Перейти к публикации

Cnc станок среднего класса - нужны советы


Рекомендованные сообщения

видимо, я пропустил революцию или мы говорим об одном и том же...

можно узнать подробнее?

1. материалы

2. тиражестойкость

3. макс. формат

4. хм.. мастерштамп есть? и если есть - из чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какая революция? В терминах? Или технологии?

Просто я Вас порой с трудом понимаю, термины как то странно используете:

заказчику надо - матрица(латунь)+пуансон(пластик-его я лью в латунный мастер-штамп)

<{POST_SNAPBACK}>

Термины из машиностроения наверное. Полиграфисты вообще такими терминами обычно не пользуются. Что такое "мастерштамп"? Это печатную форму так называете? Чёто чехарда какая то...

1. материалы.

Печатные формы - латунь, магний. Контрформы - полимерные. Если форма большая, для контрформ применяются специальные фотополимеры.

2. тиражестойкость

Печатные формы (конгрев с припрессовкой) - латунь более 100 000 оттисков, магний - более 30 000. Это общеизвестно. Стойкость контрформы - не вопрос.

3. макс. формат.

Непонятно чего, но раз формат, наверное запечатываемого листа (не путать с размером печатной формы и габаритами печатной машины) - в основном А3, хотя делали и А2.

4. хм.. мастерштамп есть? и если есть - из чего?

Вероятно всё таки печатная форма, так как ей же контрформу давят.

См. ответ на п. 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, об одном и том же..

поясню, при чем здесь мастерштамп. действительно, полиграфистов он мало волнует, и вот поэтому немцы выигрывают. типичный экономный вариант у нас - сделал контрматрицу из самого клише и так отдал типографии. дешево и сердито. вот только получается это без учета материала - пленки и бумаги(картона). итог - взрезка силуэта на рельефе. англичане, как известно, ружья крпичом не чистят, так и немцы делают 2 матрицы разного размера - одна заказчику, 2я - мастерштамп, уменьшенный на толщину материала (и в нее отливается контрматрица). да, это дороже, но это снимает 90% проблем на оттиске.

еще не понял - а зачем давить контрматрицу? простая отливка холодным способом решает (ну +60минут на полимеризацию).

у нас в продаже набор смесь+дозаторы+основа для граверных мастерских именно холодным способом без доп оборудования... (это не реклама..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный экономный вариант у нас - сделал контрматрицу из самого клише и так отдал типографии. дешево и сердито. вот только получается это без учета материала - пленки и бумаги(картона).

<{POST_SNAPBACK}>

"Контрматрица" - ещё один новый термин. Это у вас получается без учета материала, а если грамотно делать, то с учётом.

Да и 60 минут на полимеризацию... Это время девать некуда.

И никаких:

взрезка силуэта на рельефе

<{POST_SNAPBACK}>

при толковой работе не бывает.

И дополнительного оборудования не надо. Всё на тигельной машине делается.

P.S. Клише в полиграфии обычно называют формы высокой печати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать, из какой вы типографии?

я не из типографии, а что?

P.S. Клише в полиграфии обычно называют формы высокой печати.

если не считать того, что высокая печать отмерла как класс под давлением офсета, и теперь heidelbergи используются как прессы для тиснения. а штампы для тиснения в полиграфии называют клише (не будем смотреть в дореволюционные принципы). высокая печать технически похожа на тиснение, но не использует нагрев, а значит не ведется работа по учету термического расширения металла для совмещения на оттиске. также, сеовременные прессы поддерживают задержку при оттиске для улучшения термопереноса, что также отсутствует в высокой печати.

И дополнительного оборудования не надо. Всё на тигельной машине делается.

ясно. комплект praego patrizen... разница в конгреве с нормальной патрицей и сделанной на тигеле - небо и земля, рисунок намного хуже прорисовывается. просто я каждый день с такими "контрматрицами" сталкиваюсь и демонстрирую оттиск с применением нормальной отчетной части - пока все операторы прессов соглашаются, что разница очевидна. обучаем помаленьку, скоро все типографии забросят дурью маятся.. и не сорить в прессе, в который потом пойдет дорогостоящая бумага, фольга и клише с полированной поверхностью. в этом месяце у нас урожай на поврежденные прессы, мне-то что, я зарабатываю на запчастях и сервисе...

"Контрматрица" - ещё один новый термин.

патрица=контрматрица=counterdie=patrize - всего лишь зависит от выбора языка, немецкий или английский...

Это у вас получается без учета материала, а если грамотно делать, то с учётом.

хм, зачем ложные обвинения? к чему?.. не знаю. насколько я вижу, я нигде не писал, что у нас "получается без учета", я писал, что приходится часто чужую "работу" исправлять.

обоснуйте, как делать "грамотно"?

Контрформы - полимерные.

объясните мне, зачем выдавливать полимер, если он жидкий при замешивании? залил, прижал, 60 минут вынул, тиражестойкость магния, может я не понял? Изменено пользователем Reacton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не считать того, что высокая печать отмерла как класс под давлением офсета

<{POST_SNAPBACK}>

Это Вы погорячились, до сих пор огромные тиражи печатают способом высокой печати (типографский способ).

