Jump to content

Сервопривод


Recommended Posts

lav_red_devil

всем привет! имеется у меня электроэрозионный станок купленный в Китае лет 6 назад. в последнее время почему-то все 4 сервопривода стали хандрить перестали ходить плавно и ходят резко с дёрганьем. какая может быть причина??? сервоприводы 2 верхних управяются своей платой два нижних своей но вроде как эти платы управляются другой платой.  что может быть плата на вид целая. того китайца что продал в памине нет.

WhatsApp Image 2020-10-20 at 12.29.44 (2).jpeg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
27 минут назад, lav_red_devil сказал:

в последнее время почему-то все 4 сервопривода стали хандрить перестали ходить плавно и ходят резко с дёрганьем. какая может быть причина???

А Вы можете привода погонять в JOGe?

Link to post
Share on other sites
Мастеровой
В 21.10.2020 в 12:25, lav_red_devil сказал:

как эти платы управляются другой платой.  что может быть плата на вид целая.

Это ещё ни о чём  ничего не говорит .

1)Проверка напряжения питания .

2)Проверка состояния  заземления..

3) Проверка выставки станка , хотя 

на 4-ре оси дёрганий - вряд ли .

4) Указание типа платы ( или системы)

управления позиционированием  осей

станка . 

5)Тип генератора ...Как идёт контроль 

за электроэрозионном  промежутком ?

И многое , многое другое . В духе 

сварочного  аппарата на одной фазе 

с электроэрозионкой и состояния воды 

воды в баке . .

 

Edited by Мастеровой
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
03.11.2020 в 17:58, Anat2015 сказал:

Приводы шаговые?

 

сервопривод это и есть шаговый двигатель только с круговым энкодером и серво-драйвером вместо драйвера шаговика.

Может быть километр вариантов почему сервопривод работает неправильно - от неправильной комбинации сигналов управления до ошибок с энкодером.

Пробуйте искать мануалы на серваки и привод.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ac100500 сказал:

сервопривод это и есть шаговый двигатель

Да ладно:smile: Наличие кругового энкодера ни о чем не говорит, имеет значение, куда он подключен, т.е., где замыкается петля положения. Учите матчасть, вьюноша, понятие "сервопривод" имеет более широкое значение, в отличие от пары "шаговый двигатель-блок управления", и причины неисправности у асинхронного серводвигателя (даже если он управляется по StepDir) и классического шагового двигателя (не важно, используется он как просто приводной, либо как серводвигатель) сильно отличаются.

21 минуту назад, ac100500 сказал:

серво-драйвером вместо драйвера шаговика.

Вот это открытие! Вы пробовали подключать шаговый двигатель к блоку управления, рассчитанному на асинхронный/синхронный  серводвигатель? Если и существуют такие, только в специсполнении.

 

 

А топикстартеру наши рассуждения - до лампочки. Вброс сделал, и забыл. Правилам хорошего тона не научился, что сделаешь - молодежь...

Link to post
Share on other sites

серво привод. привод с обратной связью....

настройка или ремонт серводрайвера - без понимания всех параметров заложенных производителем - это достаточно сложная задача.

каким образом управляется привод - по моменту, сокрости или по положению.... все ПИД парамметры и т.д.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Магомед
      Внутри трубная диагностика, есть такое "дефектоскопия". Малым радиусом нет участка все максимально ровно и угол не превышает 45ти градусов. У нас такое дело, называется рационализаторская работа. И в этой работе был предложен такой вариант, а я как ответственный за рационализаторские работы должен допустить данную работу к работе на газопроводе. Штука очень полезная и эффективная, но для подписей и вознаграждения необходимо рассчитать время полной продувки. Юредически туда никого из тех кто делал расчёт приписываться не будет, так как нет юридического договора. Цена ошибки практически равна нулю. Нам просто интересен факт того на сколько будет велика разница между  расчётом и практическим применением. Для 100метров полная продувка происходит за 400секунд. Один тут сделал расчёт у него вышло около 480секунд. Для 100м почти одинаково. А теперь хочется узнать на 1000м.но так как цены реально очень большие, скорее всего такие работы и стоят этих сумм, поэтому уже пропало желание делать расчёт. Вознаграждение за работу меньше чем цена расчёта и поэтому легче его не делать чем делать 
    • Ветерок
      Во-первых, надо разделить пароход на характерные участки, которые будут строиться отдельно. Здесь это: нос от миделя борт и днище в корму от миделя выкружка под гребные винты транец фальшборт. Сначала, как и говорил, строятся линии штевней. Лучше сверяться с Плазовой. Форштевень - прямая и дуга. Ахтершевень - две прямые. Потом мидель. На миделе две прямые и дуга на скуле. Не надо рисовать это сплайном. Потом строятся две проекции линии борта и по ним получается трехмерная линия борта. Каждая проекция строится не по набору точек, а как плавный сплайн (или дуга). Где прямая - там прямая. Потом можно обвести шпангоуты и расставить их на свои места в пространстве. В нос от миделя строится линия плоского борта.   На этом стоп.   Если Вам нужно точно повторить обводы готового судна. Тогда берете Плазовую - и вперед с песнями. Тут уже не до творчества.
    • Mizaz
    • Jesse
      ответ один: это ж Компас..) Ставьте обратно 18-ю версию. В нашем конструкторском отделе тоже чё т неодобрительно отзывались о новых версиях.. в итоге сидим на 18.1.15
    • Fedor
      Тема известная. В каждом заводе и цехе ее рассказывают :) 
    • Jesse
      Когда сделал создание сетки в лоб вашей модели, то у вас там "тетровые" балки тоже обнаружились, плюс всякие мелкие деталюшки которых в расчётной модели вряд ли должно быть. То есть надо либо назначить контакт солидных и балочных тел, либо делаете для них "рассматривать как балку". Для мелких деталюшек - "исключить из анализа". В итоге получаем такую симпатишную сеточку. Всё норм считается, но я б подумал о креплениях: то как вы закрепили все узлы вашей сварной конструкции едва ли в реальности тоже так..) Сегмент лестницы нижний.SLDPRT
    • LazyBitch
      Вот мне фотками скинули фрагменты теории. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать.
    • karachun
      @Mizaz Запустите модальный анализ (собственные частоты) и смотрите деформированную форму на частотах близких к нулю. Вы увидите как незакрепленные детали вылетают из модели и будете знать - где нужно исправлять дальше. Даже в хелпе про это написано. https://help.solidworks.com/2018/english/SolidWorks/cworks/c_Rigid_Body_Modes.htm
    • Fedor
      Я и не отрицал никогда наличия ни времени, ни пространства. Раз есть они то и производные и первые и вторые по времени есть то есть скорости и ускорения  :) 
    • LazyBitch
      Это следы из прошлой жизни, потом как-нибудь расскажу. Сейчас я работаю конструктором и в наш сектор подкинули судно, которое висит на балансе филиала. Его надо привести в чувства.
×
×
  • Create New...