Перейти к публикации

Оформление чертежей Solidworks


Рекомендованные сообщения

Добрый день. На плите много отверстий. Нужно сделать таблицу отверстий с нумерацией этих отверстий. Как задать номер отверстия по принципу "как я хочу", а не как хочет программа?

Отправлено с моего XT1635-02 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 часов назад, nahaus сказал:

Добрый день. На плите много отверстий. Нужно сделать таблицу отверстий с нумерацией этих отверстий. Как задать номер отверстия по принципу "как я хочу", а не как хочет программа?

Отправлено с моего XT1635-02 через Tapatalk
 

Проектируйте отверстия в таком порядке, чтобы и ваш, и программы порядки совпадали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно ли в SolidWorks делать чертеж из эскиза? Чтобы проставленные размеры эскиза переносились в чертеж?
Пробовал просто скопировать эскиз, но при этом размеры не переносятся.

Изменено пользователем variator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер автоматом переносится из эскиза на чертеж, если при его простановке нажата кнопка

2018-07-13_22-45-44.png.54957f1c932ff33e07779d644ca583ea.png

Далее, при создании чертежа они появляются автоматически, причем этот размер управляем с обеих сторон как из чертежа, так и из модели. (см.видео)

2018-07-13_22-54-43.mp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2018 в 20:53, variator сказал:

Можно ли в SolidWorks делать чертеж из эскиза? Чтобы проставленные размеры эскиза переносились в чертеж?

Можно делать блоки, отображать и скрывать размеры в них: http://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=блок&version=2010&lang=Russian&prod=SolidWorks

Можно сделать модель, потом импортировать элементы модели, в вашем случае размеры: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/detailing/hidd_dve_insert_model_items.htm

В 13.07.2018 в 23:59, Snake 60 сказал:

Размер автоматом переносится из эскиза на чертеж, если при его простановке нажата кнопка

Импортировать из модели в чертёж можно и размеры не отмеченные для импорта:

Цитата

PM_not_marked_for_drawing.gif Не отмечены для чертежа. Можно использовать этот параметр со всеми или с выбранными видами для ограничения количества вставляемых размеров.

 

http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/detailing/hidd_dve_insert_model_items.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Вопрос скорее из разряда нормоконтроля:) Есть такой ГОСТ 2.315-68 ЕСКД. Изображения упрощенные и условные крепежных деталей. Solidworks на сборочном чертеже естественно отображает крепежные детали без упрощений. Оформлять сборочный по этому ГОСТу означает рисовать эти шлицы (крестовой или прямой) вручную, а это сизифов труд.

На просторах интернета нашел в одном справочнике запись: "Кроме того, на сборочном чертеже можно дать полное изображение крепежных деталей." Но это не аргумент, для нормоконтроля нужен ГОСТ. Подскажите пожалуйста, документ РАЗРЕШАЮЩИЙ детализированное изображение крепежа. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, asimut сказал:

На просторах интернета нашел в одном справочнике запись: "Кроме того, на сборочном чертеже можно дать полное изображение крепежных деталей." Но это не аргумент, для нормоконтроля нужен ГОСТ. Подскажите пожалуйста, документ РАЗРЕШАЮЩИЙ детализированное изображение крепежа. Заранее благодарен!

Не можешь договориться, доводи до абсурда и вставляйте условные значки.

Другой вариант, не можете найти довод сами идите через руководство. Возможно ваше руководство на руководство нормоконтролёра.

 

Правильнее позиция: что не запрещено - разрешено. А значит не надо искать разрешение, а надо искать запрет, но не вам.

Есть множество ГОСТ позволяющих рисовать условно и все эти стандарты были нацелены для упрощения ручного рисования карандашом, после перехода на 3Д условное/упрощённое изображение так же можно использовать в некоторых случаях, но можно и вполне себе изобразить вполне себе реально во многих случаях, например, ту же звёздочку нарисовать по всему кругу, а не несколько зубов...

 

10 часов назад, asimut сказал:

ГОСТ 2.315-68 ЕСКД. Изображения упрощенные и условные крепежных деталей. Solidworks на сборочном чертеже естественно отображает крепежные детали без упрощений.

Ставьте винты с шлицом под 45 градусов и так и оставляйте.

Будет придираться нормоконтроль, сообщите им страшное, что вам не запрещено оформлять чертежи в реальном виде, а не упрощённо/условно.

В качестве примера, можете привести ГОСТ 2.318-81 на условное изображение отверстий, ведь не заставляет вас ваш нормоконтроль все отверстия рисовать лишь условно и не запрещает реальные отверстия. С винтами всё тоже самое, можно реально, а можно упрощённо/условно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 11:42, Alex1986 сказал:

Как можно побороть артефакты при переносе элементов модели в чертеж?

Я вижу изображение резьбы, которая существует с другой стороны детали, на изображении она в центре:

 

eb15008421ee.jpg
 

Хотел бы попросить модераторов вынести обсуждение этой проблемы в отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex1986 сказал:

Хотел бы попросить модераторов вынести обсуждение этой проблемы в отдельную тему.

