Перейти к публикации

Glue Elements In Ansys


Рекомендованные сообщения

Вообщем после многократного мучения и изучения столкнулся с вопросом.

Нужно ли склеивать линии, площади, обьемы, и когда.

В Ансис есть три типа подобных команд:

-Lglue LINEs

-Aglue AREAS

-Vglue VOLUmes

По идее, как написано в доке, и в некоторых источниках, нужно склеивать линии/площади/обьемы соответствующей командой, чтобы Ансис воспринимал всю конструкцию как одно целое.

Эти команды не обьединяют геометрическме элементы, а как-то там проверяют и логически обьединяют все элементы (в отличие от команд LCOMB,AADD,VADD,которые физически обьединяют несколько геом. элементов в один).

Теперь задачи, где это используется. Для нормального постороения сеток на сложной модели необходимо разбивать ее на составляющие компоненты/участки, на которых можно построить корректную/упорядоченную сетку.

Plate areas - модель пластины с вырезами разбивается на составляющие поверхности,

PLate Elements - потом строится красивая сетка.

Вот вопрос склеивать ее или нет? Склеивать нужно до постороения сетки, но если применить AGLUE,ALL то мало того, что все поверхности перенумеровуются, так еще и теряются аттрибуты.

post-5410-1154424436_thumb.png

post-5410-1154424465_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дальше - больше.

Для "плоских" моделей, которые можно разбить на структурные блоки, правильную сетку, например, можно построить так:

Строим вначале плоские боковые поверхности, которые можно упорядоченно разбить.

post-5410-1154426589_thumb.png

post-5410-1154427143_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом эти плоскости выдавливаем на заданное расстояние - получаем твердое тело. Только вот состоит оно из множества отдельных блоков.

Сетка из плоских (PLANE) элементов вначале строится на плоскостях, потом с заданным количеством делений выдавливается сквозь соответствующий объемный элемент - и получается хорошая сетка из SOLID элементов.

Только вот куда там VGlue присобачить то?

Если вначале строить плоскости, потом сетку на них, потом выдавливать в объем, потом выдавливать элементы в объеме - то все получается ОК, если ничего не склеивать. В этом случае достаточно лишь написать в скрипте:

TYPE, 1

EXTOPT,ESIZE,16,0,

EXTOPT,ACLEAR,1

EXTOPT,ATTR,1,0,0

vsel,ALL

VSWEEP,ALL

И Source area и Target area определяются автоматически, и все быстро и красиво.

Но если перед VSWEEP написать:

VGLUE,ALL

то получается полная ерунда - мало того, что количество блоков увеличивается почти в два раза, так ои еще и перенумеровуются, тем самым нарушая топологию модели. VSWEEP,ALL приводит к ошибкам, приходится писать что-то в духе VSWEEP,25,176,256 для каждого из блоков. Мало того, что это гимор еще тот, среди тысячи двух как попало пронумерованых поверхностей и блоков (последствия VGLUE,ALL) найти соответствующие - так в некоторых блоках вообще VSWEEP отказвается работать, приходится делать свободное разбиение.

Вот такие вот мучения - пробовал на разных машинах, с памятью больших проблем не наблюдал - так что должно с этим быть все ОК.

Кстати, также возник попутный вопрос, если использовать модель из нескольких типов элементов, нескольких типов материалов, нескольких конструкций соединенных COMBIN элементами - то как там быть?

ЗАранее благодарен за любую помощь и конструктивную критику.

post-5410-1154427920_thumb.png

post-5410-1154428374_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Killerchik
      Если нужно что-то поменять, выкладывайте фото экрана станка, я думаю можно будет дистанционно Вам объяснить, как отредактировать.
    • bubl leg
      Всем доброго! Вопрос следующий: мне тут по одному из прошлых вопросов сильно помогли: как измерить длину кривой - показали инструмент, который я в упор не видел:-D А вот сейчас у меня возникла потребность наоборот: уменьшить длину произвольной кривой, меняя цифры в настройках. Возможно такое? Скажем, есть у меня хитрая кривая в виде произвольной загогулины. И чтобы не вручную менять её размеры по ХУ, постоянно снова и снова замеряя получившуюся длину и подгоняя таким образом длину под свои потребности, а чтобы вот так: увидеть длину в настройках - вбить туда новую цифру и длина кривой будет соответственно уменьшена. При этом (вероятно) урежется сама кривая и будет показан только её сегмент - ничего страшного, мне именно это и надо. Буду благодарен любому совету!
    • Mixon513
      Всем спасибо что тыкнули пальцем. Действительно производитель перепутал данные вывода.
    • Mixon513
      Спасибо, в понедельник попробую. 
    • Guhl
      И всё-таки поучаствовали )))
    • Viktor2004
      Я изначально не участвовал в этой теме потому что во первых это не влияет на работоспособность станка, а во вторых, задача это элементарно решается на горячем станке, где видно в режиме онлайн в каких регистрах хранится номера стаканов, в каких номера инструментов и из каких регистров идет отображение на индикатор. Любой сервисник который находится у станка решит эту задачу за десять минут. А тут копаться в ладдере в котором ничего не отображается можно сутками, перенося в уме свои догадки что там могло бы быть.
    • Killerchik
      @Mixon513 Вы можете например на станке открыть ладдэр, поискать поиском R65 или Р0225 и посмотреть логику формирования этого значения.
    • rasta89
      Всем привет. Проводил в LS-Dyna расчет на усталость по SN. Получил результаты Damage и Life:   Но вот Expected Fatigue cycles = 0. Кто-нибудь может объяснить подробно почему? Может быть что-то упустил в картах, куда обратить внимание? Спасибо.  
    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
×
×
  • Создать...