Jump to content

Конфигурация рабочей станции


Recommended Posts

Paniker

Доброго времени суток.

Возникла небходимость собрать расчетную станцию для Ansys Mechanical.

Прошу оценить и указать на ошибки, если они есть:

Проц - i9 10980xe

Видео - quatro k2200

Материнская плата - Asus WS C422 pro

Оперативка - 8×32 2933 MHz (проц ecc не поддерживает)

БП - 1000 Вт (думаю даже многовато)

SSD - 2 шт. По 512 Гб (один NVMe m2 для системы, второй 512 Гб для временных файлов)

HDD - 2ТБ для хранения проектов

 

Задачи: прочность, контактное взаимодействие, термонапряженное состояние, модальный анализ и топологическая оптимизация.

Планируется использовать около 10-20кк расчетных точек.

 

Заранее спасибо!

 

 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
AlexKaz
7 часов назад, статист сказал:

И как ведут себя эти видеокарты при вращении сетки хотя бы на 1 млн элементов.

Нуу, 1 лимон у меня без труда вращалось в 2014-2015 на i5 4670 на встроенном в него видео. Сетку крутить - это же не сканы крутить или крупные сборки...

Link to post
Share on other sites
soklakov
10 часов назад, ДОБРЯК сказал:

5122788 степеней свободы. 16.918 Гбайт памяти

Ну никак не 50 Гбайт.

ориентир - это ориентир. если взять модель на 10кк, но это будет просто стержень... то памяти понадобится еще меньше. ну и что?

о том и речь:

5 часов назад, ДОБРЯК сказал:

В этой теме зачем эта информация?

верно подмечаете... кучу ненужной информации льете.

от взвешивания одной конкретной модельки толку ноль.

 

10 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Вот реальная конструкция.

акустику посчитайте... почувствуете, что такое плохо разреженные матрицы и сколько террабайт надо на 20 MDOF.

ах, ну да, какая акустика в испе.

 

1 час назад, udlexx сказал:

сообщения, они не для тебя, а для всех, кто хочет к тебе прислушаться, пускай всё взвесят, имея всю информацию о мухе тебе.

@ДОБРЯК , интересно, а Вы понимаете, что это действительно так? с Вами разговаривают, цитируют и отвечают не потому, что Вы жутко интересный собеседник, а потому, что льете такой бред, что просто нельзя этому позволять быть непрокомментированным - необходимо предупреждать об опасности. и это не сейчас так стало. так было всегда. и, вероятно, так будет и дальше.

 

предполагаю, что это Вы, как раз, считаете себя тем, кто предупреждает об опасности. Вы так и говорите постоянно.

ну... с этим никто ничего так и не смог поделать за многие год. Вас банили, Вы меняли аккаунты, адаптировались к правилам форума, даже прикидывались, что это вовсе не Вы.

еще помните как зашли на форум с этим ником? как упорно утверждали, что на том конце нет Мухина... а перед этим старательно не палились. не удалось.

 

я статистику не вел, но, кажется, под ником Добряк Вам удалось прожить дольше всего. но, думаю, это не Ваша заслуга, а накопившаяся с возрастом терпимость админов.

зачем я написал все эти ненужные буквы?

к чему это все?

пищите истчо)

8 часов назад, статист сказал:

И как ведут себя эти видеокарты при вращении сетки хотя бы на 1 млн элементов.

дело все-таки в треугольниках, а не числе элементов. посты умеют держать в памяти только внешние поверхности. и тогда все летает.

но только попробуйте сделать разрез сетки с отображением граней внутренних элементов, да еще подвигать этот разрез "на лету"... и все вдруг становится куда медленнее.

  • Нравится 4
Link to post
Share on other sites
Blurp
54 minutes ago, AlexKaz said:

Нуу, 1 лимон у меня без труда вращалось в 2014-2015 на i5 4670

Да ты чё?!  Вот это цифры! Ну нифига себе!

И какая у тебя память-то хорошая, а! Может и конкретные дни вспомнишь такого героического вращения? :biggrin(old):

И 1 лимон чего? 4-х узловых элементов, или 3-х? :rolleyes:

Спорим, ты крутил этот лимон без уважения понимания?

