Перейти к публикации

Вид/разрез


Рекомендованные сообщения



Вырыв в детали (точнее в сборке) я сделал с самого начала. Но эта функция вешает комп на больших сборках (у меня более 2500 компонентов) поэтому пошел путем, который описал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать в сборке конфигурацию с вырезом и отобразить ее на чертеже

затем выделяя сечения заштриховать их

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но и это я пробовал. Неудобно получается - на 3-х листах А1 15 разрезов и сечений и более 20 выносок (местных видов). Если для каждого разреза делать конфигурацию, модель сборки получается очень "дутая", а при вызове чертежа в формате Rapid draft, SW начинает путаться в конфогурациях на различных видах. Хотелось как лучше... Жаль, придется тащить в Компас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Здравствуйте продолжу тему:

Столкнулся со следующим, юзаю 2004SP4.1 крякнутый руссифицированный

Проблема: При построении в чертеже на виде или разреза или вырыва пишет "Нет чертежных видов с которых можно создать разрез, сечение"

Это глюк или просто у меня ручки кривые? :wallbash::surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол сам , лечицо активацией динамической вида в Параметры->Чертежи->Динамическая активация вида :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелок

Либо двойной клик на виде. А вообще, при оформлении чертежа полезно виды/разрезы/выносные элементы растаскивать друг от друга (на период оформления, ессно). Так, чтоб их границы не находили на соседние. Тогда и программа не введет в заблуждение в том, какой вид сейчас активен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
×
×
  • Создать...