Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Aflon, если есть желание, стукнись в аську (в профиле), подскажу, что смогу. Хотя, вопросом лет 5 как не занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Обратите внимаение на программы:

AirPDQ

Мне кажется для предварительной оценки Характеристик самолета самое то, особенно AirPDQ.

Работает по всей видимости на эмпирических формулах типа Егера, Торенбика, Бадягина. Без всякого CFD .

Для вашего самолета вполне хватит Бадягина или Кривокрысенко, если Вы ничего сильно не самодельничали.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочкой не кинете?

<noindex>AirPDQ</noindex> - на sla.ru? <noindex>http://www.davincitechnologies.com./</noindex>

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Случайно на тему вышел.

не нужно "наезжать" на "Кукурузник".

АН-2 - мой первый самолёт. Это как первая любовь, т.е. навсегда.

Кстати, Антоха правда дивный самолётик. Не даром ему до сих пор замену найти не могут.

<{POST_SNAPBACK}>

Поддерживаю, на все 100!

Кстати, где IBV? Куда пропал? На форуме его всем не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для предварительной оценки ЛТХ действительно вполне годятся методики изложенные в книгах Егера, Торенбика и иже с ними.

<{POST_SNAPBACK}>

А книги эти где ни будь в инете не валяются?

Или хотя бы полное их название?

Оптимизацию компоновки аппарата лучше делать с помощью программ которые учитывают не только аэродинамику, но, к примеру, и вес.

И здесь рулит Егер.

А расчетные аэродинамические пакеты могут помочь только при "тонкой настройке" схемы. Для анализа компоновки они не только нерациональны но даже и бесполезны.

<{POST_SNAPBACK}>

Итак, оптимальный путь - провести компоновку ЛА в CAD системе вплоть до получения обводов и ИМХ первого приближения с последующим рассчётом первого же приближения по методикам хотя бы Лебедева-Чернобровкина, а более тонкий проверочный расчёт производить по уже более глубоко проработанной конструкции средствами CAE, верно я понял мысль?

Желательно получить максимальные результаты, до продувки в трубе. Проверить различные варианты профиля крыла, размера крыла и.т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуй, это сюда...

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=12457

только сразу возникает вопрос финансовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А книги эти где ни будь в инете не валяются?

Или хотя бы полное их название?

С ходу вот что нашлось:

<noindex>http://www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/</noindex>

<noindex>http://publ.lib.ru/ARCHIVES/E/EGER_Sergey_...Eger_S._M..html</noindex>

<noindex>http://twistairclub.narod.ru/library.htm</noindex>

Кстати, сам нашел кое-что, чего у меня нет в библиотеке.

А вообще, книга Егера - учебник по проектированию самолетов принятый во всех отечественных авиационных вузах.

Книга Торенбика - примерно то-же самое, но ИМХО там меньше воды.

Кстати, книгу Торенбика я бы купил в бумажном виде. Может завалялась у кого?

Лебедева-Чернобровкина

Что за звери такие?

верно я понял мысль?

Верно. У меня вообще есть идея на досуге загнать какую-нибудь методику в CATIA Knowledge. Получится весьма интересный инструмент.

Что касается CAE, то прочность однозначно там нужно считать, а аэродинмику нет.

Если вогнать геометрию самолета в CFX, скажем, то с большой вероятностью получим цену на дрова.

Не, в принципе, конечно можно так работать, но тогда надо иметь под рукой ЦАГИ, ЛИИ или или нечто подобное. А самое главное, существенного роста характеристик это не даст, если первый этап сделан грамотно.

Эмпирические и панельные методики дают хороший результат, вполне приемлемый для практики.

Все остальное стоит очень больших трудозатрат/денег, что для мелкого самолета вряд-ли целесообразно.

Что касается оптимизации, то вопрос весьма сложный. Скажем, классическая задача: для крыла самолета - компромисс между удлинением, толщиной профиля и массой. Так, насколько я знаю, общепринятой методики оптимизации не существует до сих пор. А уж весь аппарат в целом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, книгу Торенбика я бы купил в бумажном виде. Может завалялась у кого?

<{POST_SNAPBACK}>

Автора спросили "Какой отзыв о книге, Вам понравился больше всего"

Ответ был таков: "Мне Ваша книга так понравилась, так понравилась, что я ее чуть не купил"

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за звери такие?

<{POST_SNAPBACK}>

Очень почитаемые авторы среди людей, что занимаются менее габаритными чем самолёты ЛА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торенбик в электронном варианте есть на английском. Бумажный вариант был - надо только забрать у знакомого. (Не продается). Отсканировать можно.

Есть еще хорошая литература - РДК-43 - в электронном виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
    • Mixon513
      Стояло 25% то есть 2500. Но как я отошел поставил на 100% и в итоге вот что получилось
    • maxx2000
      @Viktor2004 это всё понятно, я про то , что можно ли пожертвовать допустим только 2 соседними ячейками, а не кастрировать весь барабан.
    • Бестолковый
      @The_22nik Нет, везде (глобально, так как прописан с шаблонах и деталей и сборок и чертежей) стоит один и тот же шрифт "ГОСТ тип А". @Snake 60 При сохранении отсоединённого чертежа плоскости превращаются в штрих-пунктирные линии без обозначений/названий. Выбираешь плоскость, тыцаешь F2 и переименовываешь. Как отобразить её название на чертеже - на скриншотах ниже.   Моя база - это плоскость ПО. См. ккриншот ниже.
    • mnerno
      Про вентиляторы я знаю. Не доходят руки их поменять, лежат ждут своей очереди. Какова вероятность что это не энкодер? Кабель драйвклика завтра попробую поменять. Ошибки указывающие на драйвклик лезут после актив енкодера через некоторое время.  
×
×
  • Создать...