Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не совсем в курсе - а обтекание профиля (именно аэродинамику, о чем вроде бы и спрашивали) в NASTRAN рассчитывают?

Нет. Это же не CFD пакет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так и в ANSYS - (ну, не считая "обрезанных" CFX-Flo/Flotran, входящих в MultiPhysics) - не рассчитывают. Аэроупругость<>аэродинамика - Вам так не кажется? К чему ж тогда спешить с ответом?

И почему NASTRAN? - Излюбленный инструмент "отечественного авиастроителя" сейчас не Nastran, не ANSYS, а вовсе даже - Excel (для расчетов) и Word (для отчетов). Некие гнусные конторы еще samcef пользуют для роторной динамики... Но - полагаю, зачинателю топика (авиамоделисту) - ни настран, ни ансис, ни сиэфикс со старсиди никогда не понадобятся..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авиа форуме нашел такую информацию:

<noindex>http://www.darcorp.com/index.php?opt...d=18&Itemid=70</noindex> - достаточно мощная прога, но работает не с моделью, а с цифрами. Т.е. достаточно полный чертежик уже положен быть. Регистрируешся, дают шаровый траял на месяц.

там же АэроПак под Концептз - в Катявском стандарте авиационное дополнение к рисовалке, экономит время немного.

<noindex>http://www.sdr.ru/#caa</noindex> - САПР Сударушка. На любителя, но патриотично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка была в Catia, мне только достались чертежи Автокада, их перенесли для изготовления модели на станке ЧПУ, конструктор пропал с концами.

<{POST_SNAPBACK}>

-в чем разрабатывал кто-то - сейчас уже без разницы. В лучшем случае у вас есть автокадовские "обрисовки", в худшем - фотографии аппарата, столь Вас заинтересовавшего. И не надо "тень на плетень" - autocad->catia->нетунифига->аэродинамика...

263k строк кода для CFD пакета (с сайта DARcorporation, - какой там CFD вообще?!) - солидная программа, должно быть.. Для авиамоделирования может и сгодится. К чему Вы поете тогда о "продувке в трубе"???

О "Сударушке" - Вперед, патриоты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афлон

Если у тебя есть плановые проекции и примерно знаешь какая профилировка, то тебе стоит поискать в сети небольшие программки по расчету ЛТХ твоей птицы, которые на основе твоих данных умеют это делать.

В принципе, можешь воспользоваться на первой итерации методичкой какой-нибудь, например Колесникова из МАИ для оценки АД характеристик.

Если потом захочется "честно продуть" в виртуальной среде, то тут тебе придется перепахать недюжее поле информации, т.к. численные методы это целая отдельная наука со своими заморочками.

Сам то откуда? ВУЗ или частная контора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так (с)

Для предварительной оценки ЛТХ действительно вполне годятся методики изложенные в книгах Егера, Торенбика и иже с ними. Тем паче, что аэродинамическое качество аппарата зависти в певую очередь от удлинения крыла и площади омываемой поверхности.

Для дальнейшего исследования лично я порекомендовал бы код с сайта

<noindex>http://www.aerologic.com/</noindex>

На самом деле это чуть доработанный панельный алгоритм NASA PMARC. Демоверсия доступная на сайте считает любые модели, и только для работы с тамошним пре/постпроцесором надо приобретать пакет.

Панельные методы позволяют получить распределение давления без учета вязкозти и отрывов, то есть с высокой точностью определить характеристики аппарата на малых углах атаки. Сопротивление трения и давления можно учесть эмпирическим путем по тому же Егеру.

Также, немаловажно, что данный код позволяет определить характеристики устойчивости и аэродинамические производные аппарата, в том числе и по отклонению рулей.

В принципе, подобными методами пользуются достаточно давно, и они доказали свою состояельность. А что касается расчетов с помощью программ класса Fluent/CFX/Star CD, то это тоже наверное возможно, но надо быть очень серьезным специалистом, и иметь под рукам аэродинамическую трубу и суперкомпьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иметь под рукам аэродинамическую трубу и суперкомпьютер.

