Перейти к публикации

Зачем нужна параметризация


Рекомендованные сообщения

рисовала в деталировке раскрытый гровер, а в сборке сжимала

Не понял :g: Деталь одна и та же? А в сборке присутствует фичер, который сжимает гровер? Так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


K_A_V

А глюков в SW НАМНОГО меньше чем в CATIA.

А в виндах глюков намного больше чем в программе "Калькулятор". :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit

в сборке присутствует фичер, который сжимает гровер?

вот чего не знаю, того не знаю ... :sad:

прое (для меня опять же ) большой такой транслятор (для солида) :rolleyes:

я потыкался тогда, потыкался, плюнул :wallbash: и все эти шайбы - стёр! :bleh:

Изменено пользователем GPN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все эти шайбы - стёр!

Ну и правильно....Но больше :poster_dont: Тема-то про параметризацию....А тут и про глюки уже пошли разговоры... :smile:

А я бы по поводу параметризации сказал просто - она нужна для того, чобы изменять не перестраивая, так как параметр - есть некая характеристика чего-либо, могущая принимать различные/определенные значения....Все остальное растет именно отсЮдова. ИМХО/АМИНЬ :rolleyes:

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit

Но больше  :poster_dont:  Тема-то про параметризацию....

а я и не хулиганю ... :unsure::sad: написано было

пример

а? Изображение:doh: аааа.... :bleh::rule:

А я бы по поводу параметризации сказал просто - она нужна для того, чобы изменять не перестраивая, так как параметр - есть некая характеристика чего-либо, могущая принимать различные/определенные значения....Все остальное растет именно отсЮдова. ИМХО/АМИНЬ 

всё верно. только ... :g:

вот конус. три параметра: диаметр1, диаметр2, высота. приравнял диаметры - получил цилиндр. :blink:

к чему это я?

кто изменение геометрической формы включает в параметризацию, а кто-то нет... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом можно и похлыще - из цилиндра кубик (параллелепипед сделать), изменяя только один размер. Правда 4 ребра останутся чуть скруглёнными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто изменение геометрической формы включает в параметризацию, а кто-то нет...

кто не включает - тот не прав. В глобальном сысле - параметризация это изменение всего.

А исключение изменения геометрической формы - частный случай.

ЗЫ.

Ежели не хоЧИте ("Ну обчЁм с ними говорить? Они сами не знают чего хочут") превращения конуса в цилиндр - НАЛОЖЬТЕ ("Я им говорю: Не ложьте! А они ложат и ложат!") доп. ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вслух

вот прямоугольная плита: базовая фича.

вот дырка: просто фича.

вот исполнения: с дырой и без оной.

с точки зрения проги отличие в один бит (он же параметр): использовать или нет дырку.

а с точки зрения юзера (их же - море, и все разные....)? вот в чём, товарищи, проНблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K_A_V

А вот на деле оказалось, что либо мало, либо Вы без понятий. :)))

Ну освободился я наконец. Насчёт понятий, это вы, радость моя, погорячились. Просто неудачно сформулировал предложение. Не "2-х отверстий", а "2-х пар отверстий".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сущий геморой очень сильно похожий на программирование (в смысле отладки и ловли глюков).

Параметризация это двигатель прогресса !!! Она решает кучу проблем на предприятии, только использовать её надо с толком. Я работаю с Unigraphics и Solid Edge, у них довольно мощный инструменты параметризации и не только какой то детальки, но и всего изделия(механизма).К стати дружат они и между собой.

А по поводу геморроя с параметрами хочу сказать следующие: "Брать и все подряд параметризировать нехорошо, надо выбрать то что тебя интересует, что должно двигаться, изменятся и в каких приделах. Ну и главная прелесть параметризации в том , что упрощается процесс редактирования, создания подобных изделий(семейств изделия) и что более важно -сквозного проектирования.

Семейство изделий - это, когда на базе одного изделия в сжатые сроки проектируются несколько

Сквозное проектирование - это, объединенные в единый процесс электронной мастер-моделью детали традиционные стадии работ. Боле подробно можно посмотреть на <noindex>http://www.microexp.com.by/412cad.htm</noindex>.

С уважением, bass.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Просто неудачно сформулировал предложение. Не "2-х отверстий", а "2-х пар отверстий".

Да. Действительно так было бы наиболее точно. Всетаки инженеры в основном косноязычны. :( А у меня особо времени не было.

Но, для наиболее "одаренных" я еще и примерчик приве, читайте внимательнее. Все-таки два болта в одно отверстие - редкий случай. :)))

А тперпь по теме.

bass

[

"Брать и все подряд параметризировать нехорошо,

Параметризация ради параметризации наверное нехорошо. Параметризация - визуальное, понятное обычному инженеру, возможность связать математически информацию о проекте. Кстати наложение зависимостей - парамтризация, а использование неопределенных эскизов может вызвать большие вопросы в дальнейшем. Т.ч. я скорее склонюсь, что параметризаровать лучше уж нужно, чем нет.

А вот насчет "главной прелести" - я уже писал, но для Вас повторюсь. Если нет хотя бы одной детали которая воплащала, как Вы написали "Сквозное проектирование", то я могу по собственному опыту сказать, что параметризация и соответственно CAD не использыется, ну или AutoCAD - более продуктивен. А не используется, потому что обычно нужды в этом нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А как Вам такая ситуация. Приходит умный начальник с листочком, на нем каракули - типа узел запроектировал. Говорит - умный, да, делай свои модели и чертежи. А как делать модель, если нет размеров. Наверное и Создатель использовал параметризацию в своей работе (Типа ВСЕВЫШНИЙ).

В Pro/E параметры создаются без твоего желания, а как без них (см. выше). А что самое удивительное - параметры не напрягают, наоборот, облегчают работу. Аналогично про ассоциативность.

Правда при этом может вырасти такой ком связей, что супер комп. будет пыхтеть часами. Вот тут и проявляются различия между CAD верхнего уровня и остальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

параметризировали полностью электродвигатель, причем изменения происходят по расчетным данным. грубо говоря я не меняю значение размера напрямую, а косвенно - изменяя исходные данные для расчета. в итоге я получаю комплект чертежей на новую модель всего за несколько минут работы.

Видел такой функционал в MechSoft под Inventor. MechSoft и к другим пакетам написан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
×
×
  • Создать...