Перейти к публикации

Обход модели дома как в играх от 1 лица


corvet

Рекомендованные сообщения

Создаю модель дома в siemens nx. Интересует возможность либо в этой же программе реализовать перемещение камеры подобно играм от 1 лица, чтобы можно было прям из комнаты в комнату переходить. Если в nx этого нет ( мне кажется что так и есть), то ещё какую-то простую и лёгкую программу где это возможно, и куда можно импортировать модель из nx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
55 minutes ago, karachun said:

Half-Life

1 hour ago, corvet said:

перемещение камеры подобно играм от 1 лица

Meta post + VR:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, piden сказал:

Meta post + VR:

Круто.

Но это больше для демонстрационных целей. Те кто разбираются в CFD и газодинамике те и без VR разберутся и сделают выводы.

Но все равно круто.

 

P.S. Теперь нужно убедить начальство что CFD без VR это не CFD уже не модно. А учитывая что работаю я из дому то после работы можно будет и в Half-Life: Alyx погонять.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Не понял как в hl свою модель запихать. Да и с модами не работал. Попробую подробнее материал по ссылке изучить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corvet Если вам достаточно чтобы камера шла по заданному маршруту то лучше сделайте как во втором посте. Это будет намного проще в плане передачи данных.

 

Ну а если вы хотите именно как в шутере/бродилке от первого лица, чтобы наблюдатель сам управлял движением то скорее всего движок игры вам и понадобится.

Не обязательно Халф-Лайф, есть тот же Unity, он бесплатный, и туториалов там побольше и наверное даже совместимость с разными кад-форматами там получше будет.

Инструменты моддинга первой Half-Life это программы еще начала нулевых. Там скорее всего вам придется все создавать по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем то, что я хотел. Облёт камерой подобно тому, что в 3dmax можно реализовать, я бы не хотел. А хотелось бы просто перемещаться камерой по модели моего дома. Допускаю, что буду проходить сквозь стены, это не критично. Главное чтобы я мог двигаться ровно, заходить в комнаты дома , осматриваться. Ну в общем как в игре. 

Пробовал гуглить варианты с играми, куда вместо карты для игры можно было бы импортировать свой дом, но не смог найти. Плюс совершенно не знаком с работой над картами и модами в играх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, corvet сказал:

Пробовал гуглить варианты с играми, куда вместо карты для игры можно было бы импортировать свой дом, но не смог найти. Плюс совершенно не знаком с работой над картами и модами в играх.

Подключите VR очки и активируйте их в NX.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, corvet said:

У меня вот нет.

Прям проблема

31 minutes ago, corvet said:

Главное чтобы я мог двигаться ровно, заходить в комнаты дома , осматриваться. Ну в общем как в игре. 

Ладно, держи. Есть подозрения, что если не ставить галку Lock Camera, то ее можно двигать даже при отображении вида из нее. И заходить в комнаты, осматриваться...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, corvet сказал:

Если в nx этого нет

Зелёный Покемон сделал бы...
но лучше в Blender! в нём же и моделить...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, corvet сказал:

Не думаю, что у каждого дома валяются vr. У меня вот нет.

От 499 рублей

 

https://www.dns-shop.ru/catalog/acc2fde675644e77/ochki-virtualnoj-realnosti/

Кстати, справка по анимированной камере тут. Animation Designer, там всё можно сделать.

https://docs.sw.siemens.com/en-US/product/209349590/doc/PL20191127135844554.motion_designer/html/xid1567535

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • АйнурБатталов
      В файле .gpp найдите строку trace "all":5, замените 5 на 0 и сохраните. Это трассировка, нужна при редактировании поста, чтобы знать какая переменная какие данные содержит, также какая процедура выдала кадр с G кодом.
    • the Devil incarnate
      Всем привет. Нужно мне в сборке использовать одинаковые детали из разных материалов. Для этого сделал деталь, сделал семейство деталей, а вот материал там менять нельзя, как оказалось. Может кто-то подскажет, возможно ли это как-то провернуть? Если открыть каждую дочернюю деталь и изменить там материал, то временно всё работает. Но после каких-то манипуляций с главной деталью, материал сам заменяется.
    • Kelny
      Выберите в Solidworks режим при открытии ТОЛЬКО ПРОСМОТР (в последних версиях так понимаю можно выбрать режим ДЕТАЛИЗАЦИЯ без подгрузки моделей) и тоже велика вероятность, что так же покажет, но это только картинки - редактировать ни чего нельзя. В режиме ДЕТАЛИЗАЦИЯ всё такие какое-то редактирование доступно.
    • Девочка_конструктор
      Да, но тогда почему сетка не показывает дробление этого твердого  тела там, где оно есть? Не понимаю)) Раньше у меня была похожая проблема, но там (оказалось) была интерференция, я исправила сопряжения и всё стало отображаться гуд. Cut Plots - показывает, что все в порядке. Следовательно, мне стоит не обращать внимания на Mesh? 
    • Jesse
      это не проблема. Просто инструментом Mesh вы выбрали отображение сетки на поверхностях твёрдого тела. У меня в клапане аналогично показывает. Вам надо юзать опцию Cut Plots. Тогда можно лицезреть сеточку во всей её "толще"
    • Марсель
      Прошу прощения. А.С. Иванов Конструируем машины. Шаг за шагом.
    • djrandom
      Что интересно, говорят, что в eDrawings файл открывается....
    • MFS
      Собственно сабж - мне нужно пообщаться, кто работает, работал, имеет знакомых на ЛОМО - большая просьба написать тут или в личку. Заранее спасибо!
    • Девочка_конструктор
      Уважаемые форумчане! Будьте добры, подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание для устранение следующего бага? Настраиваю сетку в FS - глобальную сетку в ручном режиме, базовую сетку, затем локально задаю наиболее тепловыделяющие элементы, маленьких габаритов. Размеры ячеек получаются оптимальными, на каждую толщину твердого тела приходится примерно по 3-4 слоя сетки. При анализе результата - сетка выдает корпус как какой-то тонкостенный элемент. Где-то местами вообще образовываются пропасти, щели, сквозь которые видны поверхности, находящиеся с противоположной стороны.  На рисунке слева - сетка, которая у меня получается. На рисунке справа - сетка + твердое тело.  Пространство, которое должно быть заполнено, почему-то становится пустым. Я проверяла сопряжения между деталями, там все хорошо, интерференции нет. Если у кого-то была похожая проблема, опишите пожалуйста, как вы с ней справлялись.     Рисунок    
    • MFS
      Вот хороший блог: https://blog.bolt.io/category/teardown/. Еще довольно много в английском ютубе, ключевое слово "teardown" - можно найти много всякого интересного.
×
×
  • Создать...