<{POST_SNAPBACK}>

Труба есть, не большая, максимальный размер модели 1.5 метра. Труба при Питерской корабелке.

По поводу компьютера: вот это интересный вопрос. Какая мощность компьютера требуется для аэродинамических расчетов?

Насколько я знаю, применяют кластерный способ, т.е. задействуют несколько комьпьютеров на одну задачу.

Вопрос: сколько компьютеров должно быть задействовано?

Изменено пользователем Aflon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, такой момент. Если размерность задачи большая (а на грубой сетке задача вряд ли решится), то в результате получим корректное распределение давления по поверхности аппарата, зоны перехода, отрыва, и пр.

Однако, при продувках, в первую очередь, нас интересуют интегральные характеристики типа Cx, Cy и пр. Так, сдается мне, что в результате суммирования давлений по всей мелкой сетке набежит такая погрешность, что Егер и панельные методы для этой задачи будут рулить. Или нужны вообще самописные алгоритмы, заточенные под конкретную задачу. Какими собственно и пользуются в большой авиации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нужны вообще самописные алгоритмы, заточенные под конкретную задачу. Какими собственно и пользуются в большой авиации.

<{POST_SNAPBACK}>

Желательно получить максимальные результаты, до продувки в трубе. Проверить различные варианты профиля крыла, размера крыла и.т.д.

Согласитесь, проще при помощи программы найти оптимальные характеристики, чем делать десятки моделей для трубы.

Изменено пользователем Aflon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас за аппарат?

Какие скорости?

Какая технология производства?

В принципе, до 300 км/ч профиль крыла на аэродинамическое качество практически не влияет (исключение -ламинизированные крылья). Так что это не есть задача для оптимизации.

Оптимизацию компоновки аппарата лучше делать с помощью программ которые учитывают не только аэродинамику, но, к примеру, и вес.

И здесь рулит Егер.

А расчетные аэродинамические пакеты могут помочь только при "тонкой настройке" схемы. Для анализа компоновки они не только нерациональны но даже и бесполезны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у вас за аппарат?

Какие скорости?

Какая технология производства?

Размах крыла 9.200 м

Площадь крыла 9,2м

Длина самолета 6,400 м

Высота самолета 2,230 м

Шасси не убирающиеся

Мощность СУ 200 л.с

Взлетный вес 630 кг.

Вес топлива 150 кг.

Vmax км/ч 350

Дальность полета 1200 км.

Скороподъемность 13 м/с

Взлетная дистанция

до Н=15м 150 м

Скорость сваливания 74 км/ч

Материал композит

Двигатель в средней части фюзеляжа, два винта в носовой части, привод через редуктор

Хотел картинки вставить, но почемуто нет такой функции

Изменено пользователем Aflon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел картинки вставить, но почемуто нет такой функции

Функция есть. Просто у вас ещё нет 10-ти сообщений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция есть. Просто у вас ещё нет 10-ти сообщений.

<{POST_SNAPBACK}>

Ок

Изменено пользователем Aflon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иметь свой собственный пакет программ и компьютерное оборудование не выгодно, лучше обращаться в специализированные центры, которые на основании Ваших данных обсчитают ЛА

Изменено пользователем Ellavia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажите куда можно обратиться с этим вопросом?

Функция есть. Просто у вас ещё нет 10-ти сообщений.

<{POST_SNAPBACK}>

Интересная ситуация, сообщения добавляю, а количество не увеличивается, какая то хитрая постанова на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aflon

Если хотите, киньте картинки мне - я вывешу. Только не делайте их очень большими.

ibv{Барбос}safi.lv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите, киньте картинки мне - я вывешу

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за содействие, отправил, эскизы в архиве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршу прощения, но в этом разделе почему-то вставка картинок отсуствует. Дискриминация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...