Перейти к публикации

Solid Punch


Рекомендованные сообщения

Привет !

Прочитал все, что есть в HELP по теме Solid Punch, я не могу использовать эту функцию.

Прошу помощи ! Изложите пошаговую инструкцию:

1. как создается инструмент ?

2. Как он привязывается ?

3. Как сохранить его для многократного использования ?

4. Как вставлять из библиотеки ?

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шаги выполнения операции Solid Punch (см рис) :

1. Моделируем тело, НА котором будем проводить операцию Solid Punch.

2. Моделируем ( безотносительно положения базового тела в п.1 ) тело, которым будем

выполнять операцию Solid Punch ( tool ). При этом можно этот tool импортировать

из другой части ( File->Import -> Part ) или залинковать через WAVE или использовать

из библиотеки UDF или программно построить через KBE/C/C++ или ... и т.д. и.т.п. В общем

в результате для tool-a должно создасться твердое тело.

3. Создаем 2 координатные системы. С их помощью будет проведена трансформация

tool-body относительно target body.

4. Запускаем диалог Solid Punch. В качестве target face выбираем face на target body ( п.1 ).

5. В качестве tool body выбираем тело, построенное в п. 2

6. В качестве transformation выбираем две координатные системы ( from и to ).

7. Жмем Apply.

По остальным педалям этого диалога - см справку.

Теперь ответы на вопросы.

1. См шаг 2

2. См шаг 6

3. вопрос не понял. Что имеется в виду- как экспортировать его в UDF, чтобы потом использовать или

куда он исчезает после завершения операции Solid Punch?

4. См справку по UDF.

Regardzzz ...

post-646-1148883794_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO _niki_

Спасибо !

Все, что ты описал понятно. Но у меня процесс более запущен. Как создавать координатные системы?

____

По п.3 - инструмент создается в модели конкретной детали и может быть достаточно сложным. Как сохранить его для использования не только в открытом файле, но и в других проектах ?

Как экспортировать готовый инструмент в модель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координатные системы ( Coordinate System ) можно создавать как ассоциативные ( в дереве построения модели появляется фичер Datum CSYS ) так и неассоциативные.

- Ассоциативные ( привязанные к элементам уже построенной модели ) координатные системы для NX2 создаются через Insert->Form Feature -> Datum CSYS.

- Неассоциативные координатные системы для NX2 создаются через ориентацию рабочей системы координат ( WCS->Orient, WCS->Dynamic, WCS->Origin, WCS->Rotate ... ) и последующее сохранение этого положения ( WCS->Save ).

По поводу 3-го вопроса самый простой способ это сначала cмоделировать tool и сохранить его в отдельной части ( например tool.prt ). Затем создать target.prt и в нем промоделировать target, а затем

импортировать ( File->Import->Part ) сохраненный tool.prt. При этом внутрь твоего target.prt будут "скопированы" все построения, сделанные в tool.prt.

Если же tool body и target body уже смоделированы в одной части, то можно использовать операцию File->Export->Part и экспортировать фичеры от tool body.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To _kastus`_

Insert->Sheet Metal Feature->Solid Punch

To _niki_

Построил инструмент, создал CSYS в инструменте и детали, экспортировал ...

Потратил пол дня, но выполнить операцию по выдавке не удалось завершить.

Какой-то маленький штрих, по-видимому, при выполнении не делаю ... Толи надо нажать APPLY где-то по середине или еще что-то ?

:wallbash::wallbash::wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...