Перейти к публикации

FANUC 0i-MF G68.2 G53.1 направление поворота


Pa360uHuK

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги, помогите решить проблему. Имеется станок на стойке fanuc 0i со столом AC ход по оси A от 110 до -110 градусов, положения A0 A-110 наклон в сторону оператора. При выполнении команды G68.2 G53.1 станок поворачивает стол от оператора, как правило это происходит из наклонного положения, из A0 наклоняется в A- . Параметры 19741=0 19742=-110.

Например если выполнить 


G68.2P1X0.Y0.Z0.I-15.J0.K0.
G53.1

G69
G68.2P1X0.Y0.Z0.I-30.J0.K0.
G53.1

G69
G68.2P1X0.Y0.Z0.I-45.J0.K0.
G53.1

G69
G68.2P1X0.Y0.Z0.I-60.J0.K0.
G53.1

То стол повернется 

A-15C0

A30C180

A-45C0

A60C180

Как при работе с G68.2 ограничить перемещения в пределах A0 - A-110? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Я думаю это значит что если параметры 19741 и 19742 заданы на 0 то считается что ограничения нет, но на всякий случай я пробовал ставить 19741=1 19742=-120 и ничего не изменилось. Пробовал параметр 5511, но тоже никакого эффекта.

 2021-8-13-10-2-24-725.jpg

Вообще на этом тайваньском станке как-то по китайски направление поворотных осей стоит, если смотреть по этой схеме то A и C по стрелке идет в знак - oICXweYkXmjyAKR3sKOzk-0aqfpAgND-MMTNSbXQ

Я так понимаю фанук отдает предпочтение повороту в + потому что если работать в положительном диапазоне то он не качает качелю туда сюда. Поэтому более правильно было бы не заставить его работать в минусовом диапазоне, а развернуть направление поворотных осей. Подскажите пожалуйста как это грамотно сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуму равен у вас Pr11200#0?

In the case that Tilted working plane command or Type II of Tool center point control for 5-axis machining or Type
II of Tool radius compensation for 5-axis machining is used, there are the parameters No.19741~No.19744 to limit the
range of rotary axes movements. When tool direction is compensated (Parameter RCM (No.11200#0)=1), the
rotary axes are compensated after the range of rotary axes movements are limited. Therefore, when the rotary
axes are compensated, the rotary axes positions may be out of the range of rotary axes movements.

Therefore, in the case that the rotary axes have the range of movements, set the stored stroke limit check to
prevent a movement over the range.

 

48 минут назад, Pa360uHuK сказал:

и ничего не изменилось.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, gudstartup said:

Чуму равен у вас Pr11200#0?

11200#0 = 0

Не совсем понял описание, а в мануале B-64610-01 такого параметра нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pa360uHuK сказал:

Не совсем понял описание, а в мануале B-64610-01 такого параметра нет.

Если равен 0 то не о чем волноваться.

Если равен 1 то компенсация направления инструмента выполняется уже после применения ограничений к перемещению осей вращения и возможен их выход за эти пределы потому рекомендуют устанавливать программные ограничители с целью предотвращения перемещения осей за пределы ограничителей.

 

У вас 0i серия но все равно почитайте https://disk.yandex.ru/i/jLpvZrTfCE8hdg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, gudstartup сказал:

У вас 0i серия но все равно почитайте https://disk.yandex.ru/i/jLpvZrTfCE8hdg

на русском нет случайно подобного мануала ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...