Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Aflon, если есть желание, стукнись в аську (в профиле), подскажу, что смогу. Хотя, вопросом лет 5 как не занимаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Обратите внимаение на программы:

AirPDQ

Мне кажется для предварительной оценки Характеристик самолета самое то, особенно AirPDQ.

Работает по всей видимости на эмпирических формулах типа Егера, Торенбика, Бадягина. Без всякого CFD .

Для вашего самолета вполне хватит Бадягина или Кривокрысенко, если Вы ничего сильно не самодельничали.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочкой не кинете?

<noindex>AirPDQ</noindex> - на sla.ru? <noindex>http://www.davincitechnologies.com./</noindex>

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Случайно на тему вышел.

не нужно "наезжать" на "Кукурузник".

АН-2 - мой первый самолёт. Это как первая любовь, т.е. навсегда.

Кстати, Антоха правда дивный самолётик. Не даром ему до сих пор замену найти не могут.

<{POST_SNAPBACK}>

Поддерживаю, на все 100!

Кстати, где IBV? Куда пропал? На форуме его всем не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для предварительной оценки ЛТХ действительно вполне годятся методики изложенные в книгах Егера, Торенбика и иже с ними.

<{POST_SNAPBACK}>

А книги эти где ни будь в инете не валяются?

Или хотя бы полное их название?

Оптимизацию компоновки аппарата лучше делать с помощью программ которые учитывают не только аэродинамику, но, к примеру, и вес.

И здесь рулит Егер.

А расчетные аэродинамические пакеты могут помочь только при "тонкой настройке" схемы. Для анализа компоновки они не только нерациональны но даже и бесполезны.

<{POST_SNAPBACK}>

Итак, оптимальный путь - провести компоновку ЛА в CAD системе вплоть до получения обводов и ИМХ первого приближения с последующим рассчётом первого же приближения по методикам хотя бы Лебедева-Чернобровкина, а более тонкий проверочный расчёт производить по уже более глубоко проработанной конструкции средствами CAE, верно я понял мысль?

Желательно получить максимальные результаты, до продувки в трубе. Проверить различные варианты профиля крыла, размера крыла и.т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуй, это сюда...

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=12457

только сразу возникает вопрос финансовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А книги эти где ни будь в инете не валяются?

Или хотя бы полное их название?

С ходу вот что нашлось:

<noindex>http://www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/</noindex>

<noindex>http://publ.lib.ru/ARCHIVES/E/EGER_Sergey_...Eger_S._M..html</noindex>

<noindex>http://twistairclub.narod.ru/library.htm</noindex>

Кстати, сам нашел кое-что, чего у меня нет в библиотеке.

А вообще, книга Егера - учебник по проектированию самолетов принятый во всех отечественных авиационных вузах.

Книга Торенбика - примерно то-же самое, но ИМХО там меньше воды.

Кстати, книгу Торенбика я бы купил в бумажном виде. Может завалялась у кого?

Лебедева-Чернобровкина

Что за звери такие?

верно я понял мысль?

Верно. У меня вообще есть идея на досуге загнать какую-нибудь методику в CATIA Knowledge. Получится весьма интересный инструмент.

Что касается CAE, то прочность однозначно там нужно считать, а аэродинмику нет.

Если вогнать геометрию самолета в CFX, скажем, то с большой вероятностью получим цену на дрова.

Не, в принципе, конечно можно так работать, но тогда надо иметь под рукой ЦАГИ, ЛИИ или или нечто подобное. А самое главное, существенного роста характеристик это не даст, если первый этап сделан грамотно.

Эмпирические и панельные методики дают хороший результат, вполне приемлемый для практики.

Все остальное стоит очень больших трудозатрат/денег, что для мелкого самолета вряд-ли целесообразно.

Что касается оптимизации, то вопрос весьма сложный. Скажем, классическая задача: для крыла самолета - компромисс между удлинением, толщиной профиля и массой. Так, насколько я знаю, общепринятой методики оптимизации не существует до сих пор. А уж весь аппарат в целом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, книгу Торенбика я бы купил в бумажном виде. Может завалялась у кого?

<{POST_SNAPBACK}>

Автора спросили "Какой отзыв о книге, Вам понравился больше всего"

Ответ был таков: "Мне Ваша книга так понравилась, так понравилась, что я ее чуть не купил"

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за звери такие?

<{POST_SNAPBACK}>

Очень почитаемые авторы среди людей, что занимаются менее габаритными чем самолёты ЛА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торенбик в электронном варианте есть на английском. Бумажный вариант был - надо только забрать у знакомого. (Не продается). Отсканировать можно.

Есть еще хорошая литература - РДК-43 - в электронном виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Погодите, но ведь описанный способ никак не затрагивает отсчёт ячеек - станок просто не будет брать или ставить инструмент в ячейки 2, 4, 6 и т.д. - не потому, что не сможет, а потому что не захочет :)
    • gudstartup
      как он будет считать через 1 инструмент если оборот редуктора мотора равен 1 позиции магазина ??? кто заставит плк пропускать счетный импульс и не индексировать гнездо магазина??
    • Viktor2004
      у меня все такие. Думаю будет работать нормально
    • gudstartup
      этот способ не будет работать если позиция магазина считается двумя индуктивными датчиками как на дешевых станках ведь если поставить 12 мест то отсчитав половину барабана плк подумает что следующий первый а это физически будет 13. если энкодер мотора в градусах считает тогда да он просто будет считать через 1 ячейку
    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
×
×
  • Создать...