если даны акселерограммы, то надо задавать ускорение по времени и считать в трензиенте. Но это скорей всего долго, так что есть варианты попроще в частотной области... Для этого надо выделить стационарный участок в ваших данных акселерограмм (можно проверить как меняется дисперсия), и сделав преобразование ФУрье, перевести акселерограмму в частотную область.
Тогда с полученным спектром можно посчитать:
- в Harmonic;
- Random Vibration (считаем что акселерограмма - случайный процесс, задаём квадрат спектра - PSD);
- линейно-спектральный метод. Но надо сначала построить спектры ответа, а это тоже заморочки...
А это интересно... вы хотите частоту оценить для колебаний с контактом с жёсткой деталью? Или отклик найти в динамике?
И то, и другое в линейной динамике невозможно, так как переменная площадка контакта - это нелинейный расчет!
Значит, нелинейная динамика вам подойдёт в таком случае только...
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста:
Пытаюсь провести расчет на сейсмику по акселерограммам в ansys workbench.
Тестовый расчет провожу на простой модели: стержень заделан сверху. Из-за низкой собственной частоты (~2 Гц) будет задевать жесткую деталь (оценено линейно-спектральным методом).
1) Как правильней задавать возбуждение?:
а) перемещением основания (вручную пересчитывать акселерограмму) - displacement
б) придавать ускорение всем телам
2) Нет ли у Вас примеров, как настраивать шаг по времени или еще другие настройки?
создали глобальные переменные. длина шпильки, диаметр хомута, диаметр гайки.
в каждых деталях привязались к глобальным переменным.
в таблице конфигурации вам остается только менять/добавлять эти три переменные. по моему очень удобно.
p.s. в экселе формировать имя конфигурации из значений в других ячейках. как говорится все возможности экселя вам в руки
Можно брать базовую деталь, а в модели отвязывать её от исходной СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ.
Если нужна такая же детель с другой длинной, то можно выбрать для виртуальной детали варинат СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ и задать нужную длину для другого варианта.
В этом случае ваши шпильки в каждой сбоке будут свои, со своей длиной и ни как не будут отражаться на исходной базовой детали.
Рекомендованные сообщения