Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Aflon, если есть желание, стукнись в аську (в профиле), подскажу, что смогу. Хотя, вопросом лет 5 как не занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Обратите внимаение на программы:

AirPDQ

Мне кажется для предварительной оценки Характеристик самолета самое то, особенно AirPDQ.

Работает по всей видимости на эмпирических формулах типа Егера, Торенбика, Бадягина. Без всякого CFD .

Для вашего самолета вполне хватит Бадягина или Кривокрысенко, если Вы ничего сильно не самодельничали.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочкой не кинете?

<noindex>AirPDQ</noindex> - на sla.ru? <noindex>http://www.davincitechnologies.com./</noindex>

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Случайно на тему вышел.

не нужно "наезжать" на "Кукурузник".

АН-2 - мой первый самолёт. Это как первая любовь, т.е. навсегда.

Кстати, Антоха правда дивный самолётик. Не даром ему до сих пор замену найти не могут.

<{POST_SNAPBACK}>

Поддерживаю, на все 100!

Кстати, где IBV? Куда пропал? На форуме его всем не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для предварительной оценки ЛТХ действительно вполне годятся методики изложенные в книгах Егера, Торенбика и иже с ними.

<{POST_SNAPBACK}>

А книги эти где ни будь в инете не валяются?

Или хотя бы полное их название?

Оптимизацию компоновки аппарата лучше делать с помощью программ которые учитывают не только аэродинамику, но, к примеру, и вес.

И здесь рулит Егер.

А расчетные аэродинамические пакеты могут помочь только при "тонкой настройке" схемы. Для анализа компоновки они не только нерациональны но даже и бесполезны.

<{POST_SNAPBACK}>

Итак, оптимальный путь - провести компоновку ЛА в CAD системе вплоть до получения обводов и ИМХ первого приближения с последующим рассчётом первого же приближения по методикам хотя бы Лебедева-Чернобровкина, а более тонкий проверочный расчёт производить по уже более глубоко проработанной конструкции средствами CAE, верно я понял мысль?

Желательно получить максимальные результаты, до продувки в трубе. Проверить различные варианты профиля крыла, размера крыла и.т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуй, это сюда...

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=12457

только сразу возникает вопрос финансовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А книги эти где ни будь в инете не валяются?

Или хотя бы полное их название?

С ходу вот что нашлось:

<noindex>http://www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/</noindex>

<noindex>http://publ.lib.ru/ARCHIVES/E/EGER_Sergey_...Eger_S._M..html</noindex>

<noindex>http://twistairclub.narod.ru/library.htm</noindex>

Кстати, сам нашел кое-что, чего у меня нет в библиотеке.

А вообще, книга Егера - учебник по проектированию самолетов принятый во всех отечественных авиационных вузах.

Книга Торенбика - примерно то-же самое, но ИМХО там меньше воды.

Кстати, книгу Торенбика я бы купил в бумажном виде. Может завалялась у кого?

Лебедева-Чернобровкина

Что за звери такие?

верно я понял мысль?

Верно. У меня вообще есть идея на досуге загнать какую-нибудь методику в CATIA Knowledge. Получится весьма интересный инструмент.

Что касается CAE, то прочность однозначно там нужно считать, а аэродинмику нет.

Если вогнать геометрию самолета в CFX, скажем, то с большой вероятностью получим цену на дрова.

Не, в принципе, конечно можно так работать, но тогда надо иметь под рукой ЦАГИ, ЛИИ или или нечто подобное. А самое главное, существенного роста характеристик это не даст, если первый этап сделан грамотно.

Эмпирические и панельные методики дают хороший результат, вполне приемлемый для практики.

Все остальное стоит очень больших трудозатрат/денег, что для мелкого самолета вряд-ли целесообразно.

Что касается оптимизации, то вопрос весьма сложный. Скажем, классическая задача: для крыла самолета - компромисс между удлинением, толщиной профиля и массой. Так, насколько я знаю, общепринятой методики оптимизации не существует до сих пор. А уж весь аппарат в целом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, книгу Торенбика я бы купил в бумажном виде. Может завалялась у кого?

<{POST_SNAPBACK}>

Автора спросили "Какой отзыв о книге, Вам понравился больше всего"

Ответ был таков: "Мне Ваша книга так понравилась, так понравилась, что я ее чуть не купил"

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за звери такие?

<{POST_SNAPBACK}>

Очень почитаемые авторы среди людей, что занимаются менее габаритными чем самолёты ЛА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торенбик в электронном варианте есть на английском. Бумажный вариант был - надо только забрать у знакомого. (Не продается). Отсканировать можно.

Есть еще хорошая литература - РДК-43 - в электронном виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Какой номер инструмента нужно вызвать, чтобы станок взял инструмент из второй ячейки, если на таблице ниже адреса D обозначают номера ячеек, а DATA - номера инструментов?    
    • gudstartup
      если вы при 24 позиционном барабане установите что в барабане 12 мест естественно что счет будет идти до 12. я спрашиваю что заставит барабан пропускать позиции и ставить инструмент во 2 4 6 и т.д. если счетчик позиции индексируется на 1 если станкостроитель прописал свойства инструмента тогда может быть а если нет то считать он будет как обычно. насколько я понял у автора нет такого свойства иначе и вопроса бы не возникло.
    • Killerchik
      Погодите, но ведь описанный способ никак не затрагивает отсчёт ячеек - станок просто не будет брать или ставить инструмент в ячейки 2, 4, 6 и т.д. - не потому, что не сможет, а потому что не захочет :)
    • gudstartup
      как он будет считать через 1 инструмент если оборот редуктора мотора равен 1 позиции магазина ??? кто заставит плк пропускать счетный импульс и не индексировать гнездо магазина??
    • Viktor2004
      у меня все такие. Думаю будет работать нормально
    • gudstartup
      этот способ не будет работать если позиция магазина считается двумя индуктивными датчиками как на дешевых станках ведь если поставить 12 мест то отсчитав половину барабана плк подумает что следующий первый а это физически будет 13. если энкодер мотора в градусах считает тогда да он просто будет считать через 1 ячейку
    • Данир
      Всем доброго дня, не знаю есть ли уже подобная тема, но вот проблема: На производстве открываем отдел ОТК, берем человека на должность контролера ОТК, и вот встают вопросы - а какие требования к контролеру ОТК должны быть? Ибо новый контролер опыта не имеет, а раньше весь контроль происходил силами станочника и/или технолога/мастера цеха. -чем должен владеть контролер? какие нормативные документы нужно изучить-соблюдать на предприятии металлообработки? По любому у большинства контролеров есть какие нибудь справочники-настольные книги, госты/осты и другая тех.литература - Что это за справочники? если у вас есть информация или даже электронные варианты литературы - огромная просьба поделится, буду очень благодарен. Я, как конструктор, о работе ОТК знаю только в общих чертах, думаю мне тоже не помешает справочник с пояснениями как делать замеры правильно) если у вас есть дельные советы как грамотно выстроить отдел ОТК - внимательно прочту и приму во внимание заранее спасибо)  
    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
×
×
  • Создать...