В добавок к рекламному баннеру ЦИФРОВОГО ПРОГРЕССА про Черную Пятницу и по согласованию с администрацией форума могу сообщить, что их акция распространяется и на SWPlus: https://dipro.ru/discount/chernaya-pyatnicza-prilozhenie-swplus-so-skidkoj-30-dlya-chastnogo-ispolzovaniya/
Посмотрите любой свободный разъём драйвклик на NCU или другом приводном объекте и переключите датчик туда. Потом перенастройте конфигурацию, примените текущую топологию, измените адрес датчика в приводном объекте. Так вы убедитесь что проблема в этом или нет. Возможно проблема в местах прокладки кабеля и наводках от каких то силовых цепей. Особенно утечки тока на землю с двигателей управляемых частотными преобразователями могут вносить очень большие помехи. Так же стабильность питания SMI и модулей приводной системы может вносить помехи.
В том то и дело , что к станку ничего нет. Ни эл. схемы ни описания ошибок. Магазин заглючил, ребята слесаря-наладчики ))) перетыкали все разъёмы, в том числе разъём энкодера мотора магазина и вот результат.
Исходя из Element Reference'а, вроде норм в варианте "ELBOW290 Generalized Tube Description"
.
Пробовали каплинг CP? Только надо помнить, что у 290-го есть вариант задавать допольнительные дополнительные Cross-Section Constraints. В хелпе там много написано. Возможно стоит всякие локальные деформации сечения зафиксировать на стыке. Хотя хз. Надо пробовать.