Перейти к публикации

Catia или Proe? Что выбрать?


Рекомендованные сообщения

Причины задержек состоят в следующем:

ЭИРБАС говорит: У нас сейчас целый винегрет CAD систем. Исторически это были продукты PTC.. Несколько версий PROE, CADDS5 (тоже разных версий), некоторые крупные подрядчики выполняют работы в КАТЕ 4 и КАТЕ 5. Для управления сборками, версиями, конфигурацией формально использовался ВИНДШИЛ.

Сама задержка связана с проектированием электросистемы пассажирской кабины, которая создается индивидуально под каждого заказчика (так компоновку интерьера и оборудование каждая авиакомпания требует под себя).. вообщем там возникли ошибки, которые обнаружили только на стадии монтажа в самолете этой системы.

Также в конце прошлого месяца AIRBUS сделал несколько любопытных официальных заявлений:..

Мол..

Решения CATIAV5 и ENOVIA доказали свою эффективность в каких-то там проектах (каких - не уточнялось в заявлении), а также возможность качественной интеграции с системой управления компании вцелом (Enterprise Management System). И теперь решено расширить использование CATIAV5 и ENOVIA на все программы ЭИРБАС. Сделать эти решения стандартом компании.

Так же (по примеру БОИНГА) они хотят сократить число подрядчиков первого уровня и ввести жесткую систему проверки соответствия стандартам АИРБАС всех подрядчиков (3 и 4 и т.д. уровней). Фактически - заставить их всех работать в КАТЕ 5.

- Сори за офтоп. Попрошу не рассматривать этот текст как рекламу КАТИ.. просто любопытная инфа..

Вообще интересно было б узнать какие крупные конторы какие системы используют.

Насчет КАТИ 5 я читал, что ее для последних проектов уже используют Боинг, Эирбас, Фолькваген Групп (соответственно, все кто туда входят), БМВ, Таёта, Даймлер-Крайслер, Ровер, Вольво Тракс, Рено (Дачия :blink: ), Пежо-Ситроен, Нокиа и др... если, что - поправьте.

Хотя многие их этих контор используют ПРОЕ для проектирования движков и элементов подвески.

Феррари вроде использует ПРОЕ :doh: . Ниссан ЮДЖИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Фактически - заставить их всех работать в КАТЕ 5.

Желание такое не только у AIRBUS, но и у всех повязанных с Dassault Systems компаний. Плюсы одной системы очевидны. Только пока не получается требуемое качество(поверхностей в том числе), да и проблемы есть (перестройка управляющих моделями систем, совместимость релизов итд). Поэтому в CATIA V4, еще пару лет наверняка, параллельно будут конструировать и перебрасывать в пятую.

Насчет КАТИ 5 я читал, что ее для последних проектов уже используют Боинг, Эирбас, Фолькваген Групп (соответственно, все кто туда входят), БМВ, Таёта, Даймлер-Крайслер, Ровер, Вольво Тракс, Рено (Дачия ), Пежо-Ситроен, Нокиа и др... если, что - поправьте.

Хотя многие их этих контор используют ПРОЕ для проектирования движков и элементов подвески.

Феррари вроде использует ПРОЕ . Ниссан ЮДЖИ.

Верно, используют. Немецкое машиностроение около 40% CATIA V5 (нормодетали и простые поверхности) и около 60% CATIA V4 (остальные поверхности). Но обработка (фрезерование) всегда TEBIS, насколько я знаю. BMW также, кажется для компоновки двигателей, использует ProE.

Авиаторы американские на UG (MTU), AIRBUS и EADS используют смесь CATIA V4 и 5 (пятой около 70%, однако), обработка же кто во что горазд: CATIA V4/V5, MFGPROG, TEBIS итд.

Про других не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Желание такое не только у AIRBUS, но и у всех повязанных с Dassault Systems компаний. Плюсы одной системы очевидны.

На счет связи с Дассо - мне кажется не это было определяющим в принятии подобных решений.

Плюсы одной системы очевидны (хоть минусов тоже хватает), но реализовать такое для таких гигантов почти невозможно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...