Перейти к публикации

Catia или Proe? Что выбрать?


Рекомендованные сообщения

Я не знаю, как у вас, а у меня, создалось впечатление, что CATIA лидирует

с большим отрывом, по честному отъёму, денежных знаков, у населения.

Хотелось бы потверждения\опровержения, неопредилился, чего в большей

степени. И почему никто не осветит ситуацию скандала со срывом поставок

на АИРБОССЕ??? Неужели ни у кого нет никаких соображений на этот счёт?

Неужели, это не интересно никому, кроме меня??? И если это не интересно

никому, кроме меня, то как вы думаете, является ли это весьма серьёзным

поводом для того, чтобы мне как следует задуматься??? :g:

Изменено пользователем *.tmp0020
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


to tmp020

Есть на AIRBUS поблемы, и вызвала их именно CATIA.

Цитирую:

EADS execs pledge to restore confidence in Airbus, fix A380 problems

"...More concrete was the list of issues highlighted by senior Airbus executive Tom Williams as he explained what went wrong with the A380 wiring.

One issue was that the CATIA computer tool used in the airplane's digital design was not sufficiently accurate when it came to designing electrical systems, he said. The problem was made worse by Airbus' switch to aluminum wiring when the model was designed for copper wiring, which has very different physical properties..."

Williams said Boeing might well benefit from Airbus' bad experience, as the CATIA model — also used in Seattle — is adjusted after this experience.

первоисточник:

<noindex>http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2003131857_webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html </noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на AIRBUS поблемы, и вызвала их именно CATIA.

Речь идёт о неправильном указании материала???(медь-алюм.) Всего то???

Изменено пользователем *.tmp0020
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Dima_M

Нельзя ли поподробнее описать STEP2, в целях расширения кругозора так сказать. Разве радиуса не мешают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиусы предварительно убиваем через Replase.

И еще.

Если уж пошла такая тема, то напоминаю об одной полезной возможности.

В импортированной геометрии можно сделать untrim любой поверхности.

Для этого воспользуйтесь командой:

Вставить> расширенный> поверхность свободной формы

или

Insert > Advanced > Surface Free Form

В ряде случаев оч.полезно

to tmp0020

Речь идет об изменениях в конструкции систем при переходе с одного материала на другой.

Конструкция сильно отличается.

Samir,

Просто поговори с Suslad, Ruslan!

И ты все поймешь и узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож каждый радиус отдельно убирать. Ну да ладно.

А вот в STEP4 пришлось доп. поверхность строить, простым Replace не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу темку. :dry:

Дабы исключить предвзятые отношения вчерась купил (да помилуют меня модераторы :worthy: ) пираЦЦкую CATIA V5 R7.

Поставил дома без проблем. Как заядлый ПроЕшник, начал крутить ее. Первые впечатления - неудобное позиционирование модели. Дерево модели в рабочем окне, а не вынесено в отдельную.

Жутко понравилось, что активируются иконки построения четко по логике, и не надо париться, с чего начать - построить это, или это с начала (типа как новичку.... ). Симпатичная текстура. Набор модулей впечатляет....

Ессесно, я Катю не знаю. Настройки не проводил. Создал пару "кубиков" и тел вращения. Времени потратил не много, и только из-за того, что немного непривычный интерфейс. Количество действий не меньше и не больше, чем создал бы то-же в ПроЕ.

Но это впечатления включил-выключил. Теперь попользоваться бы на дОлжном уровне.

Теперь буду разбираться дальше .....

Правда чем-то она мне солид напомнила.... :smile:

Но я не стану поливать оппонентов-катейщиков слюной, доказывая ПроЕ-форева. Уважаемые оппоненты! Научите мя пользоваться этим пакетом, отнеситесь снисходительно и не бейте больно за глупые вопросы на форуме по Кате. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 По поводу дерева построения в окне модели, при желании его можно вынести и в отдельное окно, но получим снижение уровня удобства работы (неудобно).

2 При переходе с 12 на 14 версию CATIA, я нашел массу ньюансов облегчающих жизнь пользователя, то есть седьмой релиз несколько устарел.

Изменено пользователем SBT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знайте что в 5 катьке работает около 30 процентов пользователей остальные в четвертой и не хотят переходить в 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно релиза, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!!!!!!!!!! :blink: ) копмпакт с Катей на довольно таки приличном книжном рынке (где в принципе есть все). Но мне для старту сгодится.

Тенденция охринительная:

Арчикад, автокад, и другие мелочЁвые гады занимают 99% рынка. К ним есть патчи, биБЛЯтеки, и пр. и пр. и пр. Корче - страна строится и делает мебель.

