Перейти к публикации

Sw 2007: X32 Vs X64


CADastr

Рекомендованные сообщения

Сейчас придет некто и тааак всем КАДам среднего веса накатает за массивы шариков..... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2MFS - ???? что это было????

2vanyok - про бенчмарк и так ясно. я подумал, может он какой-нит фильтр делает, типа как из пористой нержавейки, а потом его считать на "что-нить" в космосе будет... Ну или еще что-нить этакое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2MFS - ???? что это было????

Да так.... может и не прийдет, конечно. Но такие вещи часто и широко обсуждались в свое время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли поинтересоваться сколько делался этот массив по вермени.

и какой камень с какой видеокартой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, все новое надо тестировать. Солид с прошлого тысячелетия тупил на массивах, вот я и придумал этот тест. На нем проверяю новые компы и системы. Атлон 2200 1Гб SW 2007-32 за ночь посчитал, но подвела видеокарта ( не смог показать). SW2006 на этом тесте просто прекращал работу. SW 2007 упирается , но работу не прекращает.

Вывод: я за SW 2007-64, но нужна достойная конфигурация компа. Вот над этим есть смысл подумать.

С учетом, конечно, САМовских приложений и визуализаторов обработки.

Если можете накидать оптимальную 64б сборку, то поделитесь. Вам многие будут благодарны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая бурная дискуссия, считаю необходимым заступиться за SAR-а а заодно ответить на вопросы.

Этот тест был проведен мной для SAR-а с целью, если хотите, бенчмаркинга, но больше из любопытсва и желания погонять новый солид.

Полный скриншот. Прошу прощения за невысокое качество. Делать тест заново влом, а других не сохранилось.

Изображение

Время построения составило около 3-х-3.5 часов. Точно не засекал, даже не был уверен, что получится...

Тестируемая конфигурация:

Проц: AFX-57

Память: 4* 1024 DDR-3200 Corsair (2-2-2-5)

Видео: ATI FireGL 7300 512 Mb (граф. режим 1280*1024*60 Гц), дернутая из графической станции.

Винты: RAID0 2*WD Raptor 74Gb 16 MB

Параметры качества изображения, на всякий случай выставил посередине между значениями по умолчанию и минимальными.

Размер файла подкачки 8192 Мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размер шарика и шаг имеют значение? Должен ли этот кубик стоять на экране наискосок определенным образом (влияет ли это)? Я тут с х32 на х64 скоро перехожу, мог бы их на одной машине сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ber2004

Думаю размер и направления значения не имеют, но есть два способа:

с зазором 125000 тел

и

без зазора - 1 тело.

Второй кажется быстрее,но...?

Очень интересен результат, только укажи какая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил на 3-мерном массиве из непересекающихся шариков. Производительность х32 и х64 отличилась незначительно. В реальной работе ещё не пробовал.

---

Шарик диаметром 10 мм,

без текстур

свет: рассеянный 0.4, один направленный 0.7, блеск 0.1

трехмерный массив с шагом 11 мм по осям, построенным на пересечениях базовых плоскостей (линейный массив, размноженный еще по двум направлениям).

Исходный массив 2х2х2, в котором количество было изменено на:

(Время - до появления массива на экране. При этом SolidWorks еще некоторое время не принимает следующих команд.)

SolidWorks2007 sp1.1

15х15х15 --> 2х2х2 0 мин. 12 сек.

2х2х2 --> 15х15х15 0 мин. 25 сек. 3375 шариков, 135. шарика/сек. (х64 - 0 мин 19 сек)

2х2х2 --> 20х20х20 1 мин. 25 сек. =85 сек. 8000 шариков, 94.11 шарика/сек. (х64 - 1 мин 18 сек, до готовности к следующей команде 3 мин. 40 сек)

2х2х2 --> 22х22х22 2 мин. 27 сек. =147 сек. 10648 шарика, 72.43 шарика/сек.

2х2х2 --> 23х23х23 3 мин. 10 сек =190 сек 12167 шарика, 64.03 шарика/сек (х64 - 2 мин 50 сек)

2х2х2 --> 25х25х25 4 мин 50 сек = 290 сек 15625 шариков, 53.87 шариков/сек

=======

Видно, что SW под x64 оптимизирован не полностью. При перестроении вначале загрузка 100%, потом переходит в режим большой сборки и продолжает - около 50%.

=======

Наверное не менее ценный тест: вращение этого массива (средней кнопкой мыши):

10х10х10 - задержка начала свободного вращения - доли секунды (еле заметна) Работать комфортно.

11х11х11 - задержка начала свободного вращения - ок. 1 сек. Работать некомфортно, но еще можно

12х12х12 - задержка начала свободного вращения - ок. 1 сек. При вращении массив шариков превращается в сплошной черный куб. Работать некомфортно, и уже не хочется.

=====

Операционная система Microsoft Windows XP Professional x64 Edition

Пакет обновления ОС Service Pack 1

Дата / Время 2006-10-25 / 13:00

Системная плата

Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz (11 x 200) 4200+

Системная плата Asus A8N-E (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x4, 1 PCI-E x16, 4 DDR DIMM, Audio, Gigabit LAN)

Чипсет системной платы nVIDIA nForce4 Ultra, AMD Hammer

Системная память 2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM)

Дисплей

Видеоадаптер NVIDIA GeForce 6800 Series GPU (256 Мб)

3D-акселератор nVIDIA GeForce 6800 PCI-E Series

---

Драйвер 8.1.9.8 от 10.12.2005

RadialBlur.exe = 86 fps (драйвер "по умолчанию")

или

Драйвер 9.1.4.7 для х64 от 11.08.2006

RadialBlur.exe = 221 fps (с RivaTuner v.2rc16) - на этих тестах не сказалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Pentium-4 у коллеги производительность "в шариках" всего в 2 раза меньше. При возможности подробности выложу.

---

Больной вопрос: есть таки поддержка 2-х головых процессоров в SW2007 или нет? У кого-нибудь есть (в х64) стабильно загрузка процессора 100%? Я вижу в основном около 50% :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй сделать это в какой-нить мегасистеме..

Года два назад делал в катьке массив 100x100x100, правда не шариков а кубиков. Без проблем сделала и даже крутила. Сколько молотила - не помню, но точно в пределах 10 минут.

Интересно бы бенчмарк с шариками запустить, но сейчас у меня машинка совсем дохленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите у меня 64битный проц солид 2007 32 бита хр32 бита процесор работает толко на 50 процентов максимум

а как на 64 битном проце солиде 64 битном и виндовс 64 какая загрузка процесора?

ести тоже самое то начерта такой процесор пакупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад делал в катьке массив 100x100x100, правда не шариков а кубиков. Без проблем сделала и даже крутила. Сколько молотила - не помню, но точно в пределах 10 минут.

Большая разница есть между шариками и кубиками, особенно если шарик большой.

В кубике используется 12 треугольников (для визуализации), а для шарика (10 мм) чтобы он был хоть на шарик похож - нужно около 500 треугольников или на совсем "угловатый" шарик - хотябы 224 (к примеру).. Даже если грубо прикинуть нада примерно в 40 раз больше данных обработать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А у меня обратная проблема - не недогрузка процессора, а его перегрузка на пустом месте. SW2007 х64 на двухпроцессорной машине без загруженных документов загружает (суммарно) процессоры на 50%. Если выгрузить всё на 1 CPU, то его загрузка = 100%. Установка SP1.1 и 2.0 ничего не дала. Кто-нибудь ещё сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...