Перейти к публикации

конвейер


beeKon

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте

Вопрос такой . :surrender:

Можно-ли смоделировать движение конвейерной ленты?

Проще говоря хочется увидеть что в сборке лента движется

Где-то видел пример из 2ух конвейерных лент-может это кому нибудь встречалось?

Вообще есть тут люди которые конвейерами занимаются ???

Единомышленики хехе!!!

Изменено пользователем beeKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


спасибо за ответ

в сборке всё обвязывается сопряжениями (тут нужна внимательность), добавляется круговой (или линейный - в зависимости от ситуации) двигатель, запускается симуляция

<{POST_SNAPBACK}>

А по конкретней можно

Сборку я сделал ,основание-,валы + лента

как ленту нарисовать и назначить ей сопряжения что бы двигалась?

________

0_______0

Может есть решение какой нибудь ременной передачи?

<noindex>http://foto.mail.ru/mail/beekon/solid/2.html</noindex>

Изменено пользователем beeKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну ведь в solide полюбому это должно как-то решаться

<{POST_SNAPBACK}>

Решение в Solidworks2007, интернет версия уже есть!

Тут видео можно посмотреть как оно строиться и работает в действии: <noindex>http://www.solidworks.com/pages/products/S...remium2007.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну ведь в solide полюбому это должно как-то решаться

В зависимости от того какая цель преследуется

попыткой симуляции ленты. Если взаимное движение

роликов то частично может помочь “элемент сборки ремень/цепочка”.

post-4801-1156966500_thumb.jpg

Проще говоря хочется увидеть что в сборке лента движется

Это не получится

PS для sw2007

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 beeKon

Скинь рар с деталями и сборкой конв. ленты. Заставлю двигаться в 2006, но в том сл-е если конвейер пластинчатый или цепной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анимацию конвейерной ленты пожно сделать только скольжением ее текструры по ней самой.

<{POST_SNAPBACK}>

Это в SW?

Я знаю такое есть в MSC.VisualNastranDesktop, ну и наверное в 3DS Max`e и аналогичных прогах должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в них и надо делать, я полагаю.

И это называется уже не кинематическая анимация, а какая-то Бог знает псевдомультипликация.

Конвейерная лента - это же однородное тело, кольцо изотропное, грубо говоря :blink: .

Если лента не царапанная и не слышно работающего привода, то в цеху при плохом освещении не поймешь работает он или нет. Я такую аналогию привожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в них и надо делать, я полагаю...

<{POST_SNAPBACK}>

Все правильно. Видимо так вопрос и ставился.

У меня как-то возникал другой вопрос: определить натяжение в ветви троса (или цепи) в системе из нескольких шкивов, например после пятого шкива.

Конечно, можно и вручную, через формулу Эйлера ... но хотца автоматически :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ssv2

Тоже ПТМ-шик, никак? :bleh:

Усилие в канате (и выбор каната) считается согласно Методике ВНИИПТМАШа, Правилам ГГТН и Справочника по кранам. :g:

(еще короче, черех кпд блока).

Остальное чревато КПЗ и пр. :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ПТМ-шик, никак?

<{POST_SNAPBACK}>

Никак нет, был бы я ПТМ-шик, то наверное знал бы эту методику, а то вот попал в просак с этим вопросом.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть тут люди которые конвейерами занимаются ???

Единомышленики хехе!!!

изредка бывает... и сейчас как раз дано задание разработать типовой конвейер для удаления твердых отходов. стукни в аську? 279 32 07 07 fol . визуализацией движения правда я не занимался , нет нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Доброго времени суток, Господа!

Насколько я понял, заставить двигаться ленту сопряжениями SW2006 не получается.

У меня подобная задача, нужно заставить колесо катиться по плоской поверхности без скольжения в том же самом SW2006. Хотя может быть я чегото недопонимаю. Если есть варианты - буду бесконечно рад.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "соседнем" форуме в теме <noindex>http://www.cad.ru/ru/forum/read.php?FID=20&TID=814</noindex> в посте от 02.06.2006 12:59:38 приведен пример создания цепной передачи в Инвенторе. Посмотрел видео с цепной передачей - впечатлило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красиво крутится цепочка :clap_1: . Но это инвентор, а как же солид. В 2006 есть сопряжение "редуктор", но для его работы нужны цилиндрические тела. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Tad
      Я такой не знаю. Надо разбираться согласно схеме электрических соединений.
    • Jesse
      если даны акселерограммы, то надо задавать ускорение по времени и считать в трензиенте. Но это скорей всего долго, так что есть варианты попроще в частотной области... Для этого надо выделить стационарный участок в ваших данных акселерограмм (можно проверить как меняется дисперсия), и сделав преобразование ФУрье, перевести акселерограмму в частотную область. Тогда с полученным спектром можно посчитать: - в Harmonic; - Random Vibration (считаем что акселерограмма - случайный процесс, задаём квадрат спектра - PSD); - линейно-спектральный метод. Но надо сначала построить спектры ответа, а это тоже заморочки... А это интересно... вы хотите частоту оценить для колебаний с контактом с жёсткой деталью? Или отклик найти в динамике? И то, и другое в линейной динамике невозможно, так как переменная площадка контакта - это нелинейный расчет! Значит, нелинейная динамика вам подойдёт в таком случае только...  
    • pugach
      Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста: Пытаюсь провести расчет на сейсмику по акселерограммам в ansys workbench. Тестовый расчет провожу на простой модели: стержень заделан сверху. Из-за низкой собственной частоты (~2 Гц) будет задевать жесткую деталь (оценено линейно-спектральным методом). 1) Как правильней задавать возбуждение?: а) перемещением основания (вручную пересчитывать акселерограмму) - displacement б) придавать ускорение всем телам   2) Нет ли у Вас примеров, как настраивать шаг по времени или еще другие настройки?    
    • Ветерок
      Просто сохранить? Контрол-С - и пропадает? Такого не должно быть. Или пропадает при попытке сделать копию?
    • grOOmi
      Делал аналогичный. Могу вам сделать, не за просто так, понятное дело.
    • qqqq
      Загоняй программу в станок, будет крутить ось С. Читай про G12.1 G112 
    • Rshevskiy
      G112 Есть, приложил файл МК22 и УП. https://disk.yandex.ru/d/8SLXCL3-ZOH0Uw  
    • Павлуха
      В сборке сделать эскиз расположения, и не надо никаких глобальных и уравнений. Привязываетесь к сборке, в сборке таблица параметров. Всё.
    • clavr
      создали глобальные переменные. длина шпильки, диаметр хомута, диаметр гайки. в каждых деталях привязались к глобальным переменным. в таблице конфигурации вам остается только менять/добавлять эти три переменные. по моему очень удобно.   p.s. в экселе формировать имя конфигурации из значений в других ячейках. как говорится все возможности экселя вам в руки  
    • Kelny
      Можно брать базовую деталь, а в модели отвязывать её от исходной СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ. Если нужна такая же детель с другой длинной, то можно выбрать для виртуальной детали варинат СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ и задать нужную длину для другого варианта. В этом случае ваши шпильки в каждой сбоке будут свои, со своей длиной и ни как не будут отражаться на исходной базовой детали.
×
×
  • Создать...