Перейти к публикации

постпроцессор SINUMERIK 808D


Рекомендованные сообщения



UnPinned posts
В 09.10.2020 в 20:16, Messij сказал:

Помогите с постпроцессором 

Обращайтесь , помогу . 

ncc_@rambler.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С циклом сверление розабрался

Теперь интересует cycle95 "черновое точение" траектория прописуется в конце программы и ещё какие-то закорючки это реально сделать? 

Фаил программы прилагается 

DUIM.MPF

Изменено пользователем Messij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С циклом сверление розабрался

Теперь интересует cycle95 "черновое точение" траектория прописуется в конце программы и ещё какие-то закорючки это реально сделать? 

Интересует вот эти закарючки нужно писать  в посте? 

;*************CONTOUR************
N400 KON:
;#7__DlgK contour definition begin - Don't change!;*GP*;*RO*;*HD*
G18 G90 DIAMON;*GP*
G0 Z0 X19 ;*GP*
G1 X21 CHR=1 ;*GP*
Z-22 ;*GP*
X22 ;*GP*
;CON,V64,2,0.0000,2,2,MST:1,2,AX:Z,X,K,I;*GP*;*RO*;*HD*
;S,EX:0,EY:21,ASE:90;*GP*;*RO*;*HD*
;F,LFASE:1;*GP*;*RO*;*HD*
;LL,EX:-22;*GP*;*RO*;*HD*
;LU,EY:22;*GP*;*RO*;*HD*
;#End contour definition end - Don't change!;*GP*;*RO*;*HD*

N460 KON_E:;************* CONTOUR ENDS ************

Или можно чисто координаты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Messij Это же прога из шоптурна. Вы какой пост-то делаете? в G-коде с циклами или в шоптурне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mannul сказал:

@Messij Это же прога из шоптурна. Вы какой пост-то делаете? в G-коде с циклами или в шоптурне?

Это код из шоптурна. 

Мне нужно пост   с циклами сименса  не знаю как прописать  cycle 95 (....) со значения в скобках что похожее есть, а вот траектория как должна выглядить не знаю, шоптур выдаёт свой код, мне что писать в посте? 

А в G коде как будет выглядить цикл G 71?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Messij сказал:

Народ поделитесь опытом кто как в Сам программе пишет проги на сименс? 

 

Написал, отпостпроцессировал, скинул на станок и обработал. Зачем лезть в УП? Зачем вам циклы типа 95? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, grOOmi сказал:

 

Написал, отпостпроцессировал, скинул на станок и обработал. Зачем лезть в УП? Зачем вам циклы типа 95? 

Предлогаите без циклов писать? 

Оператору потом не удобно редоктировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Messij сказал:

Оператору потом не удобно редоктировать

 

Зачем ему редактировать УП??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grOOmi сказал:

 

Зачем ему редактировать УП??

Говорит" так не понимаю что написано"))))

Чтоб можно ему было менять глубину резания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Messij сказал:

Говорит" так не понимаю что написано"))))

Чтоб можно ему было менять глубину резания

 

Так может ему на ваше место. Кто определяет технологию? Если оператор, то пусть сам и пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grOOmi сказал:

 

Так может ему на ваше место. Кто определяет технологию? Если оператор, то пусть сам и пишет.

Он оператор как с неделю, станка не видел неразу, начитался про циклы и теперь учит как надо писать. 

Ещё вопрос каментарии как писать в (... ) или в "..."  а то станок ругается на все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...