Спрашиваю че нить для инженеров приборостроительного, металлообработки и пр. профилей - на мя смотрят оргомными глазами и говорят " А это хто?"

Хотя скромненько так показывают пару версий солида, компаса и инвертора ... -0.7%

На третьем месте по наполнению - ессено ПроЕ (ВФ2, ВФ3 уже! :blink: ) - 0.29 %

Катя - как и говорил - один единственный диск на весь рынок!!!! - 0.01%

О ЮГе и прочая - слыхом не слыхивали. 0%

Вот вам и распространенность. Нет массового спроса на это. Проценты отображают, я так думаю, и спрос на них. Не покупалось бы - не лежало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bird - это вам повезло, что даже один диск нашелся. (Я так подозреваю, что на Петровке). Мне так вообще на рынке катьку видеть не приходилось (кроме Митино в Москве, но это отдельный случай)

Хотя, это странно для города, где находится КБ Антонова.

Вообще, я как то уже писал, что по уровню распростроненнсти на рынке лидирует лузерский SW, а ProE и UG иногда попадаются. Похоже, что SW пиратский сами дилеры распространяют.

А автокад - это вообще чудо. Везде его преподают, везде куча книг, но ни одного предприятия, где бы его масштабно использовали я не видел. Компас и Т-Флекс - пожалуйста. А Автокада нет. Как-то он непропорционально представлен на книжных рынках. :smile::smile: Это я к тому, что бывают случаи когда приложение спрос формирует. Сдается мне, что спрос можно анализировать по Митинскому рынку, а не по Петрiвке. А там нерепрезентативно все.

А научиться можно помочь. :rolleyes:

И, кстати, пиратский WF у меня не хватило ума поставить в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Max KZK

Я так подозреваю, что на Петровке

Правильно подозреваете. Я вот на Радиорынке ваще ниче не нашел похожего.

Хотя, это странно для города, где находится КБ Антонова.

И что? Предприятия сидят на своих лецинзионках. А многие (не говорю все) конструктора либо довольствуются работой на работе, либо сделали копии с работы наверняка!

А научиться можно помочь.

Вот и славненько... :clap_1::clap_1::clap_1:

И, кстати, пиратский WF у меня не хватило ума поставить в свое время.

Тоже могу помочь. Имею некий опыт установки :unsure:

Мона в ПМ пообщаться :smile:

2 zeppelin

сделал несколько скриншотов

Это типа тестовый пример, который надо повторить в Катьке и ПроЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь затрагивался вопрос об удалении геометрии из импортированных моделей

так это пример выполения в ProE (WF4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не кажется ли вам, что обсуждение отлонилось в сторону нарушения правил форума!

Обсуждения "рыночной" ситуации просьба перенести в ПМ.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это пример выполения в ProE (WF4)

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей, Вы не ошиблись, WF4 ? На третий еще патчи не вышли, работает вкривь и вкось, а PTC уже четвертый клепает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на AIRBUS поблемы, и вызвала их именно CATIA.

Цитирую:

EADS execs pledge to restore confidence in Airbus, fix A380 problems

"...More concrete was the list of issues highlighted by senior Airbus executive Tom Williams as he explained what went wrong with the A380 wiring.

One issue was that the CATIA computer tool used in the airplane's digital design was not sufficiently accurate when it came to designing electrical systems, he said. The problem was made worse by Airbus' switch to aluminum wiring when the model was designed for copper wiring, which has very different physical properties..."

Williams said Boeing might well benefit from Airbus' bad experience, as the CATIA model — also used in Seattle — is adjusted after this experience.

первоисточник:

<noindex>http://seattletimes.nwsource.com/html/busi..._webeads16.html</noindex> ://http://seattletimes.nwsource.com/ht...webeads16.html

- заявление, что катия стала причиной задержек по проекту А380 - это ошибка журнала Aviationweek :). Там такой скандал разразился по этому поводу с Dassault Systems.. :clap_1: В понедельник, если не забуду принесу офицальную инфу по этому поводу.

А суть такая примерно..: Заявление про катию - это ошибка журнала и они её исправят. Также разъясняеться официальная причина задержек (хотя есть и не официальная - у них проблемы с жесткостью хвостовой части фюзеляжа, есть приличный просчет, это типа секретная инфа).

Изменено пользователем vanyok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrei4ik
      в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом и главное я один раз нечаянно переключился на сокращенный режим, и с тех пор он в этом положении залип...может это какой то баг? и притом он и вот тут тоже залипает  
    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
×
×
  • Создать...