы тут наколбасили?" Начиная с 1917 года.

<{POST_SNAPBACK}>

- :rolleyes: колбасили-то как раз некто иные, как и в совсем недалекое время, а нам расхлебывать всякий раз приходится..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колбасили не проектанты, обидно за российских инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 linde Российские инженеры должны были бы разрабатывать ТЭО этого объекта. А так они просто — обезличенные и безответственные соучастники, подельники непонятно кого, убеждавшего депутатов. Их просто использовали... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их просто использовали...

Похоже на то...

МИТ - одно из крупных российских предприятий, разработавших такую важную составляющую "ядерного щита родины", как баллистические ракеты "Тополь М". Кроме этого именно в недрах МИТа разработана конструкция круглого пчелиного улья, который впоследствии был запатентован Юрием Лужковым в соавторстве с другими разработчиками. Круглая форма так роднила продвинутый улей с ракетой, что злые языки в институте начали пошучивать, что один такой "снаряд" с экипажем из четырех пчел может собрать больше меда, чем миллион собратьев. Причем на вражеской территории. Институт также производит холодильники и термокузова для зиловских "Бычков". Кстати, круглогодичную горнолыжную трассу-трубу на Воробьевых горах, которую грозят сделать еще одним чудом столицы, тоже придумали конструкторы столпа оборонки.

Но незадолго до дефолта 1998 года Юрий Соломонов пришел к Лужкову грустный. Его институт находился в крайне трудном положении, практически на гране развала. О госзаказе не шло и речи, а все вынужденные подработки не могли обеспечить зарплатой 30-тысячный коллектив.

- Я готов помочь, но вы должны сделать что-то полезное для всего города. Что вы умеете? - прямо поставил вопрос мэр. Сначала директор предлагал несколько вариантов использования своего основного продукта. Вроде создания городской орбитальной группировки спутников и разгона облаков с помощью запуска баллистических ракет. Лужкову это показалось перебором.

Пофантазировав еще немного, вспомнили о недавней загранпоездке, где принимающая сторона катала московскую делегацию на экзотическом для России транспорте - монорельсовой дороге.

- А это вы можете для города исполнить?- спросил мэр.

- Да запросто, - не запнулся директор.

- Сколько будет стоить?

- Да сущую мелочь... как пара "Тополей", - быстро прикинул ракетчик.

- Ну, добро... Сколько вам надо для начала? Сейчас с деньгами-то неважно... - поскромничал мэр.

Была названа сумма, и конструкторы вернулись к кульманам. Обвал рубля в стенах "почтового ящика" был приглушен дружным шуршанием калек. Чтобы не тратить лишнее время на разработку "c нуля", у щвейцарской фирмы "Интамин" (Intamin) был куплен для копирования монорельсовый состав. На территории МИТа была построена пятисотметровая испытательная трасса и образовано ОАО "Московские монорельсовые дороги".

Еще не упало ни одно спиленное дерево на будущей трассе монорельса, когда при очередной дружеской встрече Соломонов попросил у мэра новый бюджетный транш. Лужков напрягся: "Стоп! Мы и так недавно отвалили вам беспроцентный кредит в 44 миллиона рублей. Ты же говорил - сущая мелочь?" И только тогда директор сообщил мэру стоимость стратегической ядерной ракеты "Тополь М"... По некоторым данным, один "Тополь" стоит около $50 млн (точные цифры - гостайна). То есть пара - как раз под сотню миллионов. Примерно такая сумма и затрачена сегодня столичным бюджетом на строительство Московской монорельсовой дороги между ВВЦ и метро "Тимирязевская". Во всяком случае, в АО "ММД" эту цифру "Известиям" не опровергли, хотя и не подтвердили.

Сумма мэра потрясла, но деваться было уже некуда...

***

Вагоны переделывали из конструкции щвейцарской фирмы "Интамин" (Intamin), которая много лет строит монорельсовые дороги для выставок и зоопарков всего мира.

Лучше бы у китайцев или японцев содрали, ИМХО :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого именно в недрах МИТа разработана конструкция круглого пчелиного улья, который впоследствии был запатентован Юрием Лужковым в соавторстве с другими разработчиками. Круглая форма так роднила продвинутый улей с ракетой, что злые языки в институте начали пошучивать, что один такой "снаряд" с экипажем из четырех пчел может собрать больше меда, чем миллион собратьев. Причем на вражеской территории.

Видел этот улей, похожий на ракету, у него еще и несколько ступеней есть, как у настоящей ракеты :smile:

Вариантов внешнего вида было не менее трех, были сделаны опытные образцы, но в итоге пришли к ракете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в инете всё можно найти. У ОАО "Московские монорельсовые дороги" есть сайт: www.monorail.ru

На сайте том есть любопытная информация, тут: <noindex>http://www.monorail.ru/info.htm</noindex>

К примеру, состав Совета директоров ОАО:

Барынин Вячеслав Александрович;

Брежнев Владимир Аркадьевич;

Галенко Андрей Александрович;

Иващенко Владимир Алексеевич;

Калитин Сергей Борисович;

Кисько Александр Борисович;

Краснов Игорь Владимирович;

Нефёдов Александр Николаевич;

Никулин Сергей Петрович;

Сухадольский Александр Петрович;

Шпильдинер П.

Фамилии мне мало что говорящие.

И вот ещё:

Избрать счётную комиссию ОАО "ММД" в следующем составе:

Апакидзе Марина Юрьевна;

Бархатов Алексей Константинович;

Соломонов Михаил Юрьевич.