На форуме я стараюсь оперировать устоявшимися официальными терминами, а не профессиональным слэнгом. Так корректнее и понятнее для других участников общения. А если применительно к полиграфии начать применять термины общего машиностроения, медальерного производства, гальванокопирования, прототипирования и литья, да ещё из разных языков, то будет путаница.

"Штампы для тиснения" в полиграфии называют печатными формами для тиснения, если формы для конгрева, их называют конгревными формами, н у а по привычке частенько на слэнге называют всё это "клише".

комплект praego patrizen... разница в конгреве с нормальной патрицей и сделанной на тигеле - небо и земля, рисунок намного хуже прорисовывается. просто я каждый день с такими "контрматрицами" сталкиваюсь и демонстрирую оттиск с применением нормальной отчетной части - пока все операторы прессов соглашаются, что разница очевидна.

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю, что такое praego patrizen, прикладываю фото пробных оттисков:

Высота шрифта 1 мм.

Фото удалил, в связи с ограниченным объёмом прикреплённых изображений

Изменено пользователем Художник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. насколько я вижу, я нигде не писал, что у нас "получается без учета"

<{POST_SNAPBACK}>

Я Вам уже цитировал:

типичный экономный вариант у нас - сделал контрматрицу из самого клише и так отдал типографии

<{POST_SNAPBACK}>

Поэтому и отписал:

Это у вас получается без учета материала, а если грамотно делать, то с учётом

<{POST_SNAPBACK}>

Заметьте, "вас" написано с маленьеой буквы.

объясните мне, зачем выдавливать полимер, если он жидкий при замешивании? залил, прижал, 60 минут вынул,

<{POST_SNAPBACK}>

Во первых, используются не только жидкие полимеры, а во вторых, "прижал, вынул" это и есть надавил.

Я же не зря пишу, аккуратнее с терминами. Литьё под давлением это одно, просто литьё в форму, это другое, тиснение (получение рельефа давлением) это третье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>я не из типографии, а что?

Просто хотел узнать, у кого можно будет станок для гравировки штампов купить через годик. Не сильно подержанный но сильно подешевевший. :smile: Шутка.

Марилок?

Вы не с той стороны к вопросу подходите.

Стоило бы сначала посчитать, сколько необходимо персонала для планов делать штамп в день поступления. Есть ли необходимый персонал в городе (Москва?) и т.д. Я думаю, что годовые расходы на персонал и превысят стоимость станка. Да и спрос на гравированные щтампы не особо растет - народ хочет подешевле, и предпочитает магний. И очень большая сезонность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный экономный вариант у нас - сделал контрматрицу из самого клише и так отдал типографии

"у нас" имелось в виду - в российской практике.

прикладываю фото пробных оттисков:

нормально (насколько видно), лучше детали видно если рядом линеечку положить ;-)

Литьё под давлением это одно, просто литьё в форму, это другое, тиснение (получение рельефа давлением) это третье.

"прижал" - имелось в виду "зафиксировал", например грузиком сверху, чтоб пластину сквозняком не сдуло - давление ничтожно мало, можно пренебречь.

*тиснение - а)общее обозначение послепечатных процессов припрессовки бумаги

б) или плоское фольгирование

*эмбоссирование = конгрев = конгревное тиснение = придание рельефа бумаге выше уровня

*конгрев с фольгой = комбинированное тиснение = то же, но с фольгой одновременно

*блинт = блинтовое тиснение = уплощение (обычно текстурной бумаги) без фольгирования

*дебоссирование = обратный конгрев = придание рельефа в обратную сторону от эмбоссированного рельефа, т.е. ниже уровня бумаги.

завязываем с терминологией...

народ хочет подешевле, и предпочитает магний. И очень большая сезонность.

народ = частники с ручным прессом?

а вы видели лопнувшие мг клише по давлением высокоскоростных автоматов 250-350 тонн? и представляете тиражестойкость мг клише при таком давлении? видимо, у нас просто разная целевая аудитория.

годовые расходы на персонал и превысят стоимость станка

сейчас даже дворника вменяемого не найдешь... отупевший народ - плач всех кадровиков. з\п у нас хорошие и ТЭО учитывает 3 специалистов + 1 внештатника на 1 машину, +2, +3 машина = + пропорциональное увеличение числа сотрудников. так что не превысят, в силу дороговизны станков чпу и их кол-ва...

Марилок?

откуда такой вывод?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше детали видно если рядом линеечку положить ;-)

<{POST_SNAPBACK}>

Я же писал, высота шрифта 1 мм.

Уточняю, высота букв в словах "printing" и "казакстан".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

давно не посещал форум

в общем, прогреваем машину, посмотрим, если заработает - хорошо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

давно не посещал форум

в общем, прогреваем машину, посмотрим, если заработает - хорошо )))

Как заработал станок? Каковы результаты, если не секрет? Отпишитесь-отрисуйтесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
    • gudstartup
      это безопасность чтобы вас в ручном режиме на шпиндель не намотало прописывается станкостроителем в plc правда у нас 500 а 54 это прям совсем мало
×
×
  • Создать...