Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • TugoDum



  • Сообщения

    • lem_on
      Там же есть пункт меню Card to NC 
    • maxxx-ON
      Так и я уже заказал себе такие, в ютубе только такими и фрезеруют. https://www.youtube.com/watch?v=MNBx91mrc5A В описании написана используемая фреза.  
    • Kelny
      Для программы/макроса маловато - не заработает.  
    • Guhl
      Так это и так все знают. Типовая схема А раньше фанук делал рекуператор в приводе шпинделя на тиристорном мосте.
    • Alexey8107
      Теперь то я понимаю, а до этого никто ничего не сказал :)
    • salawey
      Проблемма решена.  Надо было установить параметры. 9071=91 9072=40. Предварительно сделать бэкап. Спасибо всем за помошющь.  
    • Guhl
      Рекуператор плюс PFC
    • maxx2000
      принципиально это тот же CLData. Предположу что сменить ему расширение и Обработать файл CL постпроцессором
    • lem_on
      Нее, рабочий я точно не буду разбирать!  На Авито ))
    • Alexey8107
      Вобщем снял и вскрыл вновь PSM. Вобщем пробел в понимании для чего IGBT транзисторы там устранен. Я задавался вопросом, если это управляемый 3 фазный выпрямитель на IGBT, нафиг он там нужен? К тому же зачем плавный пуск для зарядки конденсаторов? Проблема в том, что в любом IGBT есть паразитный диод и именно на таких и подобных транзисторах с паразитным диодом просто напросто не построить управляемый 3 фазный выпрямитель, мешается именно этот диод. Оказалось все куда прозаичнее. Выпрямитель действительно построен на IGBT модулях, НО! По схеме инвертора! Это классический 3 фазный выпрямитель на диодах, тех самых, что паразитные. Именно они и работают на выпрямление. А вот сами транзисторы уже работают именно на рекуперацию, когда на шине DC напряжение начинает повышаться(тогда уже классический инвертор в SPM начинает работать как трехфазный выпрямитель от сервомотора, который переходит на генерацию). Именно в этот момент модуль PSM через свой инвертор скидывает эти излишки прямиком в сеть, чем и тормозит двигатель. Если в схему подставить IGBT, то получим это: Левая часть это PSM, правая SPM, А значит во всех режимах кроме торможения шпинделя, левая часть выпрямитель, правая инвертор. На торможении правая выпрямитель, левая инвертор.
×
×
  • Создать...