Перейти к публикации

Catia или Proe? Что выбрать?


Рекомендованные сообщения

Я не знаю, как у вас, а у меня, создалось впечатление, что CATIA лидирует

с большим отрывом, по честному отъёму, денежных знаков, у населения.

Хотелось бы потверждения\опровержения, неопредилился, чего в большей

степени. И почему никто не осветит ситуацию скандала со срывом поставок

на АИРБОССЕ??? Неужели ни у кого нет никаких соображений на этот счёт?

Неужели, это не интересно никому, кроме меня??? И если это не интересно

никому, кроме меня, то как вы думаете, является ли это весьма серьёзным

поводом для того, чтобы мне как следует задуматься??? :g:

Изменено пользователем *.tmp0020
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


to tmp020

Есть на AIRBUS поблемы, и вызвала их именно CATIA.

Цитирую:

EADS execs pledge to restore confidence in Airbus, fix A380 problems

"...More concrete was the list of issues highlighted by senior Airbus executive Tom Williams as he explained what went wrong with the A380 wiring.

One issue was that the CATIA computer tool used in the airplane's digital design was not sufficiently accurate when it came to designing electrical systems, he said. The problem was made worse by Airbus' switch to aluminum wiring when the model was designed for copper wiring, which has very different physical properties..."

Williams said Boeing might well benefit from Airbus' bad experience, as the CATIA model — also used in Seattle — is adjusted after this experience.

первоисточник:

<noindex>http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2003131857_webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html </noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на AIRBUS поблемы, и вызвала их именно CATIA.

Речь идёт о неправильном указании материала???(медь-алюм.) Всего то???

Изменено пользователем *.tmp0020
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Dima_M

Нельзя ли поподробнее описать STEP2, в целях расширения кругозора так сказать. Разве радиуса не мешают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиусы предварительно убиваем через Replase.

И еще.

Если уж пошла такая тема, то напоминаю об одной полезной возможности.

В импортированной геометрии можно сделать untrim любой поверхности.

Для этого воспользуйтесь командой:

Вставить> расширенный> поверхность свободной формы

или

Insert > Advanced > Surface Free Form

В ряде случаев оч.полезно

to tmp0020

Речь идет об изменениях в конструкции систем при переходе с одного материала на другой.

Конструкция сильно отличается.

Samir,

Просто поговори с Suslad, Ruslan!

И ты все поймешь и узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож каждый радиус отдельно убирать. Ну да ладно.

А вот в STEP4 пришлось доп. поверхность строить, простым Replace не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу темку. :dry:

Дабы исключить предвзятые отношения вчерась купил (да помилуют меня модераторы :worthy: ) пираЦЦкую CATIA V5 R7.

Поставил дома без проблем. Как заядлый ПроЕшник, начал крутить ее. Первые впечатления - неудобное позиционирование модели. Дерево модели в рабочем окне, а не вынесено в отдельную.

Жутко понравилось, что активируются иконки построения четко по логике, и не надо париться, с чего начать - построить это, или это с начала (типа как новичку.... ). Симпатичная текстура. Набор модулей впечатляет....

Ессесно, я Катю не знаю. Настройки не проводил. Создал пару "кубиков" и тел вращения. Времени потратил не много, и только из-за того, что немного непривычный интерфейс. Количество действий не меньше и не больше, чем создал бы то-же в ПроЕ.

Но это впечатления включил-выключил. Теперь попользоваться бы на дОлжном уровне.

Теперь буду разбираться дальше .....

Правда чем-то она мне солид напомнила.... :smile:

Но я не стану поливать оппонентов-катейщиков слюной, доказывая ПроЕ-форева. Уважаемые оппоненты! Научите мя пользоваться этим пакетом, отнеситесь снисходительно и не бейте больно за глупые вопросы на форуме по Кате. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 По поводу дерева построения в окне модели, при желании его можно вынести и в отдельное окно, но получим снижение уровня удобства работы (неудобно).

2 При переходе с 12 на 14 версию CATIA, я нашел массу ньюансов облегчающих жизнь пользователя, то есть седьмой релиз несколько устарел.

Изменено пользователем SBT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знайте что в 5 катьке работает около 30 процентов пользователей остальные в четвертой и не хотят переходить в 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно релиза, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!!!!!!!!!! :blink: ) копмпакт с Катей на довольно таки приличном книжном рынке (где в принципе есть все). Но мне для старту сгодится.

