Jump to content

Прорезка паза 1мм


Recommended Posts

Володя ЧПУ

Доброго дня.

Уважаемые эксперты, необходимо прорезать паз в алюминиевой заготовке, ширина паза 1мм, глубина паза 17мм, фреза 1мм.

Вопрос - какова глубина прохода по Z?

Режимы резания очень интересны, если кто знает пишите, буду рад любой иные от Вас.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
vesnoplias

концевая, дисковая?

1 час назад, Володя ЧПУ сказал:

фреза 1мм

 

Link to post
Share on other sites
Arteg

@Володя ЧПУ

Недавно фрезеровали небольшой паз в АМг6 концевой фрезой 2.5мм. Проход по Z задали 0.1 мм, при этом все равно фрезу немного выгибало. 

Если у Вас концевая фреза 1мм, соответственно проход по Z у вас должен быть еще меньше, ну либо таким же, но надо считать режим резания (формулы в инете найти не проблема).

Частота вращения шпинделя должна быть весьма высокой (более 20 000 об/мин).

Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
2 часа назад, Володя ЧПУ сказал:

Доброго дня.

Уважаемые эксперты, необходимо прорезать паз в алюминиевой заготовке, ширина паза 1мм, глубина паза 17мм, фреза 1мм.

Вопрос - какова глубина прохода по Z?

Режимы резания очень интересны, если кто знает пишите, буду рад любой иные от Вас.

Только дисковой ф80, для концевой слишком глубоко.

Link to post
Share on other sites
mannul
3 часа назад, Володя ЧПУ сказал:

Доброго дня.

Уважаемые эксперты, необходимо прорезать паз в алюминиевой заготовке, ширина паза 1мм, глубина паза 17мм, фреза 1мм.

Вопрос - какова глубина прохода по Z?

Режимы резания очень интересны, если кто знает пишите, буду рад любой иные от Вас.

Это очень плохая идея. И где вы фрезу Ф1 длиной 17мм нашли?

Link to post
Share on other sites
Володя ЧПУ
22 минуты назад, mannul сказал:

Это очень плохая идея. И где вы фрезу Ф1 длиной 17мм нашли?

Фреза импортная, паз ею обрабатываем, но время обработки очень большое, стоит задача сократить время изготовления.

Link to post
Share on other sites
mannul
50 минут назад, Володя ЧПУ сказал:

Фреза импортная, паз ею обрабатываем, но время обработки очень большое, стоит задача сократить время изготовления.

Больше 0,025 по Z - скорее всего сломается. Какой длины паз? если больше 30 мм - ни одна фреза не выдержит.

Link to post
Share on other sites
GalielO
7 часов назад, Arteg сказал:

Частота вращения шпинделя должна быть весьма высокой (более 20 000 об/мин).

Делайте оговорку, чтоб документацию на станок смотрел. Иначе спалит шпиндель.

 

  

9 часов назад, Володя ЧПУ сказал:

Режимы резания очень интересны, если кто знает пишите, буду рад любой иные от Вас.

В каталоге производителя фрезы нужно смотреть режимы. Сколько зубьев у фрезы 2, 3? СОЖ как подаётся. Станок современный?

Edited by GalielO
Link to post
Share on other sites
Говорящий Огурец

Фреза по графиту с алмазным напылением (diamond coating). Учитывая их широкую номенклатуру, можно подобрать "спичку" с вменяемым вылетом (если в принципе можно назвать вменяемой задачу фрезеровать паз b=1 на глубину 17 мм). Фрезеровать на максимальных оборотах станка, минутную подачу посчитать исходя из этих оборотов и подачи на зуб Fz=0.01 (базовая, если все норм - можно навалить и до Fz=0.015). Резать "ёлкой" по 0.1 мм

Но исходя из поставленной задачи максимально сократить время и цикла и повысить эффективность производства, правильный ответ уже прозвучал. Проволока.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
Володя ЧПУ

Благодарен за отзывчивость.

Проволока неподходит - деталь глухой цилиндр.

Станок норм, 35 000 об/мин держит.

Фреза импорт D1 z2.

Материал АМг6.

Глубина паза 17мм.

Длина паза 15-20мм.

Ну как то так.

Link to post
Share on other sites
Technolog ogt

Как вариант - засверлить, а после фрезеровать. Считать нужно по режимам, что  и как быстрее.  А вариант пластической деформации заготовки с пазом не рассматривали? По типу ковки, под прессом?

Link to post
Share on other sites
maxems
14 часов назад, Arteg сказал:

Проход по Z задали 0.1 мм, при этом все равно фрезу немного выгибало. 

Просто п....ц! Че, одноперой фрезой что-ли делали?

 

Варианты:

1. Дисковая фреза.

Разница между диаметрами ножки и внешним - соответственно от 20 до 30 мм. 

Резать за один проход. Никакое по 0,1 и проч. чушь. ЗА РАЗ!

Режимы (в итоге определишь по звуку у станка):

-400-1200 об/мин (начни с 400).

-от 2-8 "/мин.

Если дисковая фреза не проходит - ЗАБЫЛИ.

 

2.Проволока.

