Перейти к публикации

Взаимопересекающиеся детали из листового металла


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Условие: есть две перескающиеся детали из листового металла. Каждая сложной формы.

<noindex>Изображение</noindex> <noindex>Изображение</noindex>

Вопросик: как одну деталь (1) обрезать другой (2) так, чтобы деталь (1) входила в деталь (2) как некая заглушка (назовем это так)? Причем после обрезки обе детали должны быть разворачиваемыми.

Все файлики в архиве, очень благодарствую за ответы!

SolidWorks.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самое простое сделать копию детали 2. И в первой копии детали 2 отрезать правую часть, во второй копии детали 2 отрезать левую часть. Ну и соответвенно контур обрисовать(отвязаь эскизы и образмерить) и вырезать в детали 1. Получиться 3 детали которые разворачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelny, вариант в данном случае рабочий, хотя трудно назвать его приемлимым. А как быть если деталь 1, допустим, выпуклая? Неужели в таком монстре как SWнету более простого решения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте создать одну из деталей в контексте сборки. Тогда контур обрезки можно точно связать с первой деталью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте создать одну из деталей в контексте сборки. Тогда контур обрезки можно точно связать с первой деталью.

Для начала хочу понять КАК получить в данном случае контур? Если деталь такая как показана на рисунке (деталь 1), то разрезать ею 2-ю не проблема, а если деталь 1 - сама выпуклая? Как создать тот самый контур?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке входишь в редактирование детали. Выделяешь все внутренние грани детали обрезчика и делаешь эквидистанту с нулевым офсетом. Полученной поверхностью отсекаешь лишнее в редактируемой детали (два варианта - отсечь поверхностью или утолщить вырез поверхностью).

Другой путь - через многотельность. В редактируемую деталь копируешь тело второй детали и вычитаешь из первой вторую. Лишний ошметок параметрически удаляешь.

:smile: После этого долго пытаешься развернуть обрезанную деталь, поскольку кромки у неё будут скошены. А SW этого шибко не любит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serge ch, а можно файлики на мыло? Чета не могу понят как :g:

эээ... URI-I-I, а можно на пальцах показать? :sad: А еще лучше - готовые варианты на мыло, если не сложно.

yuriys(сабака)ukr.net - благодарствую!

Изменено пользователем yuriy12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пальцах - можно сейчас. Для первого варианта пользуешь Поверхности -> Эквидистанта к поверхности (расстояние смещения ноль). Затем (в зависимости от топологии) Элементы -> Утолщенный вырез или Элементы -> Поверхностью. Изучай, короче, смешанную работу с поверхностями и твёрдыми телами. Для второго варианта нужно в детали сделать Вставка -> Деталь и произвести булёвы манипуляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню, когда былл студентом такие вопросы решили на бумаге

...сегодня такое еще возможно ???

может быть , буду быстрее чем вы на CAD ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GriSt, мыло было более чем удобоваримое, serge ch дважды письма присылал. Видимо что-то у провайдера :g:

Спасибо всем за советы, все они рабочие! :clap_1: И каждый пригодится в дальнейшей работе! :drinks_drunk:

PS. Пойду изучать дальше :lamo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...