Только умнейший никнейм @ДОБУЯК может с пониманием вращать лимон. И он точно знает сколько на это надо реального времени работы процессора и сколь флопсов трэба. :biggrin:

 

Edited by Blurp
  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
karachun

Вообще по картам ситуация интересная. У серии Квадро и у обычных GTX (и то же самое с серией RTX которой теперь обозначают и игровые и рабочие карты) элементная база одна и та же, у карт соответствующих поколений видеочипы одинаковы, есть небольшие отличия по объему видеопамяти и не всегда в пользу профессиональных карт.

И при всем при этом разница в производительности значительная (по отзывам, у меня самого квадры нет, я сижу на Б/Ушной 1063). Все из-за драйверов. Драйвера для игровых видеокарт плохо поддерживают работу в CAD/CAE.

Вот такой маркетинг.

Link to post
Share on other sites
karachun

@AlexKaz Кстати, по поводу жестких дисков и NAS, я ошибся. Если до бума с майнингом Чии у дисков большого объема удельная стоимость была намного меньше с увеличением объема то теперь, грубо, удельная стоимость 1 ГБ у всех дисков стала одинаковой. Так что 10 дисков по 1 ГБ стоят примерно столько же сколько и 1 диск на 10 ГБ. И за счет НАСа, даже самодельного из БУ запчастей ничего сэкономить не удастся.

Остается либо ждать либо готовить деньги.

 

Либо хранить "холодные" файлы на лентах)

Link to post
Share on other sites
AlexKaz
51 минуту назад, Blurp сказал:

И какая у тебя память-то хорошая, а! Может и конкретные дни вспомнишь такого героического вращения? :biggrin(old):

Какая память? Ты о чём? Миллион конечных твердотельных элементов для ансиса - гигабайт 4-6 УЖЕ в процессе решения и пару гектар в простое. Крутить такое тормозили цпу уровня Core2Duo, но уже Haswell отлично справлялся. Так что мимо.

14 минут назад, karachun сказал:

Остается либо ждать либо готовить деньги.

ТС 109ххXE покупает, для него +-10 тыр на хард ничего не значат. Отобьёт за полгода.

И 256 гектар оперы никого не смутило. Сколько это? Тыщ 100 по минимуму? Или 150? Я хз. Экономить на hdd конечно сомнительно при таких суммах. Тем более на больших сборках hdd будет просто аццки тупить, аццки. Ну натурально хлам из прошлого. За 40 уже можно взять на десяток терабайт серверный ssd, который раз в 10 быстрее.

Edited by AlexKaz
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
6 минут назад, AlexKaz сказал:

Миллион конечных твердотельных элементов

Для твердотельных) КЭ загружаются только внешние грани. И только внешние ребра.

Link to post
Share on other sites
Blurp
14 minutes ago, AlexKaz said:

Какая память? Ты о чём?

Вообще-то о твоей памяти. Нейроны там, аксоны...:rolleyes:

48 minutes ago, karachun said:

Вот такой маркетинг.

@karachun Нет в тебе понимания, говоря добуяковским языком. :wink:

Edited by Blurp
Link to post
Share on other sites
AlexArt
2 часа назад, karachun сказал:

Вот такой маркетинг.

Ну не только маркетинг:

  • Цитата

     

