Перейти к публикации

Baykal aphs 41440 перекос балки


Рекомендованные сообщения

При нажатии педали на полуавтомате Левый цылиндер работает нормально а правый с опозданием и происходит перекос балки в ручном режиме не поднимается только при перезагрузки и индексации и то рывками меняли пропорциональные клапана местами всё на оборот правый нормально работает а левый тормозит купили новый клапан поставили вообще не работает даже в ручном режиме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
18 часов назад, Sergey Kandybka сказал:

При нажатии педали на полуавтомате Левый цылиндер работает нормально а правый с опозданием и происходит перекос балки в ручном режиме не поднимается только при перезагрузки и индексации и то рывками меняли пропорциональные клапана местами всё на оборот правый нормально работает а левый тормозит купили новый клапан поставили вообще не работает даже в ручном режиме 

1. Какое ЧПУ?

2. Какой клапан купили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey Kandybka сказал:

HOERBIGER пропорциональный распределений клапан CYBELEC DNC 1400

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey Kandybka сказал:

HOERBIGER пропорциональный распределений клапан CYBELEC DNC 1200

У Вас какой в шкафу стоит гидроусилитель?

Какой кланан, PIL или PIH?

ЧПУ под DOS?

Мне нужно фото усилителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vad0000 сказал:

У Вас какой в шкафу стоит гидроусилитель?

Какой кланан, PIL или PIH?

ЧПУ под DOS?

Мне нужно фото усилителя.

Как скинуть фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы новичок, здесь выложить не получится, только ссылку на файлообменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey Kandybka сказал:

Как скинуть фото?

Клапан PIL Электронный цифровой усилитель Hoerbiger PVR6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey Kandybka сказал:

Электронный цифровой усилитель Hoerbiger PVR6

Надо фото этого усилителя, возможно он в аварии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vad0000 сказал:

Надо фото этого усилителя, возможно он в аварии

Ставил новый усилитель не чего не меняется у нас на складе лежит запасной 

Только что, Sergey Kandybka сказал:

Ставил новый усилитель не чего не меняется у нас на складе лежит запасной 

В том году один сгорел усилитель купили два новых один стоит в шкафу один на складе наш наладчик  чё то там лазил сгорел предохранитель средний  поставили новый усилитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey Kandybka сказал:

Ставил новый усилитель не чего не меняется у нас на складе лежит запасной 

Усилитель переходит в ENABLE?

Мне нужны индикаторы состояния усилителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vad0000 сказал:

Усилитель переходит в ENABLE?

Мне нужны индикаторы состояния усилителя.

 В верхнем ряде все красные в нижнем жолтый и зелёный рядом горят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey Kandybka сказал:

в нижнем жолтый и зелёный рядом горят

ENABLE - желтый.

 

Только что, Sergey Kandybka сказал:

наш наладчик  чё то там лазил сгорел предохранитель средний

Какой предохранитель?

С новым усилителем пресс работал?

Маркировка PIL клапана одинаковая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vad0000 сказал:

ENABLE - желтый.

 

Какой предохранитель?

С новым усилителем пресс работал?

Маркировка PIL клапана одинаковая?

Клапан маркировка одинаковые  предохранитель в усилители там их три штуки стоит  при замене усилителя не чего не изменилось

Только что, Sergey Kandybka сказал:

Клапан маркировка одинаковые  предохранитель в усилители там их три штуки стоит  при замене усилителя не чего не изменилось

В ручном режиме при нажатии двух кнопок на пилоте балка идёт в низ при нажатии педали в полуавтомате или автомате одна ось идёт вторая стоит на месте  чтобы поднять балку в верх нужно сделать индексацию по несколько раз надо нажать красную и зелёную кнопку на стойке

12 минут назад, vad0000 сказал:

ENABLE - желтый.

 

Какой предохранитель?

С новым усилителем пресс работал?

Маркировка PIL клапана одинаковая

Когда сгорел усилитель два года назад новые усилители работали отлично один поставили неделю погоняли потом второй поставили и вот на той неделе проблема с клапаном 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2021 в 18:34, Sergey Kandybka сказал:

купили новый клапан поставили вообще не работает даже в ручном режиме

нужны фото этих страниц при нажатие на педаль

cyb1.jpg

cyb2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey Kandybka сказал:

Клапан маркировка одинаковые  предохранитель в усилители там их три штуки стоит  при замене усилителя не чего не изменилось

В ручном режиме при нажатии двух кнопок на пилоте балка идёт в низ при нажатии педали в полуавтомате или автомате одна ось идёт вторая стоит на месте  чтобы поднять балку в верх нужно сделать индексацию по несколько раз надо нажать красную и зелёную кнопку на стойке

Когда сгорел усилитель два года назад новые усилители работали отлично один поставили неделю погоняли потом второй поставили и вот на той неделе проблема с клапаном 

Как узнали что именно клапа PIL Я поменял местами их и все на оборот один работает другой нет

2 минуты назад, vad0000 сказал:

нужны фото этих страниц при нажатие на педаль

cyb1.jpg

cyb2.jpg

Есть фото как мне их скинуть вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey Kandybka сказал:

Есть фото как мне их скинуть вам

Например выложить на Яндекс диск.

 

Только что, Sergey Kandybka сказал:

Как узнали что именно клапа PIL

Не понял вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vad0000 сказал:

Например выложить на Яндекс диск.

 

Не понял вопроса?

 узнал

8 минут назад, Sergey Kandybka сказал:

 узнал

https://wdfiles.ru/90881a https://wdfiles.ru/e01f0d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey Kandybka сказал:

Это при нажатой педали?

Когда педаль нажата, на 03 входе downward command 0 должен сменится на 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
    • Kelny
      Просто ВАРИАНТы.   Получается не верно.   Как вариант ГОСТ 2.109. В графе кол-во пусто, а в примечании: "1 шт. допускается замена на поз. или поз." (если есть базовый вариант поставки) и для остальных поз. "1 шт. применяется в замен поз. или поз.", которые заменяют друг друга.   Но так понимаю этот вариант не предполагает поставку всех пяток, а только одного варианта.   Выходит правильный вариант всё таки как КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ с картинками как их правильно установить в паспорте или руководстве по эксплуатации, а не на сборочном чертеже (т.к. сборочный чертёж покупателю вашего изделия поставляться не должен).
    • Павлуха
×
×
  • Создать...