Если проволока не возможна - ЗАБЫЛИ.

 

3.

3 часа назад, Technolog ogt сказал:

Как вариант - засверлить, а после фрезеровать.

ЗАБЫЛИ сразу.

 

4. Строгать. 

Если не подлезть - ЗАБЫЛИ.

 

5.Плунжерное фрезерование.

Для этого использовать новый holder и collet. Проверить биение в итоге стойкой.

Режимы:

-15 000 об/мин.

-осевая подача (в материал) по .001-.003".

-подача резания 100-200 "/мин (определишь стоя у станка).

 

 

Link to post
Share on other sites
Technolog ogt
3 часа назад, maxems сказал:

Просто п....ц! Че, одноперой фрезой что-ли делали?

 

Варианты:

1. Дисковая фреза.

Разница между диаметрами ножки и внешним - соответственно от 20 до 30 мм. 

Резать за один проход. Никакое по 0,1 и проч. чушь. ЗА РАЗ!

Режимы (в итоге определишь по звуку у станка):

-400-1200 об/мин (начни с 400).

-от 2-8 "/мин.

Если дисковая фреза не проходит - ЗАБЫЛИ.

 

2.Проволока.

Если проволока не возможна - ЗАБЫЛИ.

 

3.

ЗАБЫЛИ сразу.

 

4. Строгать. 

Если не подлезть - ЗАБЫЛИ.

 

5.Плунжерное фрезерование.

Для этого использовать новый holder и collet. Проверить биение в итоге стойкой.

Режимы:

-15 000 об/мин.

-осевая подача (в материал) по .001-.003".

-подача резания 100-200 "/мин (определишь стоя у станка).

 

 

Вы плохо прочитали сообщение ТС, деталь - глухой цилиндр

Link to post
Share on other sites
Slavdos

давно б чертежик прикрепили

допуска интересны

мб это вообще не механичка должна быть

Link to post
Share on other sites
Володя ЧПУ
11 минут назад, Slavdos сказал:

давно б чертежик прикрепили

допуска интересны

мб это вообще не механичка должна быть

Доброго утра Всем.

Я бы с радостью, но нельзя.

Размеры свободные.

Только вот Rz20 необходимо.

Кароче реально сложная задача оказалась на деле. Как вариант хотим разными фрезами (по длине) прорезать.

Link to post
Share on other sites
eksodus

Где вы фрезы такой длины нашли ?

Если все же нашли - шаг несколько соток по глубине, ибо концевая будет ломаться и обороты побольше

а с учетом что  это алюминий - он будет налипать, так что сож обязательно включать

 

я бы на 12 мм (фрезы такой длины реально найти) фрезеровал и остальные 5 мм жег бы  элетродами

но это тоже непросто - электроды малой толщины тоже надо уметь фрезернуть, плюс они из-за малой толцины будут быстро сгорать

Link to post
Share on other sites
maxems
5 часов назад, eksodus сказал:

Где вы фрезы такой длины нашли ?

Если все же нашли - шаг несколько соток по глубине, ибо концевая будет ломаться и обороты побольше

а с учетом что  это алюминий - он будет налипать, так что сож обязательно включать

 

я бы на 12 мм (фрезы такой длины реально найти) фрезеровал и остальные 5 мм жег бы  элетродами

но это тоже непросто - электроды малой толщины тоже надо уметь фрезернуть, плюс они из-за малой толцины будут быстро сгорать

мляя, еще один специалист

5 часов назад, Володя ЧПУ сказал:

Кароче реально сложная задача оказалась на деле. Как вариант хотим разными фрезами (по длине) прорезать.

тебе же написано чо делать.

чо ты там выдумываешь?

@Technolog ogt Все я прекрасно прочитал. Привел все варианты и для глухого и не для глухого.

Из всех вариантов, только EDM сложно использовать. Да и то - надо не чертеж смотреть, что там за цилиндр и где там паз.

Так, что - плохой технолог!

Link to post
Share on other sites
maxems

резал паз в алюминии фрезой .0625", глубиной 14 мм. обороты ставил 9000, подача 5''/мин, глубина за проход .05''. Паз был глухой. Фреза соответственно была с .15LOC. Остальное тело.

 

Если у ТС паз глухой, можно разбить проходы для двух-трех фрез разной длины LOC. и по .02" зарезаться либо по оси, либо елочкой.

 

Надеюсь ТС отпишется, сколько фрез изломал :)

Link to post
Share on other sites
eksodus
6 часов назад, maxems сказал:

мляя, еще один специалист

ты бы лучше куйню не писал всякую

а то у чела фрезерный станок а ты предлагаешь ему проволочную эрозию и остальную куету

 

5 часов назад, maxems сказал:

резал паз в алюминии фрезой .0625", глубиной 14 мм. обороты ставил 9000, подача 5''/мин, глубина за проход .05''.

во, -  вроде ты начал понимать что хочет ТС

Link to post
Share on other sites
maxems
8 часов назад, eksodus сказал:

ты предлагаешь ему проволочную эрозию

это был вариант. всего лишь вариант. т. к. не понятно, что у него за цилиндр, где у него паз, торчит он (выступает) из (вне) на бобышке. не понятно. ну да ладно. это мелочь. 