    • Узкая направленность. Профессиональные видеокарты ориентированы на использование в специализированных приложениях, предназначенных для работы с трехмерным моделированием, созданием анимационных роликов, визуализацией трехмерных объектов и сцен и пр. Тогда как игровая карта универсальна и подходит для решения широкого круга задач, связанных с обработкой графики
    • Используемое API - большинство игр для своей работы используют DirectX, а серьезные приложения для трёхмерного моделирования и САПР используют OpenGL. Это связано с тем, что в играх используются простые с технической точки зрения трехмерные сцены, состоящие из небольшого числа малоподвижных полигонов с наложенными на них текстурами и визуальными эффектами, в том числе шейдерными. В профессиональных программных пакетах трехмерного моделирования в формировании сцен используется гораздо большее число полигонов и практически не используются текстуры и, тем более, эффекты, поскольку самые распространенные типы отображения - каркасные модели и заливка по Гуро.
    • Ключевой параметр для профессиональных видеокарт - геометрическая производительность графического процессора, а для игровых  - скорость текстурирования и быстродействие шейдерных блоков.
    • Специализированные OpenGL драйверы. Многие разработчики АО и ПО выпускают свои собственные драйверы для видеокарт, ориентированные на работу с конкретным приложением. Так, например, для видеокарт NVIDIA Quadro существуют драйверы, сертифицированные для работы с AutoCAD или Autodesk Inventor.
    • Аппаратно поддерживаемые функции. В профессиональных картах встроен ряд оптимизированных функций и технологий, который в игровых картах отсутствует за ненадобностью. Например, поддержка краевого сглаживания пикселей и линий, аппаратное ускорение вывода окон, курсора и меню поверх трехмерных моделей, аппаратное ускорение плоскостей разреза в CAD-системах, поддержка специальных алгоритмов расчета освещения и др.

     

     

  •  
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Jesse
5 часов назад, karachun сказал:

Все из-за драйверов. Драйвера для игровых видеокарт плохо поддерживают работу в CAD/CAE.

Вот такой маркетинг.

это не маркетинг. Это монополия (почти что:smile:)
Они и для игр дрова нормальные пилить не могут. Выходит новая игрулька, для неё чисто пилят обновление, а в других играх выскакивают всякие баги, полоски, мерцания или тупо жутко тормозить начинает. Хотя при этом пишут что и для старых игр улучшена произв-ть)
Давно уже не играл, но последний раз когда приходилось "возиться" с дровами - это десктопная 1080 и ноутбучная 1070). Хз как там с RTX

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
3 часа назад, AlexArt сказал:

Именно эта ссылка это типичный маркетинг. :biggrin:

Нет же никаких тестов для 1 млн или 4 млн КЭ элементов на игровой и профессиональной видеокарте на одном и том же чипе.

Поэтому написать можно все что угодно.

Link to post
Share on other sites
soklakov
13 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Нет же никаких тестов для 1 млн или 4 млн КЭ элементов на игровой и профессиональной видеокарте на одном и том же чипе.

еще скажите, что они даже теоритически невозможны

правило 34. про все есть тесты.

провило 35. если каких тестов нет, то их уже делают.

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК

@soklakov покупайте самые дорогие видео карты, самые дорогие процессоры... 1.5 Тб оперативной памяти купите. Можете купить 2 видео карты.

И всё у вас будет летать на таком супер компьютере.:biggrin:

Link to post
Share on other sites
soklakov

@ДОБРЯК оч странное предложение. как оно связано с диалогом до этого?

Батенька, а не альцгеймер ли у Вас часом?

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
1 час назад, soklakov сказал:

@ДОБРЯК оч странное предложение. как оно связано с диалогом до этого?

Батенька, а не альцгеймер ли у Вас часом?

А про какой диалог в этой теме вы говорите, про ваше хамство и прямые личные оскорбления. Диалог про альцгеймер?

9 часов назад, soklakov сказал:

@ДОБРЯК , интересно, а Вы понимаете, что это действительно так? с Вами разговаривают, цитируют и отвечают не потому, что Вы жутко интересный собеседник, а потому, что льете такой бред, что просто нельзя этому позволять быть непрокомментированным - необходимо предупреждать об опасности. и это не сейчас так стало. так было всегда. и, вероятно, так будет и дальше.

Диалог про это.:biggrin:

 

10.06.2021 в 22:45, soklakov сказал:

это не добавит смысла пустым словам клоуна

Про это диалог.:biggrin:

10.06.2021 в 22:46, soklakov сказал:

че сказать-то хотел?

 

10.06.2021 в 22:54, soklakov сказал:

где тут зерно так восхваляемых бобряком знаний? знания-то где?

 

10.06.2021 в 23:10, soklakov сказал:

я вот догадывался, что в голове бобряка их нет.