Тенденция охринительная:

Арчикад, автокад, и другие мелочЁвые гады занимают 99% рынка. К ним есть патчи, биБЛЯтеки, и пр. и пр. и пр. Корче - страна строится и делает мебель.

Спрашиваю че нить для инженеров приборостроительного, металлообработки и пр. профилей - на мя смотрят оргомными глазами и говорят " А это хто?"

Хотя скромненько так показывают пару версий солида, компаса и инвертора ... -0.7%

На третьем месте по наполнению - ессено ПроЕ (ВФ2, ВФ3 уже! :blink: ) - 0.29 %

Катя - как и говорил - один единственный диск на весь рынок!!!! - 0.01%

О ЮГе и прочая - слыхом не слыхивали. 0%

Вот вам и распространенность. Нет массового спроса на это. Проценты отображают, я так думаю, и спрос на них. Не покупалось бы - не лежало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bird - это вам повезло, что даже один диск нашелся. (Я так подозреваю, что на Петровке). Мне так вообще на рынке катьку видеть не приходилось (кроме Митино в Москве, но это отдельный случай)

Хотя, это странно для города, где находится КБ Антонова.

Вообще, я как то уже писал, что по уровню распростроненнсти на рынке лидирует лузерский SW, а ProE и UG иногда попадаются. Похоже, что SW пиратский сами дилеры распространяют.

А автокад - это вообще чудо. Везде его преподают, везде куча книг, но ни одного предприятия, где бы его масштабно использовали я не видел. Компас и Т-Флекс - пожалуйста. А Автокада нет. Как-то он непропорционально представлен на книжных рынках. :smile::smile: Это я к тому, что бывают случаи когда приложение спрос формирует. Сдается мне, что спрос можно анализировать по Митинскому рынку, а не по Петрiвке. А там нерепрезентативно все.

А научиться можно помочь. :rolleyes:

И, кстати, пиратский WF у меня не хватило ума поставить в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Max KZK

Я так подозреваю, что на Петровке

Правильно подозреваете. Я вот на Радиорынке ваще ниче не нашел похожего.

Хотя, это странно для города, где находится КБ Антонова.

И что? Предприятия сидят на своих лецинзионках. А многие (не говорю все) конструктора либо довольствуются работой на работе, либо сделали копии с работы наверняка!

А научиться можно помочь.

Вот и славненько... :clap_1::clap_1::clap_1:

И, кстати, пиратский WF у меня не хватило ума поставить в свое время.

Тоже могу помочь. Имею некий опыт установки :unsure:

Мона в ПМ пообщаться :smile:

2 zeppelin

сделал несколько скриншотов

Это типа тестовый пример, который надо повторить в Катьке и ПроЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь затрагивался вопрос об удалении геометрии из импортированных моделей

так это пример выполения в ProE (WF4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не кажется ли вам, что обсуждение отлонилось в сторону нарушения правил форума!

Обсуждения "рыночной" ситуации просьба перенести в ПМ.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это пример выполения в ProE (WF4)

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей, Вы не ошиблись, WF4 ? На третий еще патчи не вышли, работает вкривь и вкось, а PTC уже четвертый клепает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на AIRBUS поблемы, и вызвала их именно CATIA.

Цитирую:

EADS execs pledge to restore confidence in Airbus, fix A380 problems

"...More concrete was the list of issues highlighted by senior Airbus executive Tom Williams as he explained what went wrong with the A380 wiring.

One issue was that the CATIA computer tool used in the airplane's digital design was not sufficiently accurate when it came to designing electrical systems, he said. The problem was made worse by Airbus' switch to aluminum wiring when the model was designed for copper wiring, which has very different physical properties..."

Williams said Boeing might well benefit from Airbus' bad experience, as the CATIA model — also used in Seattle — is adjusted after this experience.

первоисточник:

<noindex>http://seattletimes.nwsource.com/html/busi..._webeads16.html</noindex> ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html

- заявление, что катия стала причиной задержек по проекту А380 - это ошибка журнала Aviationweek :). Там такой скандал разразился по этому поводу с Dassault Systems.. :clap_1: В понедельник, если не забуду принесу офицальную инфу по этому поводу.

А суть такая примерно..: Заявление про катию - это ошибка журнала и они её исправят. Также разъясняеться официальная причина задержек (хотя есть и не официальная - у них проблемы с жесткостью хвостовой части фюзеляжа, есть приличный просчет, это типа секретная инфа).

Изменено пользователем vanyok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...