Перейти к публикации

Зеркальное отображение компонентов


Рекомендованные сообщения

При зеркальном отображении компонентов новые компоненты просто висят в воздухе... Надо либо начинать их привязывать, либо оставить их висеть, а при каждом изменении положения исходных (оригинальных) компонентов все зеркальные стирать и заново делать операцию "Зеркальное отображение компонентов". Что тоже муторно. Есть ли какой то способ это упростить.Заранее спасибо за ответы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В нижней части окна "зеркально отобразить" поставь галочку "воссоздать сопряжения..." Но учти -- не создается сопряж. "на месте" и проще всего создаются новые фиксированные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня как раз и сомнения, может я чего не понимаю. Но что то я не понимаю на что она влияет, эта галочка. Делаю пример, подсборочка из двух деталей внутрм сборки. Есть сопряжения и внутри подсборки, и сопряжения для подсборки этой в сборке. Делаю Mirror Components что с этой галочкой что без- результат один совершенно--- подсборка которая получилась после операции сама не связана ни с чем, внутри нее все сопряжения остались. кстати, если подсборка зафиксирована, то и ее зеркальное отображение зафиксировано, э это совершенно независимо эт этой галочки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что то я не понимаю на что она влияет, эта галочка.

<{POST_SNAPBACK}>

Если зеркалить несколько компонентов и они МЕЖДУ СОБОЙ имеют сопряжения,

то при включенной галочке на зеркалки будут наложены такие же сопряжения

(иначе сопряжений между зеркалками не будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос не совсем по теме, но касается зеркального отражения.

Есть некая деталь на ней бобышка сложной формы состоящей из нескольких элементов построения. Необходимо сделать зеркальное отражение несколько элементов построения относительно какой-либо плоскости, а затем скрыть или погасить родительские элементы, но при этом зеркальные элементы должны отображаться, а не скрываться :wallbash: .

Есть ли такая функция в Солиде? Надоело строить все элементы вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как вариант строить элементы которые надо отзеркалить отдельным телом, зеркалить тело. Родительское тело потом удалить, отзеркаленые компонеты останутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как вариант строить элементы которые надо отзеркалить отдельным телом, зеркалить тело.

<{POST_SNAPBACK}>

Как телом?

В функции зеркальное отражение копировать тело, а не копировать элементы. Пробовал, не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого бобышка должна быть отдельным твердым телом. Когда строишь первый элемент бобышки убери галочку "результат слияние". А в последующих элементах бобышки эта галочка должна стоять, но во вкладке "область действия элемента" надо указывать с каким телом оно должно сливаться, а именно с первым элементом бобышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого бобышка должна быть отдельным твердым телом. Когда строишь первый элемент бобышки убери галочку "результат слияние". А в последующих элементах бобышки эта галочка должна стоять, но во вкладке "область действия элемента" надо указывать с каким телом оно должно сливаться, а именно с первым элементом бобышки.

<{POST_SNAPBACK}>

Так и делал. Все равно потомки гасяться :wallbash: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо гасить не элементы в дереве построения, а твердые тела, остальные остаются видимы. как в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что нужно погасить в детали не создавая сборки.

Необходимо гасить не элементы в дереве построения, а твердые тела, остальные остаются видимы. как в сборке.

<{POST_SNAPBACK}>

Где там гасить тела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в сборке, а в детали, я имел в виду принцип работы многотельных деталей как у сборки.

post-2410-1165585396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху дерева построения раскройте папку "Твердые тела", там указав на нужное тело- правой кл- удалить тело, а можно и несколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и не удалять, а просто скрыть.

Не советую! При открытии документа например на следующий день будете неприятно удивлены- тела опять не скрыты:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...