 

@soklakov это ваш монолог. Который к теме не имеет никакого отношения.:biggrin:

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК

@soklakov вы же сами себе практически в любой теме доказываете что я ничего не знаю. Если бы не было бы хамства и прямых личных оскорблений я бы не обращал на это внимания. :biggrin::biggrin:

 

@soklakov доказывайте и дальше себе есть знания в моей голове или их нет.:biggrin: Но только без хамства и прямых личных оскорблений. 

И только на вы.

Link to post
Share on other sites
soklakov
7 часов назад, ДОБРЯК сказал:

А про какой диалог в этой теме вы говорите

я спрашивал, по какому поводу Вы предлагаете мне купить железо.

7 часов назад, ДОБРЯК сказал:

И только на вы.

пффф

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
14 минут назад, soklakov сказал:

я спрашивал, по какому поводу Вы предлагаете мне купить железо.

Да вот по этому поводу

10 часов назад, soklakov сказал:

еще скажите, что они даже теоритически невозможны

правило 34. про все есть тесты.

провило 35. если каких тестов нет, то их уже делают.

На одном и том же чипе скорость будет такая же. Для КЭ моделей.

 Естественно все компании в мире тестируют скорость и видео карт и процессоров.

Если в ваших терминах про все есть тесты.

Я же не говорю что не нужно покупать профессиональные видео карты для КЭ программ. Я говорю о том что скорость работы не изменится.

Если у вас другое мнение то скажите чем профессиональная видео карта лучше игровой. Во сколько раз скорость будет выше? Где эти тесты?

Вот тогда будет диалог.:biggrin:

Link to post
Share on other sites
piden
11 hours ago, soklakov said:

правило 34. про все есть тесты.

правило 35 ...

Эти правила вроде не про тесты.. Но тесты на это часто похожи, так что применимо)

Link to post
Share on other sites
soklakov
59 минут назад, piden сказал:

Эти правила вроде не про тесты..

yep )))

 

1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Я говорю о том что скорость работы не изменится.

Если у вас другое мнение

где вам показалось, что у меня другое мнение?

Link to post
Share on other sites
статист
23 часа назад, soklakov сказал:

дело все-таки в треугольниках, а не числе элементов. посты умеют держать в памяти только внешние поверхности. и тогда все летает.

но только попробуйте сделать разрез сетки с отображением граней внутренних элементов, да еще подвигать этот разрез "на лету"... и все вдруг становится куда медленнее.

То есть получается, если у меня 1 млн узлов у твердотелки и 1 млн узлов у оболочек, то разница между рендерингом обоих будет в разы отличаться. Интересно, нужно попробовать.

 

23 часа назад, AlexKaz сказал:

 Сетку крутить - это же не сканы крутить или крупные сборки...

А в чем отличие между крупной сборкой и сеткой у крупной сборки?

Link to post
Share on other sites
AlexKaz
2 часа назад, статист сказал:

А в чем отличие между крупной сборкой и сеткой у крупной сборки?

Количеством криволинейных плоскостей или множеством плоскостей не на переднем плане, полуприглушенных. В прочнизме особенно простых конструкциях в массе используются примитивная геометрия - плоскости в перпендикуляр и параллель. В сканах кривое всё, и поверхностей (примитивов, треугольников, как Соклаков заметил) огромное количество. В крупных сборках корявые движки типа как в старом Компасе 13-14 (при всём уважении) тупят на сборках с условно несколькими тысячами криволинейных элементов (типа самоля А2 или Piper - я в курсе, т.к. навозился с ним), т.к. обрабатывают вообще всю геометрию, а не только ту, что должен видеть юзер. И это даже до МКЭ дело не дошло... Но графоний видеокарт с годами всё хорошел... И видюхи теперь тащат.

11.06.2021 в 19:01, soklakov сказал:

но только попробуйте сделать разрез сетки с отображением граней внутренних элементов, да еще подвигать этот разрез "на лету"... и все вдруг становится куда медленнее.

не очень понятно, зачем это дело постоянно, ну да ладно.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
11.06.2021 в 17:01, soklakov сказал:

акустику посчитайте... почувствуете, что такое плохо разреженные матрицы и сколько террабайт надо на 20 MDOF.

