Перейти к публикации

Проблемы гравировки.


Рекомендованные сообщения

Возникла проблема написания программ для гравировки, точнее перенесение рисунков сделанных на бумаге на металл. Когда это чертеж хотябы с размерами все понятно, но когда имеешь только рисунок на бумаге (например портрет или пейзаж) возникают некоторые трудности. У нас эта проблема частично решена, но хотелось бы узнать как это делают другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


IBV

Счастье в жизни вещь конечно хорошая но конкретней проблема выглядет примерно так: сканируем рисунок с бумаги в файл со стандартным расширением *.bmp или *.jpg помещаем его, например через буфер обмена, в Автокад и тихо мирно обводим нужные контуры, после чего через САМ получаем программу на обработку. На самом деле обведение и сглаживание контуров в ручную довольно муторное дело. Может ли ArtCAM делать это как нибудь по быстрее и более эффективно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может.

Xочешь векторизуй во внешнем автомате (типа Vectory и т.п.), хочешь вручную, а потом вектор арткам и вперед, можно сразу в арткаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда компьютеры дойдут до такого совершенства, что кидаешь ему модельку, а он тебе уже готовый пакет программ? Я думаю не скоро. Так что большинство таких "трудных" операций приходится делать вручную. Или как в Джони-мнемоник: надеваешь очки, перчатки, и погнал вертеть модельку и писать обработку... :smile:

Я довольно много делаю гравировки, повидал и другой софт для гравировки. В итоге, предпочтение отдал ArtCAM. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Арткаме версий ниже 6 плохая векторизация. Лучше использовать Corel.

При втаскивании в Арткам не забудьте перевести вектор в кривые Безье.

TYPE-3 неплохой пакет, но малоизвестный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QQQ

А как же мощчный Геммовский граверный модуль?

И что, собственно понимается под гравировкой в данном случае - рельеф сделать или просто буквочки/контура нарисовать? Это во многом определяет подход к процессу...

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть, может поможет

<noindex>http://www.securesoft.ru/graver.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть, может поможет

занятная прога - выбор направления штрихов от градиента - это приятно, однако не отменяет главного вопроса - что человеку надо? Рельеф ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения MFS, но если правильно, то гравировка - грубо говоря, просто поцарапать, а как Вы выражаетесь рельеф - это уже барельеф изображения. Я занимаюсь как раз обоими случаями, и барельеф сложнейшая штука и нет пакета который из фото сделает 100% барельеф. У нас есть наброски такой программы, но платить не хотят, или пытаются делать сами :thumbdown: .

По поводу: "однако не отменяет главного вопроса - что человеку надо? Рельеф ли? " полностью согласен! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения MFS, но если правильно, то гравировка - грубо говоря, просто поцарапать, а как Вы выражаетесь рельеф - это уже барельеф изображения.

Lord, мы с вами делаем успехи - мы уже в начале плодтворной дискуссии - договариваемся о тЭрминах :smile:. Я полагаю под гравировкой то, что называется "engrave" - выполнение надписей, мелких художественных элементов и т.п. Строгое определение дать затрудняюсь, но полагаю его необязательным, ибо думаю понятно о чем я (если нет - могу развернутее).

Я занимаюсь как раз обоими случаями, и барельеф сложнейшая штука и нет пакета который из фото сделает 100% барельеф.

Я тоже занимаюсь обоими случаями и, елси честно не вижу нерешаемых проблем - все дизайнерские 3Д пакеты позволяют строить (с переменным успехом) 3Д по фото или рисунку. Что нам мешает положить полученное 3Д в STL формате "на бок" о обрабатывать сколько душе угодно? Далее многократно упомянутый всуе пакет ArtCam от небезызвестной конторы Delcam plc позволяет именно "тянуть" и "лепить" рельеф, оперирую значениями высот разных участков картинки. Есть там и инструменты для преобразования полутонового изображения в рельеф (правда на автомате результат так себе, конечно). Учитывая вышесказанное не могу признать барельеф "сложнейшей штукой".

Словом хотелось бы, чтобы автор темы выслал описание своих задач и материалы к ним, тогда можно будет говорить конкретно. Правда что-то пропал автор-то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARTCAM -это ДА

но как погравировать рисунок или текст пропорционально на телe вращения сплайн, конич, сферу, цилиндр в лубом сочетании ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARTCAM -это ДА

но как погравировать рисунок или текст пропорционально на телe вращения сплайн, конич, сферу, цилиндр в лубом сочетании ?

сколько платите? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как погравировать рисунок или текст пропорционально на телe вращения сплайн, конич, сферу, цилиндр в лубом сочетании ?

Как-то не очень понятен вопрос. Что значит "пропорционально на телe вращения сплайн, конич, сферу, цилиндр в лубом сочетании"? Пропорционально - это что имеется в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисколько

ну вот, опять :thumbdown:

можно сделать, можно, можно и навернуть, можно и по высоте сложить, никаких таких проблемов нету - Делкам эту проблематику накрывает полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надпись длиной 60мм высотой 12мм написать на конусе или др поверхности вращения параллельно основанию

диаметр основания 50мм угол любой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надпись длиной 60мм высотой 12мм написать на конусе или др поверхности вращения параллельно основанию

диаметр основания 50мм угол любой

пугаете типа, да? :smile:

почитайте про Делкамовскую "концепцию" Total Mofelling - в СиГ за 2002 было немного

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BGV

Понял. На "правильных" поверхностях (т.е. примитивах типа цилиндр, конус, шар,...) это вообще без проблем. Это и без ArtCAM'а делается легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. На "правильных" поверхностях (т.е. примитивах типа цилиндр, конус, шар,...) это вообще без проблем. Это и без ArtCAM'а делается легко.

ну наворачиванием/разворачиванием поверхностей можно только плоскую гравировку сделать, но это-то и не круто, вон 2004 СВ уже умеет тянуть фичерсы по нормали. Если нужно общее решение, то следует рассмотреть ArtCAM+PowerShape

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно. Вот статейка вроде на нужную тему https://poznayka.org/s69931t1.html   Вилки получается если отрицательные иксы отразить симметрично относительно Y
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
×
×
  • Создать...