Перейти к публикации

Файл текстуры


Mikhail33

Рекомендованные сообщения

Многоуважаемые,

Подскажите, пожайлуста, что за формат файла текстуры такой хитрый *.tx3 :wallbash::wallbash:

Если найдется ответ на этот вопрос, тады может станет более ясно как сделать собственную текстуру :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Взято с сайта ptc

Converting Other Image Formats Into Bump Maps, Decals, and Textures

________________________________________

Pro/ENGINEER Wildfire is capable of not only applying textures from the graphic-library, but has the capacity to convert other image formats into those usable by Pro/PHOTORENDER, using the Image Editor from within the Render Control tool bar.

________________________________________

Procedure

1. To retrieve the image, select the Image Editor icon from the Render Control tool bar. This will launch the Image Editor as a separate window. In the Image Editor, select File > Open. From the Open dialog box, select the image file that is to be converted, then select Open. The image file will then appear in the Image Editor.

________________________________________

2. In order to create a texture image (.tx3 file extension), select File > Save As. Change or accept the file name in the New Name text field, then select the down arrow to the right of the Type field. Change the type to PTC Color Texture (*.tx3), then select OK. Make sure to place the new texture file within the graphic-library.

________________________________________

3. To create a PTC Bumpmap (*.tx1) or PTC Decal (*.tx4), retrieve the image the same way as in Step 2. Before saving it as another format, select Image > Create Alpha Channel. To write white pixels to the transparent channel, accept the RGB values of 255 255 255. To write other colors to the transparent channel, input their values here. (See the <noindex>Suggested Technique for Defining an Image's Alpha Channel Using Non-White Pixels</noindex> for more information). Select File > Save As. For bumpmaps, change the Type to PTC Bumpmap (*.tx1). For decals, set the Type to PTC Decal (*.tx4) and select OK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С текстурами, конечно, красиво, но если файлы передаются на другой компьютер, все равно, на соседнем столе или заказчику в другом городе, то этой красоты они могут и не увидеть, если у них не будут те же текстуры, что и у Вас. Выход может быть в передаче своих текстур вместе с файлами моделей, но не каждый согласен грузиться... :smile:

Можно, кстати, и без текстур делать отличные материалы, тот же металлик, резину или пластик - средства WF сейчас позволяют, даже и без Real-Time_Rendering.. Но, конечно, не деревянную поверхность.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      ты хотел сказать FARTовая?!
    • Anat2015
      Названия всех файлов архива - в студию. Возможно надо все три запускать, и в определенной последовательности, поторопились, однако, теперь уже назад пути нет, как полностью восстанавливать ПО станка.
    • Мрачный
      Как дети ибо: 1. Погуглите такие цветистые фразы хьюаристки - выдаёт первой строкой в поисковике.  2. Зачем шифроваться на форуме той же хьюаристке, если поисковик выдаёт даже закрытую вакансию? Кому надо - тот найдёт.  Имхо - вакансию полная шляпа какая-то газообразная.  От этого пункта надо здорово насторожиться 
    • maxx2000
      @BSV1 ах оставьте, это же моветон
    • Александр1979
      Не существует такой, ваша система ЧПУ похожа на Sinumerik 802D sl
    • sssva
      Если эти отверстия соосны ,то машинные координаты центра стола в данном случае будут Х=-1208.101 ,чтобы найти неизвестный соосный Х после полворота стола на 180 градусов ,нужно (центр стола*2)-Х1. Пример: (-1208.101*2)-(-756.305)=-1659.897. Ось Z находиться  другим способом ,для этого нужно знать другую константу для расчёта по оси Z. В Синумерике можно забить эти данные в базовое смещение и тогда центра стола в СНТ по оси Х будет совпадать с осью вращения стола. По стандарту фирмы UNION в машинных координатах центр вращения стола при условии X=0 W=0 V=0 Z=0  будет совпадать с вершиной и центром инструмента.
    • Александр1979
      Выполните процедуру:  
    • BSV1
      Ага. Правил не читают, сразу пишут.  
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, как программировать такой станок в NX? Как пятиосевой 3+2? Стойка TNC 426, станок DMU-80P, голова у него командой М53 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. 
    • k.sema
      Прошу прощения за некорректную инфу. Да, действительно, я напутал. Станок этот для резки оконного профиля Murat. Стойка Siemens CN-770.      Ситуация следующая. Почему-то слетели все настройки, все офсеты и прочее. Изначально ребята думали, что это из-за севшей батарейки. Но оказалось, что по другим причинам. Станок долго стоял в выключенном состоянии. Было решено восстановиться из файла бэкапа. На флешке есть три файла с  расширением .arc. Один из этих файлов мы скопировали и вставили в папку Архив серийного запуска, после чего запустился процесс восстановления, который длился около 5 минут.       По окончании настройки восстановились, но появилась ошибка Axis Z2 drive 1 DRIVE-CLiQ: нет коммуникации с компонентом, текущий номер компонента: 2.        Собственно, сейчас проблема в том, что станок не реагирует на движения маховичка и что делать с этой ошибкой непонятно.  Вопрос: правильно ли мы инициировали процесс восстановления? Может, мы что-то сделали не так или сделали не до конца?  
×
×
  • Создать...