 

а вот это, сцуко, обоснуй давай:

8 часов назад, eksodus сказал:

остальную куету

спорим не сможешь?

Сольешься же с форума.

 

 

 

Смотри. Раз, два, три....

 

20 часов назад, eksodus сказал:

Где вы фрезы такой длины нашли

 

а вот и ответ:

https://www.harveytool.com/products/tool-details-977339

 

... слышу звук слива.... удачи тебе там

PS. Я (иногда, но все же), могу и сам на круглошлифовальном занизить инструмент. Но это секрет. Лучше думай, что инструмент может быть только стандартным. В красивой коробочке.

 

:5a33a36982ff6_3DSmiles(138):

Link to post
Share on other sites
Володя ЧПУ

Доброго вечера.

Ну все гуд.

Все фрезы целы.

Время изготовления сократили с 9 часов до 2-х.

Работали двумя фрезами, у первой рабочая часть 10мм, сначала ей прорезали на глубину 10, а потом фрезой с вылетом 20мм дофрезеровали.

Режимы такие, первые 5мм шаг по z=0.15, вторые 5мм шаг по z=0.1, остальные 7мм шаг по z=0.06 S35000, F1000. Сначала прорезка потом обкатка.

Как-то вот так.

 

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
Hitchok
27.04.2021 в 21:04, Володя ЧПУ сказал:

Доброго вечера.

Ну все гуд.

Все фрезы целы.

Время изготовления сократили с 9 часов до 2-х.

Работали двумя фрезами, у первой рабочая часть 10мм, сначала ей прорезали на глубину 10, а потом фрезой с вылетом 20мм дофрезеровали.

Режимы такие, первые 5мм шаг по z=0.15, вторые 5мм шаг по z=0.1, остальные 7мм шаг по z=0.06 S35000, F1000. Сначала прорезка потом обкатка.

Как-то вот так.

 

А что это за станок такой с оборотами 35 тыс? И для чего нужны такие высокие обороты?

Просто я не фрезеровщик, но хотелось бы знать, т.к. станок собираемся покупать VF-3, а там макс. 8100, а мне за ним работать... Вот мне и интересно, на что влияют обороты...

Edited by Hitchok
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • brigval
      Если все чертежи в одном файле, то это плохая практика.
    • Blurp
      Возможно? Ты чё, родственник @romanuil ? Что значит "возможно"? Ну нарисуй на ватмане дугу и сверни этот ватман в рулон. Дуга возможно станет пространственной кривой? Это "инженеры" так рассуждают? Или дуга точно ею станет? И это понятно и школьнику. Ну-ну. Дуга, свернутая в рулон, радиус в пространстве не изменит, канеш. Ты какой-то странный. Блюрп взял твой же pdf. Сделал модель. И ты прикинь, как по его, так вполне себе похоже вышло на твою бумажную поделку. Но тут же ты пишешь, что боковые поверхности выглядят как-то не так   Там не всё нелинейно, чудик. А изделие состоит из трёх линейчатых и поэтому разворачиваемых поверхностей. Причем развернуться они могут не по отдельности, а вместе, единым куском. Что показывает соответствующая команда в SW и даже, млять, с графиком цветным. У тебя тоже с глазами не ахти? Реально в шары долбитесь на пару с @romanuil ?          
    • lexx174
      при нормальном положении дел - человек с 1й категорией будет иметь стаж не менее 6-8 лет, ведущие - еще больше.
    • Кварк
      Какой пафос еще?! Вы, два умника, компостировали мне мозг тут, говоря, что моя технология фуфло, сверла фуфло и ничего не получится. Про сверло без СОЖ тебе цитату привезти?  Я сделал и показал тебе. Все, залезь в будку, утомил.
    • AnnaUWCA
      оборонка - это отдельная тема) у нас есть релокационный пакет. Завод большой, вакансии есть не только в КБ, есть потребность также и в технологах в разные отделы
    • Fedor
      Как то попробовал, так все тело было в пупырышках из-за этого . Видно запарил плохо :) 
    • Lord
      Точно не скажу, ибо мат модели пока не придумал у процесса, но возможно изначальная дуга превращается в пространственную кривую. Естественно ни о каком смене радиуса не может быть и речи - "линия" гиба ведь по бумаге не перемещается! Если посмотреть на живой макет, то явно там всё не линейно. Это прекрасно демонстрирует лист бумаги. @Blurp советую распечатать в пропорциях твой пример и согнуть руками - уверен, боковые поверхности так выглядеть не будут.
    • Krasnoborod
      я скорее не правильно выразился, все знакомые говорят только о поворотной оси-(токарный патрон с приводом-поворотная ось), а у нас сам шпиндель поворачивается по оси "Х", если есть у кого что сказать, буду очень признателен, а вот видеоуроков пока не могу найти-все под то что мне не очень нужно...
    • Alex_Storm_73
      Сделал скрин своей беды... ну как картинку вставить????
    • mannul
      @SashaPizuk Прикрепляй проект и пост - посмотрим.
×
×
  • Create New...