Перейти к публикации

Оформление чертежей Solidworks


Рекомендованные сообщения



Ув. коллеги. Пытаюсь создать очередной обрезанный вид в чертеже, но столкнулся с проблемой его отображения, а точнее неотображения. Причем все остальные обрезанные виды отображаются нормально...

Вот скрины:

post-28386-1352888252_thumb.jpg

Переключение между состояниями отображения дает секундную видимость вида и опять пропадает. Переключение в тип отображения "закрасить с кромками" отображается нормально. В чем может быть проблема?

sw2012sp3 win7х64

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь создать очередной обрезанный вид в чертеже, но столкнулся с проблемой его отображения, а точнее неотображения. Причем все остальные обрезанные виды отображаются нормально...

Подобная ситуация может возникнуть, если эскиз окружности (профиля) выполнен на ином виде (например, эскиз выполнен на виде "Спереди", а находится на виде "Сверху").
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эскиз окружности (профиля) выполнен на ином виде (например, эскиз выполнен на виде "Спереди", а находится на виде "Сверху").

проверял, и даже строил заново. Эскиз на том виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не помогает (

Как вариант бубна: скрыть и отобразить линии перехода на этом виде: <noindex>http://help.solidworks.com/2010/Russian/so...ay_overview.htm</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант бубна: скрыть и отобразить линии перехода на этом виде

на мгновение появляется и опять исчезает... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мгновение появляется и опять исчезает... :g:

бывало такое, приходилось заново вид создавать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ax07

Выбрать в настройках стандарт ГОСТ

Пробовал, причем все стандарты... Не катит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего и мне придется.

Мне помогает (не всегда) - удалить обрезку (эскиз можно оставить), а затем снова создать или сделать откат (после удаления)...

Не катит...

Странно - у всех катит :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать что бы знак шероховатости привязался к размеру?

См. <noindex>здесь</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. <noindex>здесь</noindex>

Я так понял там про заметку идет речь, а как к размеру прилепить? При перетаскивании к размерной линии знака шероховатости курсор меняется на знак "стоп".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял там про заметку идет речь, а как к размеру прилепить? При перетаскивании к размерной линии знака шероховатости курсор меняется на знак "стоп".

Увы, проверить не могу, т.к. в версии SolidWorks 2008 SP0, знак шероховатости не цепляется к выносной линии заметки или размера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, видимо, стандартными средствами, никак :bleh: Пишите слезную челобитную в SWCorp. :clap_1: Серьезно.

:(

а макрос соответствующий не придумали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, появился еще один пользователь, у которого ничего не работает!!!

ax07

Возьмите стандарт оформления из моего сообщения:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=12...st&p=508658</noindex>

загрузите себе и попробуйте.

Ничего не изменилось... Стрелки так и показывают в неверном направлении
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. коллеги. Пытаюсь создать очередной обрезанный вид в чертеже, но столкнулся с проблемой его отображения, а точнее неотображения. Причем все остальные обрезанные виды отображаются нормально...

Вот скрины:

post-28386-1352888252_thumb.jpg

Переключение между состояниями отображения дает секундную видимость вида и опять пропадает. Переключение в тип отображения "закрасить с кромками" отображается нормально. В чем может быть проблема?

sw2012sp3 win7х64

Я нажимаю решить все сокращенные и переключаю отображение вида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
    • Guhl
      Вот еще документ. В нем описан патент на эту функцию. Я считаю, что этот документ имеет прямое отношение к данному вопросу.   div-class-2qs3tf-truncatedtext-module-wrapper-fg1km9p-classtruncatedtext-module-lineclamped-85ulhh-style-max-lines5dual-position-feedback-fanuc-1-pdf-p-div_compress.pdf То, что есть две индикации вполне логично, так как есть две системы. Вы можете привести какой-либо документ? Субъективные ощущения не считаются. Что касается люфта: если у вас большой люфт в системе опора-винт-гайка-корпус, то при встречном или попутном фрезеровании (не помню при каком именно) из-за сил резания происходит смещение оси станка (пусть будет суппорт), тогда и включается эта система. Но, опять же, она включается  для компенсации люфта, что есть переходный процесс. Объясните как чпу может считать по двум датчикам одновременно? Какое из текущих значений истинно? Или по среднему считает? Происходит именно переключение с датчика на датчик, о чем и написано в последнем абзаце главы 5.4.8 То есть: - при компенсации люфта чпу считает по датчику мотора - при установившемся движении, когда люфт скомпенсирован, чпу считает по линейке
    • gudstartup
      @Guhl Сходите на современный фанук и посмотрите постоянно или нет меняются диагностические данные nc и servo feedback position или только при реверсе. а так же советую  вам найти станок с включенной функцией dual position feedback и ознакомится с тем как меняется  рассогласование контуров в диагностике 55х Объясните почему же происходит автоколебания в контуре при движении в одном направлении без реверса?  сразу отвечу что колебания как раз и возникают из за первичного люфта и в дальнейшем могут изменить амплитуду но полностью из системы не уходят и пытаясь компенсировать этот люфт система совершает возвратно поступательные движения что естественно приводит к вибрации. С этим  можно конечно бороться фильтрами но лучше устранить первопричину а именно люфт который дестабилизирует контур скорости который настроен на жесткую систему каковой она более не является. оно ничего не переключает оба канала позиционирования постоянно работают.
    • Guhl
      А где альтернативная трактовка?
    • Viktor2004
      Разработчики документации создали двусмысленный текст, и как мы будем решать какая его трактовка правильнее?      
    • Sabadash
      3D моделька станка, для желающих покрутить. Буду использовать для автоматизации, когда надоест ручками ставить заготовки. https://scaniverse.com/scan/olor57prqhd2t56y  
    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
×
×
  • Создать...