Перейти к публикации

Устойчивость работы UG


niki

  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Устойчивость работы UG

    • 1 час
      0
    • 5 часов
      2
    • день
      0
    • раз в неделю
      5
    • не виснет
      8


Рекомендованные сообщения

Хочу посмотреть насколько устойчиво работает UG у Вас...

Есть наработки по обеспечению устойчивой работы Unigraphics ... могу поделиться ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть наработки по обеспечению устойчивой работы Unigraphics ... могу поделиться

С удовольствием почитаем.

Мне UG показался более устойчивым, чем некоторые другие системы (не будем показывать пальцем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели СОВСЕМ НЕ виснет???? :g:

ЗЫ Забыл сказать что know how есть по работе в Win -- т.к. в конторе не use-ают *NIX-ы, хотя парочка HPUX-ов есть ...

Когда их только привезли - я , не зная Unix вообще, раз с 3-го 4 -го просетапил ось, UG, настроил kernel по UG-овому букварю, swapchunks там всякие -

и сумел повалить UG только дня через 4. Причем "валильными" тестами, от которых UG на Win вылетала на ура с первого применения! Это правда относятся к UG 18 ...

regardzzz...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у меня UG практически никогда не виснет (ну может раз в полгода/год), но почитать

наработки по обеспечению устойчивой работы Unigraphics

на всякий случай :wink: было бы интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала это правильная настройка видео подсистемы. 50-70% Всех глюков происходят из-за "кривого" видеодрайвера.

Из видео карт у нас в конторе пользуют исключительно Asus (6600, 7700, 8200, 84**, 9***), поэтому по поводу остальных производителей ничего сказать не могу.

Из драйверов под сии произведения тайваньцев могу рекомендовать распоследние Detonator-ы 44,03 и выше - UG-e они "нравятся". Естественно, перед установкой нового драйвера,

надо удалить старый, бывали случаи, что dll-ки от старых "выживали" при "Update Driver" - со всеми вытекающими последствиями.

Неплохо проводить Evaluate Graphics Perfomance после переустановки дров -

1. Загружаем UG.

2. Создаем новый файл.

3. Идем в Preferences -> Visualization Perfomance.

4. Жмем в Evaluate Graphics Perfomance. И ничего не трогаем пока не пройдет тест.

5. Перегружаем UG.

6. Открываем log файл ( Help -> Ug log file) и ищем строчки типа configuration"="polyline_set=array_set,single,display_list,8:tri_set=array,single,display_list,8:tri_strip_set=

array_set,single,display_list,8:"

7. Если UG-ам понравился драйвер - цифирьки будут типа 8 8 8 или 8 8 16 или 8 16 16 и т.п.

8, Если UG-ам НЕ понравился драйвер - цифирьки будут типа 0 0 4 или 0 4 0 или 0 0 16 и т.п.

По поводу "ускорения работы" видеоподсистемы под UG-ами (настройки в UG)- можно сделать отдельную тему ...

Замечено, что UG ОЧЕНЬ не любит, когда:

1. Установлен SMS mirror driver - UG иногда ВООБЩЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

2. Установлен Mathlab - не помню какой версии; Он ставит какойто сервис, который перехватывает? вызовы к OpenGl? - и UG-а или не запускается или плохо работает ... (во всяком случае в логе вопит на

Unable to open rendering context)

Ууууфф Вот это я напиcАл.... Пойду покурю и продолжим! :blink:

Regardzzz...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт намба ту. --- Дисковая подсистема.

Основные причины вываливания UG - кончилось место на диске!

Поэтому основные советы при работе с толстыми сборками или сложными моделями.

1. Сделайте максимально возможный файл подкачки.

2. Регулярно чистите temp директорию.

2,1 Лучше всего сделать системную переменную UGII_TMP_DIR=d:\temp или UGII_TMP_DIR=с:\temp - тогда Ug-овые логи и логи от плоттерного сервиса будут валиться туда и их

легко можно найти и уничтожить! Кстати переменная UGII_KEEP_SYSTEM_LOG=yes или no позволяет или НЕ удалять или удалять автоматически лог при УДАЧНОМ выходе из UG.

По этой же причине UGII_UGSOLIDS_TMP предлагается направить туда же, куда и UGII_TMP_DIR.

..... Да и профиль пользоватля поменьше будет ...

2,2 По поводу логов - ещё одна замечательная особенность UG - проверено ещё на 16-ой версии... на последующих НЕ проверял. Если UserName написан по русски - Ug-а запускается,

но глючит в самых неподходящих местах! Видимо это наследство после портирования с Unix-a, судя по всему, разные функции по разному обрабатывают имя лога, в котором имеется русск. шрифт.

2.3 По поводу русского языка - попробуйте переменную MB_CHARS=1 и попробуйте создать файл с именем на русском. ATTENTION - Использовать данную фичу ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - я

не тестировал prt по русски на предмет как это всё в последствиии работает. - но ради прикола можно поспорить и выиграть бутылочку пива :rolleyes:

Пойду опять покурю ... и продолжим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#3 -- Оперативная память.