И сколько в акустике потребуется памяти на 1 млн степеней свободы в Ансис?

Те же 10 Гб про которые написано в хелпе или уже 1 Тб.:biggrin:

Если вы знаете то напишите эти цифры.

 

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
54 минуты назад, AlexKaz сказал:

В крупных сборках корявые движки типа как в старом Компасе 13-14 (при всём уважении) тупят на сборках с условно несколькими тысячами криволинейных элементов (типа самоля А2 или Piper - я в курсе, т.к. навозился с ним), т.к. обрабатывают вообще всю геометрию, а не только ту, что должен видеть юзер.

Движки не работают с криволинейными элементами.:biggrin:

Они работают с треугольниками. Это фасетки для КАД моделей. Те же треугольники загружаются и для криволинейных КЭ. И для параболических и для кубических... Всё зависит от количества треугольников которые загружаются в Z-буфер. Это не зависит от того КАД модель или КЭ.

Почитайте документацию к графическим пакетам.:biggrin:

 

Link to post
Share on other sites
soklakov
4 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Если вы знаете то напишите эти цифры.

 

навскидку помню, что 20MDOF что-то около 8 ТБ.

а вот для 1кк не помню, а материалов уже не сохранилось. но... как вы любите - любой может проверить сам.

4 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Те же 10 Гб про которые написано в хелпе или уже 1 Тб.:biggrin:

говорю же - зависимость квадратичная.

Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
17 часов назад, soklakov сказал:
19 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Я говорю о том что скорость работы не изменится.

Если у вас другое мнение

где вам показалось, что у меня другое мнение?

Диалог закончился?

Что пытались доказать или объяснить своим хамством и прямыми оскорблениями в этой теме. 

И ведь это не в первый раз и уверен не в последний. В любой теме вы можете нахамить и оскорбить. Любую тему превратить в помойку.:biggrin:

Link to post
Share on other sites
Blurp
On 6/10/2021 at 6:47 PM, Paniker said:

Видео - quatro k2200

ИМХО в такую тачку тогда бы уж PCI-E-3 карту. С буквочкой Пе. :smile:

Link to post
Share on other sites

Накину до кучи про видео. Конкретно у Mechanical как препоста узкое место где-то в другом (простите за тавтологию) месте. Другие препосты могут ту же сетку, от которой он плачет, крутить очень лихо и не напрягаясь. На одной и той же машине.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
On 6/11/2021 at 10:46 AM, статист said:

Интересные наблюдения. Особенно при учете стоимости видюхи. А нижняя граница какая никто не прощупал? Чтобы бюджетненько, но без лагов на больших моделях. И как ведут себя эти видеокарты при вращении сетки хотя бы на 1 млн элементов.

Нижняя граница - верх из начального/нижнего сегмента (н-р: NVIDIA QUADRO К620).

И ещё за видеокартами AMD замечено, что:

при тестировании недавно появившихся (новых) видеокарт они показывают ничуть не худший рез-т,

но через время ( 2-3 .. года) при том же сравнении уже отстают, и как минимум на 30-40%,

обновление драйверов не помогает.

CAD - NX.

Edited by IgP
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IgP сказал:

И ещё за видеокартами AMD замечено, что:

при тестировании недавно появившихся (новых) видеокарт они показывают ничуть не худший рез-т,

но через время ( 2-3 .. года) при том же сравнении уже отстают, и как минимум на 30-40%,

обновление драйверов не помогает.

интересно как удалось проверить новые видеокарты на таком длительном промежутке времени. Машина времени?

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Jesse said:

интересно как удалось проверить новые видеокарты на таком длительном промежутке времени. Машина времени?

1. 1-й тест, когда подбираем, что будем приобретать.
2. тот же тест, с теми же подопытными, но уже приобретёнными - потому что пользователи начинают замечать и жаловаться ...
Но, справедливости ради могу сказать, что лет 5 этим уже не занимались ...

Но решение по ХХХ принято и применяется.

Edited by IgP
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...