Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, tm-ares сказал:

Нет, не так.

упс... Прошу прощения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Bully, Ganza Group, tm-ares, благодарю. Значит, в 1,2 млн. за готовое рабочее место NX CAM 5x можно уложиться?

Изменено пользователем Ганстер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ганстер сказал:

в 1,2 млн. за готовое рабочее место NX CAM 5x можно уложиться?

И будешь подключать это к королю параметризации?

Или с покупкой ф не прокатывает-таки?

В 10/27/2018 в 18:10, Ганстер сказал:

Значит, придётся ждать и не торопиться с покупкой.

Ваще прикольные изыскания насчет ф при наличии, или планируемом приобретении NX. :confused_1:

Или это всё так, потрепаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Или с покупкой ф не прокатывает-таки?

Когда он нам понравится, тогда и купим. В таком виде он нам и даром не нужен.

 

1 час назад, Blurp сказал:

планируемом приобретении

Чтобы что-то запланировать, надо сперва определиться.

1 час назад, Blurp сказал:

Или с покупкой ф не прокатывает-таки?

Я сейчас тебе один умный вещь скажу, только ты не абижайся.

Лучше потратить много денег на работающую штуку, чем немного на бесполезную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, проблема, как выделить контура из граней и работать с ними, т.е. не рисовать их, а сразу получить?

Цель: центровкой пройти по центру букв, кривые выделяются, но я ничего не могу сделать с ними, ну допустим сместить, чтобы получить скелет.

контура.png

контура1.png

Изменено пользователем sikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sikor сказал:

пройти по центру букв

ишь чего захотел - по центру пройтись! да, еще скажи, с музыкой, с цыганами да с медведями...

ЗАБУДЬьььь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чингачгук сказал:

ишь чего захотел - по центру пройтись! да, еще скажи, с музыкой, с цыганами да с медведями...

ЗАБУДЬьььь

))) да ладно, а вот и не забуду, в ГеММе это делается просто, достаю кривые (сплайн) из граней перевожу в отрезки и дуги, потом смещаю (эквидистанта) и пожалуйста вам скелет, но ГеММа намного примитивнее чем NX, вот и хочу найти.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sikor блин, чувак, тогда какие проблемы, бери ручками да рисуй, рисуй, рисуй.............

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на примере буквы О так уж и быть - покажу!

 

Показать содержимое  

CkKZz.gif

Hide  

 

а всякие сложные буквы , типа М и Ж - ты уж сам давай....

Скрытый текст

художнег...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sikor сказал:

центровкой пройти по центру букв

@sikor

Встроенные в NX шрифты FNX, или свой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Чингачгук сказал:

на примере буквы О так уж и быть - покажу!

ты не чувак, ты чувачище!) спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге Ведьмидя объясняется как делать поднутрения в операции "пол и стены". Просто ставится галочка. Я этой галочки не нашёл. В 12й версии по-другому делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Мужики, просьба: Может кто-нибудь дать CAM-фаил и прогу после постпроцессирования на токарно-фрезерные станки?

Меня интересуют DMG CTX 310 и HAAS ST30.

 

Или хотя бы работающую прогу, посмотреть как пример.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выкладывал простенькую программу на токарно-фрезерный (не помню модель, стойка FANUC).

Там в первом посте эскиз детали.

 

Проект выкладывать нет смысла, т.к. он подгружает кинематику, а её у Вас нет.

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares Какая-то ошибка со ссылкой, можете в личку скинуть?

Если не жалко, то и программу. Кинематика не подгрузится, но я хотя бы смогу ассоциировать код операций и программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NX_mill , насчёт ссылки: это сам СССР глючит. Обновляйте страницу до тех пор, пока ссылка не отразится.

По поводу файла проекта - он у меня дома, вечером скину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь сделать чертежи...
Как скрыть компонент?
Выделяется, и соответственно скрывается, все!

voronka.prt

voronka_dwg1.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • mr_Voden



  • Сообщения

    • Александр1979
      Сравните параметры 5000-5010 и 5041
    • sloter
      Всем привет! Кто нибудь работает\работал с картой  NVIDIA Quadro RTX 3000 (мобильная) в SW2016? Понимаю, что сочетание редкое, ибо эта карта появилась на 3 года позже выхода SW2016. Проблема в поиске сертифицированного (или хотя бы рекомендованного) драйвера для этой карты под SW2016 на W10. На офсайте SW сейчас найти его невозможно, ибо 2016 уже отсутствует в списке версий SW в разделе драйверов. Данная карта у меня в составе ноута Dell Precision 7550. Сам ноут по хар-кам, конечно, мощный  Intel(R) Xeon(R) W-10855M CPU @ 2.80GHz, 64,0 ГБ, NVIDIA Quadro RTX 3000. Но вот SW2016 на нём работает как то... Ноут корпоративный, поэтому на нём навешано всяких сервисов (в том числе в реалтайме). Плюс сетевая лицензия SW на удалённом сервере и подключение к серверу PLM (то же удалённому) висит. Отчасти этим можно объяснить некоторую неторопливость работы. Но больше всего меня напрягают "подлагивания" и "залипания" при работе с чертежом (при создании\перемещении объектов чертежа, замедленная реакция на выделение\снятие выделения объектов чертежа, "залипание" в начальный момент перемещения и зуммирования чертежа по экрану и т.п.). Раньше (не на этом ноуте) подобные проблемы решал подбором драйвера видеокарты. Подбирал и тут. Некоторые незначительные улучшения были, но прийти к более-менее комфортной работе так и не удалось. Честно говоря, это мой первый опыт серьёзной полноценной работы на ноутбуке. До этого полноценно работал только на десктопе. Возможно вообще драйвера для этой карты не сертифицировались под SW2016?
    • Snake 60
      @tompsongun Спасибо за новую версию, при тестировании обнаружил небольшой косячокс : https://cloud.mail.ru/public/xJUJ/wVjE7mbmq
    • Пингвинчик
      Можно как то вытащить количество элементов из массива по точкам? Отверстия из любого массива выводят количество через &Pattern_No На прочих операциях (выдавливание к примеру) эта команда не работает
    • rrr11
      Инструменты аналогичные стоят, что на новом станке что на старых, которые до этого работали по этой программе... 
    • Володя ЧПУ
      Здравствуйте. Спасибо за участие. К сожалению это не совсем то что мне нужно. Радиусное скругление расположено в глухом отверстии. Вот это скругление, курсор на нем. Мне нужно сформировать его концевой фрезой и с хорошей частотой поверхности.
    • FOX80
      Галочки стоят, надо значит офис поставить, его нет...
    • Guhl
      Другие типы инструмента? Радиусы при вершине?
    • Говорящий Огурец
      Так есть же специализированные стратегии. В разделе Mill_planar/Planar_deburring это для притупления кромки в плоскости обработки. Поддерживается как угловая фреза, так и сферическая фреза. А есть более интересный вариант: Mill_contur/3_Axis_Deburring Тут можно снимать фаску по пространственной кромке, не лежащей в одной плоскости. Поддерживается 3 типа инструмента: концевуха, сферка и лоллипоп (леденец). Отличная стратегия, легко можно управлять притупляемыми кромками. И есть еще мультиаксис_дебурринг, но он за пределами вашей задачи.
    • AlexArt
      Ну иногда кое-что можно сделать в реальности:      
×
×
  • Создать...