Перейти к публикации

Файл текстуры


Mikhail33

Рекомендованные сообщения

Многоуважаемые,

Подскажите, пожайлуста, что за формат файла текстуры такой хитрый *.tx3 :wallbash::wallbash:

Если найдется ответ на этот вопрос, тады может станет более ясно как сделать собственную текстуру :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Взято с сайта ptc

Converting Other Image Formats Into Bump Maps, Decals, and Textures

________________________________________

Pro/ENGINEER Wildfire is capable of not only applying textures from the graphic-library, but has the capacity to convert other image formats into those usable by Pro/PHOTORENDER, using the Image Editor from within the Render Control tool bar.

________________________________________

Procedure

1. To retrieve the image, select the Image Editor icon from the Render Control tool bar. This will launch the Image Editor as a separate window. In the Image Editor, select File > Open. From the Open dialog box, select the image file that is to be converted, then select Open. The image file will then appear in the Image Editor.

________________________________________

2. In order to create a texture image (.tx3 file extension), select File > Save As. Change or accept the file name in the New Name text field, then select the down arrow to the right of the Type field. Change the type to PTC Color Texture (*.tx3), then select OK. Make sure to place the new texture file within the graphic-library.

________________________________________

3. To create a PTC Bumpmap (*.tx1) or PTC Decal (*.tx4), retrieve the image the same way as in Step 2. Before saving it as another format, select Image > Create Alpha Channel. To write white pixels to the transparent channel, accept the RGB values of 255 255 255. To write other colors to the transparent channel, input their values here. (See the <noindex>Suggested Technique for Defining an Image's Alpha Channel Using Non-White Pixels</noindex> for more information). Select File > Save As. For bumpmaps, change the Type to PTC Bumpmap (*.tx1). For decals, set the Type to PTC Decal (*.tx4) and select OK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С текстурами, конечно, красиво, но если файлы передаются на другой компьютер, все равно, на соседнем столе или заказчику в другом городе, то этой красоты они могут и не увидеть, если у них не будут те же текстуры, что и у Вас. Выход может быть в передаче своих текстур вместе с файлами моделей, но не каждый согласен грузиться... :smile:

Можно, кстати, и без текстур делать отличные материалы, тот же металлик, резину или пластик - средства WF сейчас позволяют, даже и без Real-Time_Rendering.. Но, конечно, не деревянную поверхность.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
×
×
  • Создать...