 

Да в отпуске они, похоже.. Но, всё-таки, можно попробовать нажать кнопку "Жалоба"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Alex1986 сказал:

Хотел бы попросить модераторов вынести обсуждение этой проблемы в отдельную тему.

Так вроде уже должны были решить:

1. Решить сокращённые компоненты

2. Условное изображение резьбы на видах Высокого качества

3. Не использовать выносные виды или разрывы.

4. Попробовать создать с кривой моделью новый чертёж (вставить модель в новый чертёж, возможно с другим шаблоном чертежа), аналогичную модель построить заново и проверить повторяемость ошибки/глюка.

5. Если ни чего не помогло, то считаем особенностью программы и стараемся не повторять шагов приводящих к ошибке. При необходимости дорисовываем, если объём ошибок не большой или редки такого типа ошибки/глюки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проектируйте отверстия в таком порядке, чтобы и ваш, и программы порядки совпадали.
Не помогает. Отверстия расположены по окружности на шайбе. Система координат распологается в центре шайбы. Задача: с помощью функции "таблица отверстий" сделать таблицу координат отверстий. Нумерация отверстий должна быть осуществлена по окружности. Первое отверстие должно иметь координату y= 0.

Отправлено с моего XT1635-02 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 02.07.2006 в 15:57, Enot сказал:

Полностью присоединяюсь к Alex TRU. SW в плане чертежей по ЕСКД полный отстой.....Компас самый первый раз в десять лучше. Где то слышал про подгружаемые шаблоны к SW с нашими стандартами?

Никто ничего не слышал?

Да можно подкинуть некоторые  шаблоны в корневую папку с шаблонами в SolidWorks, вот

shrifty_gost.rar

Форматки SW v.1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kelny сказал:

1. Решить сокращённые компоненты

Не помогает

6 часов назад, Kelny сказал:

2. Условное изображение резьбы на видах Высокого качества

Открыл старый чертеж, там появились артефакты, выбрать и скрыть их было нельзя, перевел в черновое качество вид, смог погасить ненужные резьбы.

6 часов назад, Kelny сказал:

3. Не использовать выносные виды или разрывы.

Лучше можно только посоветовать не использовать чертежи :biggrin:

6 часов назад, Kelny сказал:

4. Попробовать создать с кривой моделью новый чертёж (вставить модель в новый чертёж, возможно с другим шаблоном чертежа), аналогичную модель построить заново и проверить повторяемость ошибки/глюка.

Полагаю, что проблема не в кривизне модели. Глюк с резьбами наблюдаю очень давно, с разными деталями, но на более или менее больших сборках. Сегодняшняя проблема случилась на вот такой сборке:

 

dc38722424a3.jpg

 

6 часов назад, Kelny сказал:

5. Если ни чего не помогло, то считаем особенностью программы и стараемся не повторять шагов приводящих к ошибке. При необходимости дорисовываем, если объём ошибок не большой или редки такого типа ошибки/глюки.

попробую понаблюдать за тем, проявятся ли артефакты после скрытия, как я писал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alex1986 сказал:

Полагаю, что проблема не в кривизне модели. Глюк с резьбами наблюдаю очень давно, с разными деталями, но на более или менее больших сборках.

Тогда можно выкинуть из сборки все значимые детали и подчистить чертёж от ненужной информации, а получившиеся файлы выложить с указанием версии программы и сервиспака. Тогда возможно другие пользователи изучат ваши файлы (возможно на других версиях или сервиспаках) на предмет ошибок или проблем и возможно кто-то сможет указать в чём проблема или как исправить неправильное отображение.

 

Например, по своему опыту повальных проблем с резьбой в чертежах не припомню (по крайней мере проблем описанных в ваших постах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kelny Поступил несколько иначе.

 

Взял на одном известном сайте модель примерно с таким же количеством деталей, создал одну деталь с резьбами, от которых происходят артефакты, проверил, артефакты есть:

 

f2773b9e3000.jpg
 

Файлы вот:

https://dropmefiles.com/BQgr0

 

Солид 2016 SP5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Единственное, что надо сделать: Примечание - Элементы модели и на существующий вид перенести резьбу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой: нужно сделать сборочный чертеж из конструкции, которая включает в себя трубки, построенные бобышкой по траектории в обычном плоском эскизе. С моделью проблем никаких нет, но на чертеже трубки отображаются не корректно. Плоскость эскиза трубок перпендикулярна плоскости проекции чертежа, все размеры на чертеже соответствуют. Изображения модели и чертежа прикрепляю к посту.

 

кабели отображение вопрос.png

кабели отображение вопрос 2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sdvuh сказал:

построенные бобышкой по траектории в обычном плоском эскизе. С моделью проблем никаких нет, но на чертеже трубки отображаются не корректно.

В чертеже скройте тело(а) проводов и отобразите эскиз(ы) направляющих.

Как вариант скрыть всё и лишь нарисовать пару проводков для наглядности, а остальное написать текстом в ТТ: "...монтаж вести проводом таким то по схеме такой то...", т.к. предложенная картинка всё равно ни какой наглядности не даёт.

 

А тот кто прорисовывал эти проводки вероятно требует большей загрузки работой, т.к. уже не знает чем заняться, коль прорисовывает проводки по отдельности в модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...