Ясно, что чем быстрее и больше - тем лучше ...

При проектировании "больших" сборок актуальным становится memory management.

Нижеизложенные факты уже описывались на eds.com, но на всякий случай повторю ещё раз

Как известно - в 32 разрядных системах под процесс выделяется 2Gb адресного пространства, но некоторые OSи из семейства Windows (про *NIX-ы почитайте сами в Release notes по UG) позволяют,

зажав ядро в 1Gb адресовать 3Gb для приложения пользователя. (Win2000 Advanced Server - знаю точно, и, вроде, XP-ишное семейство всё вместе взятое).

В boot.ini прописываем строчку с ключиком /3GB

строка выглядит примерно как multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINNT="Microsoft Windows 2000 Advanced Server 3GT" /3GB

естественно после multi disk partition - у Вас цифирьки могут быть другими.

+

софт должен "знать" что он может адресовать > 2 Gb - для этого при link-овке его собирают с опцией "LAA" Large Address Aware; Этот ключ можно самому поправить в exe-шнике руками, почитав MSDN и

зная формат заголовка PE-файла.

Единственный минус в загрузке с ключом 3GB - может НЕ установиться софт - пишет not enough memory ... ----- придется перегрузиться в нормальном режиме.

.... Кстати в своё время я таким образом "разогнал" UGv16 - в EDS-Москва - все на голове стояли и не вылезали с www.microsoft.com, когда я им screenshot с taskmanager-ом прислал где процесс ugraf.exe

кушал ~2.8Gb .....

Начиная с 17 или 18 ой версии ugraf.exe уже по дефолту собирают с "правильным" LAA - так что руками делать ничего не надо...

... Ну и счастливым обладателям HPUX11.00 и SunSolaris 8.0 и UGNX1 и , возможно, WinXP 64-bit + UGNX2 - волноваться по поводу памяти под процесс уже не стОит - там доступная процессу память исчисля

ется терабайтами (если они есть ...)

И ещё один совет.

При плотной работе с UG советую пререзапускать её раз в полдня - так как имеют место утечки памяти ( хотя EDS-овцы говорят, что так и надо, мол UG так резервирует память, чтобы лишний раз malloc

realloc и free не делать ).

regardzzz....

Ещё что нибудь вспомню - напишу ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня UG постоянно конфликтует с Microsoft Outlook. Если одновременно работают, то зависание гарантированно. клава молчит, а кнопки сброс нету - приходится выключать.. А так, система отличная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Solan

Если признаки зависания такие: После попытки выбора объекта в графическом окне UG ---- Мышка не ездит, клава не реагирует (я проверяю по NumLock) - скорее всего проблемы с видео драйверами.

Советы по По Asus-овым драйверам я описывал в этой теме ....

Regardzzz...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это связать с аутлуком? Если он не запущен, ЮГ работает без вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно это происходит при обновлении модели или во время опроса ящиков (автоматически)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 8 8 - по дефолту при установке UG - попробуй следующ комбинац

Загрузи UG / создай новый файл

Preferences -> Visual... Perfomance -> Evaluatre Graphics Perfomance

Ничего не трогай пока UG не протестится

Закрой UG

Открой заново

Посмотри цифры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UserName написан по русски - Ug-а запускается,

но глючит в самых неподходящих местах! Видимо это наследство после портирования с Unix-a, судя по всему, разные функции по разному обрабатывают имя лога, в котором имеется русск. шрифт.

unix'у фиолетово на каком языке общается с программой пользователь и "странные" символы в имени файла ему тоже побоку, можно набирать любые, кроме "/".

Так что с вероятностью 0.999 это фича :) виндовой версии.

Линки (ярлыки) и русские имена файлов UG тоже не обрабатывает, по крайней мере 17-я версия. Ибо для открытия файлов используется не вызов explorer'а а собственный диалог UG.

И кажется обе эти ноги из одной ж... растут.

Изменено пользователем cadevell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линки (ярлыки) и русские имена файлов UG тоже не обрабатывает, по крайней мере 17-я версия.

В NX 1 тоже. Весь путь к файлу тоже должен быть без русских символов и пробелов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
    • g687
      На всякий случай приложил сам файл (SW 2022) конический шнек2.SLDPRT
    • Shura762
      И тоже в пиратских (как же себя не похвалить)   даже мысли нет у комментатора почему чел вынужден делать такие расчеты. У @Ветерок  есть самый лучший расчет корпуса корабля.
    • gudstartup
      может  вам надо направление сигнала обратной связи изменить иначе при неправильном сигнале система будет отрубаться при включении слежения приводов? MP1040 %xxxxxx?x (If the axis runs away, he should be replaced 0 -> 1 or 1 -> 0) или вы неверно задаете параметр 331 332
    • g687
      Построил сваю, сделал шнек из листового металла, получил его развертку, далее на развертке сделал вырез Но почему то когда я развертку сворачиваю - то вижу по прежнему прямой край.   Я раньше так делал и все было ок.   Подскажите пожалуйста - как правильно внести изменения в развертку чтобы увидеть изменения в 3D модели?
×
×
  • Создать...