Сынок директора МИТа — Юрия Соломонова, похоже, получается сидит на контроле денежных потоков... :surrender:

Вот тут: <noindex>http://www.monorail.ru/tex-xar.htm</noindex>

Тех. характеристики: максимальная скорость состава 60 км/ч....

И все публикации о монорельсе, приведенные на сайте ОАО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ 2001 годом: <noindex>http://www.monorail.ru/periodika.htm</noindex> :clap_1::clap_1::clap_1:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2linde

Журналисты они как дети малые :smile:

Дело было так (источники сообщают :wink: )...

На торжественном заседании посвященном 60 лет МИТ Юрий Лужков пошутил, что сам использовал форму ракеты, проектируя свой круглый улей. И под конец - "Мы и дальше будем пользоваться услугами института"... :clap_1:

Надо МИТ Лужкова потрясти по этому поводу. Делится надо... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там монорельс, а дорога из натяжных тросов, вот это был проект, ералаш настоящий...

На форуме есть люди, которые могут много чего интересного рассказать об этом проекте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть люди, которые могут много чего интересного рассказать об этом проекте...

Судя по востребованности населением монорельса; его техническими характеристиками, а также финансовыми расходами на него, интересоваться этим проектом могут только следственные органы... :rolleyes:

Этот форум для ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов. Что технически интересного могут сказать люди, участвующие в этом проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там монорельс, а дорога из натяжных тросов, вот это был проект, ералаш настоящий...

На форуме есть люди, которые могут много чего интересного рассказать об этом проекте...

Этот форум для ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов. Что технически интересного могут сказать люди, участвующие в этом проекте?

при чем здесь форум для ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов, при чем здесь монорельс, раздел называется разговор на любые темы, а предложил я обсудить проект "дорога из натяжных тросов", внимательнее надо быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дорога из натяжных тросов, вот это был проект, ералаш настоящий...

<{POST_SNAPBACK}>

- проект Юницкого что-ли? Интересно было бы послушать. В Хабаровске вроде взялись строить.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно проект Юницкого, фантастика в красивой обертке, как и некоторые другие его проекты. Сперва МИТ интересовался именно этим проектом, но хорошо, все-таки начали делать монорельс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шума про него много. Может просто наше производство для него не тянет? - Байка такая есть, решили во времена перестройки типа перековать "мечи на орала", какому-то оборонному предприятию закупили за границей утюгов-пылесосов шведской фирмы Электролюкс, сделайте, мол, с ихним качеством.. Ну, взялись наши с энтузиазмом, что там, фигня какая-то, утюги -мы вона какие оборонные системы создаем.. НО.. потыкались-потыкались и вышел типа пулемет - а все в недостаточном качестве материалов, в частности пластиков: страшноватые утюги-пылесосы получились, в казарме или танке оно, конечно, можно ими гладить-пылесосить, но в магазине народ на фоне западных моделей от этой продукции шарахался..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Нифига вы тут понаписали!

2 Max KZK, Иркутск — достаточно большой город, есть смысл его писать с большой буквы.

Не знаю как в Иркутске, но в Ангарске — это совсем рядом — в Иркутской области живет и давно успешно работает на Pro/E (хочется верить, кой какая информация оттуда приходит) один из "динозавров" этого форума — Kamilovitch. Это к слову.

Саянск ещё забыли. Там заводик такой - "свечной"

Если память мне не изменяет 40% выпуска поливинилхлорида в России.

З.Ы. Ну спасибо за динозавра..... :bleh: Надеюсь меня не постигнет такая же участь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      если вы решаете инженерную задачу, а не лабораторную работу то вам нужна гарантированная работа устройства с наиболее тяжелыми условиями работы. Поместите массу пластины в наиболее удаденную точку от оси вращения + добавте дополнительный вес, а дальше считайте по учебнику можно еще вес пластины поместить в точку центра тяжести тела, но я бы не стал
    • AlexKaz
      Знакомая риторика. Чуть ли не слог в слог. Такая же чушня, как легенда про 48 тыс. тонн золота, которое РИ вкинула в создание ФРС США... Сказка пытающегося заново подняться из белогвардейской швали сословия про себя же самих. Внезапно государство приходит на смену ТНК (которым уже лет 600 начиная с эпохи Колумба) и дальше как мантра повторяется раз за разом что только госы сильнее всех. Проблема таких текстов, что они оторваны от базы - экономики, от мощности промки, от топлива и прочих простых и измеримых показателей. ТНК пострашнее многих государств. У современных ТНК есть даже аппарат насилия. Задолго до 1917 года в России, в США и в Европе началась борьба рабочих за 8-ми часовой рабочий день и другие плюшки. В Первую мировую куча заводов за рубежом вставала колом из-за забастовок. Случилось это, когда коммуникации и средства связи развились и стали доступны почти каждому, а не только элитке. Всем спорщикам капитализм vs социализм vs коммунизм я каждый раз предлагаю самостоятельно поискать и посмотреть объёмы социалки, которые госы по всему миру тратят на граждан и на инфраструктуру. За 20 и 21 век суммы выросли очень сильно. Даже не сравнить. Другое дело, не ясно что же будет дальше.  
    • Sabadash
      Затестил 3d Работает довольно шустро   Теперь нужно набрать магазин инструмента, рассчитать актуальный диаметр фрез для CAM Завтра запущу первые настоящие детали)     В принципе пока доволен результатом)  
    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
×
×
  • Создать...